Вы не хуже своих конкурентов. Но почему у них больше продаж? Что у вас не так? Профиль предпринимателя. Ведь на Авито встречают по одежке ✋
Ловите чек-лист, как сделать из вашего профиля на Авито конфетку
✅ Подтвердите аккаунт. По данным Авито, 85 % покупателей важно, чтобы профиль принадлежал реальному человеку или компании. Обязательно получите значок «Документы проверены» или «Реквизиты проверены».
✅ Поставьте свое настоящее фото, имя и фамилию. Это особенно важно, если вы оказываете услуги. Людям трудно довериться безвестному анониму.
✅ Составьте правильное описание. Оно должно продавать, а не просто быть.
• Частный мастер — образование, опыт работы, преимущества, услуги, специальные предложения.
• Компания — сколько вы на рынке, что предлагаете, чем лучше конкурентов, какие у вас скидки и программы лояльности.
✅ Не забудьте про призыв к действию. Он должен реально мотивировать: «Сделайте заказ до 20 февраля и получите скидку 20 %!»
✅ Уделите время портфолио. Это красивые, качественные, детальные фотографии ваших лучших проектов и продуктов. Кому-то можно добавить цепляющие коллажи «до/после», кому-то — загрузить снимки крутого рабочего пространства.
✅ Работайте с репутацией. Ваш рейтинг виден сразу в поиске, профиле и объявлениях.
• Чем выше рейтинг, тем выше позиция в поисковой выдаче.
• Чем выше рейтинг, тем больше доверия заказчиков.
Не стесняйтесь просить каждого клиента оставить отзыв — мотивируйте человека приятным и действительно нужным бонусом.
А если вы пока не умеете работать с репутацией или самостоятельные попытки ни к чему не приводят, обращайтесь ко мне.
Помогу выстроить репутационную стратегию, обойти конкурентов и привлечь новых заказчиков! 🤝