Меня искренне удивляет ситуация, когда предприниматель выбирает между двумя подрядчиками по маркетингу с разными офферами и по итогу выбирает более дешевый вариант. Аргументируя это так: «Ну вот у них тоже самое, что и у вас, только дешевле». А когда начинаешь выяснять, что это за «тоже самое».. 🤯
Простой пример:
Lada Grantа ценой в 1 500 000 ₽ явно хуже, чем Mercedes Benz s63 AMG за 15 000 000 ₽.
Клиент вряд-ли посмотрит мерс в салоне и скажет «Я нашел дешевле», а на вопрос менеджера «Там аналогичное предложение?» ответит «Да, примерно тоже самое, Гранту буду брать».
Среди наших потенциальных клиентов точно есть прослойка предпринимателей, которая не представляет как складывается математика в рекламных агентствах. Считают нас наглыми, но здесь нет заоблачной рентабельности - давайте вместе посчитаем:
У нас над каждым проектом работает 5 человек ⬇️
🔹Директор по маркетингу — контролирует, чтобы продукт полностью производился в соответствии со стандартами компании и решались слож