Найти тему
51,1K подписчиков

Тест из 10 вопросов по теме «Зарубежные медляки»

137 прочитали

Добрый день! Я с некоторым опасением начинала работу над этим тестом. Дело в том, что в прошлый раз, когда составляла контрольную работу по пройденной теме "Отечественные медляки", один из комментаторов выполнил его на 7/10, получил зачёт и назвал мой опросник "неуважением к читателям".

Здесь тот самый злополучный тест:

Претензия была в том, что я слишком мало дала слов из песни, чтобы решить всё на 10 баллов. А песни были не самые известные.

Автор ролика - Сергей.

В своё оправдание поясняю, что материал по теме был пройден только что, песни были прослушаны, на них давались ссылки (можно было открыть публикации и послушать), а играть в полные поддавки с читателями мне не хотелось. Наверное, всем приятно не ходить на занятия, а решить тест сразу на 10 баллов, но тогда это нужно не к нам. У нас здесь школа, мы пытаемся что-то запомнить, а не просто развлечься.

Претензию я принимаю, в другой раз буду более внимательно составлять тесты.

Впрочем, любой тест у нас можно перерешать несколько раз, заглядывая в конспекты уроков. И добиться самого отличного результата. Я всегда даю ссылки на конспекты наших занятий. Вот и сегодня показываю подборку, к которой можно обратиться, если будут затруднения:

А затруднения будут - уверена. Ведь если в прошлый раз шла речь об отечественных медленных песнях, то сейчас мы говорим о зарубежных. И тоже не всегда они будут самыми знакомыми.

И вопросы подобраны из статей, которые выпускались в ходе проекта. И они не самые лёгкие.

Контрольная работа "Любимые зарубежные медляки"

Если в опроснике увидите неточности, обязательно сообщайте. Всё исправим. Всем желаю только отличного результата!

Добрый день! Я с некоторым опасением начинала работу над этим тестом.

Ещё хочу обратить ваше внимание, что можно посмотреть результаты и правильные ответы после того, как пройдёте тест.

Добрый день! Я с некоторым опасением начинала работу над этим тестом.-2

Нужно лишь нажать на кнопку "Правильные ответы".

Спасибо за интерес к каналу и темам, которые мы здесь обсуждаем.