Найти в Дзене

Как Искусственный Интеллект Эволюционирует Цифровой Маркетинг в 2024 Году?

Оглавление

Цифровой маркетинг в 2024 продолжает преобразовываться под влиянием новых технологий и стремительно меняющихся потребностей. Одним из ключей, которые определяют текущие и будущие тренды в этой области, является ИИ.

Нейросети способны анализировать огромные объемы данных, предсказывать поведение потребителей и тенденции SEO, искусно автоматизировать рутинные задачи. ИИ можно использовать для моментальной генерации идей ключевых слов и создания структуры контента, поэтому маркетологи, у которых в руках ИИ всегда на шаг впереди конкурентов, так как предлагают актуальный и оптимизированный контент. Больше о возможностях ИИ в этой статье.

Стратегии контент-маркетинга и SEO

Копирайтеры и “сеошники” часто говорят, что SEO-контент — это технические статьи, нужные только для оптимизации в поиске. Поэтому раньше это работало так: смыслы, эстетика и качество текста никак не оценивались, ставка делалась на объем и количество ключевых слов. Сегодня ИИ помогает создавать контент, который не только соответствует алгоритмам поисковых систем, но и отвечает интересам аудитории. Технологии на базе ИИ анализируют конкурентные сайты, помогают формировать заголовки, которые привлекут внимание, и оптимизируют содержание для улучшения видимости в поиске.

Разработка контента с использованием ИИ

ИИ может генерировать первичные версии текстов, которые затем могут быть отредактированы специалистами для придания уникальности. Это позволяет быстрее создавать качественные материалы и эффективнее взаимодействовать с клиентами. К примеру, ИИ может сделать “сырые” обзоры продуктов, которые затем дополняются живым опытом и индивидуальным подходом копирайтера.

Ограничения ИИ в цифровом маркетинге

Я всегда выступаю за нейросети, интегрируя их в бизнесы из разных ниш и разных масштабов. Но если бы я рассказывал, что ИИ всемогущ, тогда бы я, как t-маркетолог, ничего бы не стоил. Естественно, нейросеть — лишь ассистент для рутины, ускорения и повышения точности в задачах анализа. Уникальность и оригинальность контента все еще требуют человека, его критического мышления и творческого подхода. Нейросеть сейчас может создавать базовый контент, и это уже экономит часы времени в неделю. Но, пожалуйста, не забывайте тщательно переработать его для соответствия ценностям бренда и ожиданиям целевой аудитории. Много плохих примеров использования ИИ найдено на просторах Тенчата: статьи банальны, бесполезны, шаблонны. Зато много хорошего все еще есть в Дзене, на vc.ru, Telegram.

Итак, другие мои статьи можно найти в канале TG. Через него же можно записаться на консультацию, чтобы я помог автоматизировать процессы, построить эффективную команду и скорректировать маркетинговую стратегию для достижения мощнейших результатов.