Найти тему

Чек-лист: как сделать профиль на Авито, который будет работать на вас

Вы не хуже своих конкурентов. Но почему у них больше продаж? Что у вас не так? Профиль предпринимателя. Ведь на Авито встречают по одежке ✋

Чек-лист: как сделать профиль на Авито, который будет работать на вас 🔝
Чек-лист: как сделать профиль на Авито, который будет работать на вас 🔝

Ловите чек-лист, как сделать из вашего профиля на Авито конфетку

Подтвердите аккаунт. По данным Авито, 85 % покупателей важно, чтобы профиль принадлежал реальному человеку или компании. Обязательно получите значок «Документы проверены» или «Реквизиты проверены».

Поставьте свое настоящее фото, имя и фамилию. Это особенно важно, если вы оказываете услуги. Людям трудно довериться безвестному анониму.

Составьте правильное описание. Оно должно продавать, а не просто быть.

Частный мастер — образование, опыт работы, преимущества, услуги, специальные предложения.

Компания — сколько вы на рынке, что предлагаете, чем лучше конкурентов, какие у вас скидки и программы лояльности.

Не забудьте про призыв к действию. Он должен реально мотивировать: «Сделайте заказ до 20 февраля и получите скидку 20 %!»

Уделите время портфолио. Это красивые, качественные, детальные фотографии ваших лучших проектов и продуктов. Кому-то можно добавить цепляющие коллажи «до/после», кому-то — загрузить снимки крутого рабочего пространства.

Работайте с репутацией. Ваш рейтинг виден сразу в поиске, профиле и объявлениях.

• Чем выше рейтинг, тем выше позиция в поисковой выдаче.

• Чем выше рейтинг, тем больше доверия заказчиков.

Не стесняйтесь просить каждого клиента оставить отзыв — мотивируйте человека приятным и действительно нужным бонусом.

А если вы пока не умеете работать с репутацией или самостоятельные попытки ни к чему не приводят, обращайтесь ко мне.

Помогу выстроить репутационную стратегию, обойти конкурентов и привлечь новых заказчиков! 🤝