Намедни тётенька приходила. Очередная проверяющая. Я не уловила, из какой структуры, это неважно, всякую дрянную информацию я стараюсь в голове не держать.
Смысл работы этой тётеньки был оценить соответствие содержимого моего мусорного ведра лечебному процессу.
Мудрёно? Я тоже сначала не поняла, даже попросила повторить, но в процессе проверки пришло понимание.
Понимание того, что бульбуляторы у минздравовских пора отбирать.
Суть тётенькиной проверки заключалась в том, что она вывалила содержимое моего мусорного ведра на пол и пересчитала использованные перчатки. Потом она взяла журнал приема и пересчитала количество принятых пациентов.
Цифры, естественно, не сошлись.
После чего мне был устроен допрос с пристрастием, почему принято 28 человек, а в ведре всего 7 перчаток! И почему перчаток нечетное количество?!
Пришлось терпеливо, как ребенку с УО объяснять, что эти две величины никак между собой не связаны.
- Вы каждого пациента должны смотреть! Каждого! Сколько пациентов, столько пар перчаток!
- Некоторые пациенты приходят повторно, уже после окончания курса терапии, для контроля лечения. Они приходят, я им говорю :" У Вас моча нормальная, всё хорошо, встретимся через полгода." Зачем их щупать? Я их в первый визит общупала.
- Сколько людей, столько перчаток!
Я посмотрела на тётеньку повнимательнее, пытаясь разглядеть на её ламинированной башке мозгового слизня.
- А некоторые пациенты приходят результат УЗИ показать. Их тоже надо раздевать и щупать?
- Всех пациентов надо осматривать, всех!
- Даже если я его позавчера осматривала?
- Всех! Должно быть соответствие количества использованных перчаток количеству принятых больных!
- Зачем?
- Так надо!
- А я пациентов с ВИЧ и гепатитами в двух парах перчаток смотрю. Или трубочки в животе мы дедушкам вдвоём с медсестрой меняем. Опять две пары перчаток на одного пациента получается?!
- Ничего не знаю! Сколько пациентов, столько и перчаток!
Похоже, в Минздраве у кого-то ребёнок мединститут закончил и под него новый отдел создали. По соответствию содержимого мусорного ведра лечебной работе.