Начало.
Тоня подолгу сидела у кровати Игоря, говорили они обо всём, она старалась отвлечь его от беды, которая обрушилась на него с выходом из комы. Он даже смеялся, когда Тоня пыталась его развеселить, но глаза его, по прежнему были грустны.
Тоня была студенткой-первокурсницей медицинской академии и в основном, её дежурства были ночными, потому график работы только на короткое время сталкивал её с Ниной Васильевной и с Антоном, но и этого было достаточно, чтобы Антон Сергеевич понял, Аксёнова не равнодушна к больному из двадцать седьмой палаты. Не понимал он как Тоня могла предпочесть ему инвалида. Все знают, не встанет он на ноги, в лучшем случае будет колясочником.
-Тони нет? Вот и хорошо, поговорим как мужчина с мужчиной,- Антон Сергеевич присел на стул рядом с кроватью Игоря и немного помолчав, сказал:
-Игорь, ты понимаешь, то твоё состояние, в котором ты сейчас находишься, это лучшее, что может быть после такой аварии? Всё, Игорь, это точка, улучшений не будет. Я, как врач, должен до тебя донести это .
-А может?
-Не может Игорь, не может, смирись.
Игорю хотелось, чтобы Антон быстрее покинул его палату, но тот продолжал сидеть и взяв паузу, чтобы Игорь осмыслил вынесенный иму приговор, продолжил:
-Я ещё вот о чём... Не надо подавать Тоне никаких надежд. Я вижу, она влюблена в тебя, но ты должен понимать, со своими физическими возможностями, ты не сможешь сделать её счастливой.
-А кто сможет? Ты? Я видел, как ты приставал к ней.
Был бы Игорь в другом положении, он бы по другому ответил Антону, но тут Антон прав, он инвалид, но почему он должен уступить своего ангела наглому врачу? А может Антон прав и он должен отпустить ангела, отпустить, чтобы рядом с собой не сделать его несчастным. Может он себе напридумывал, считая Аксёнову своим ангелом? Может она вовсе не ангел, а простая девушка, которая заблудилась у его койки.
-Чего ты молчишь?-вырвал Игоря в реальность Антон Сергеевич.
-Что я должен сказать?
-Пообещай, что не будешь портить жизнь Тони. Она ещё слишком молода, чтобы понять в какие дебри она забрела, на что себя обрекает.
-Я не держу её рядом с собой. Со мной она по собственной воли. Она выдернула меня из комы, на её голос я вышел из неё и я очень ей благодарен, не более того . Что ещё от меня ты хочешь услышать? Мне что, гнать её от себя?
-Дай ей понять, что она тебе не нужна. Она девушка гордая, если не нужна, навязываться не будет.
-Уходи,-сказал Игорь, -я устал,-он закрыл глаза, давая понять Антону, что на том разговор окончен.
-Подумай не о себе, о ней подумай,-сказал Антон Сергеевич и вышел из палаты.
После разговора с Антоном, Игорю опять захотелось уйти в темноту, но дорога ему туда заказана.
Если он откажется от Аксёновой, как он будет тут жить без неё? Но по большому счёту, хирург прав, он эгоист. Как известно, больные люди эгоистичны и требовательны к себе. Неужели он станет таким?
Тоню он не рассматривал, как девушку, как женщину, он не претендовал на её сердце. На руку, да. Когда её рука касается его, ему становится тепло и не так одиноко и это от того, что она его ангел, он в этом почти уверен.
Она красива? Пожалуй, нет. Нет в её фигуре ничего выдающегося, ни пышного бюста, ни манящих бёдер и лицо можно сказать обыкновенное, зелёные с коричневыми крапинками глаза, брови такие, домиком и от того кажется, что на мир она смотрит с удивлением, высокий лоб открывают волосы собранные в хвост, на пухлых щеках нежный румянец молодости, а вот губы, её губы играют основную роль в её эмоциях, они то улыбаются, то грустят, то удивляются. На губы Тони хочется смотреть и смотреть и надо признаться себе, хочется её поцеловать её в губы. Ничего нет в ней такого броского, как у глянцевых красоток, но Игорь точно знал, такие женщины, как Тоня, всегда привлекают, притягивают мужчин. В её облике, в ней самой, была какая-то чертовщинка, изюминка, шарм, манкость, как хочешь это назови, но что-то в ней было такое, что могло бы зацепить многих мужчин. Вот такой его ангел Аксёнова. Игорю было страшно даже представить момент под названием "однажды". Однажды могло случиться так, что он никогда больше не увидит рядом с собой своего персонального ангела.
-Где Игорь?! Игорь где?! Нина Васильевна!!!
-Господи помилуй, да что ты так кричишь, Аксёнова? Оглушила, как будто потолок на голову свалился.
-Игорь...
-Выписали твоего Игоря. Мать за ним приехала и выписали его. Случилось то, что должно было случиться. А я тебя предупреждала, Аксёнова, нечего было привыкать к нему, разные у вас дорожки и чем быстрее ты это поймёшь, тем для тебя же лучше.
-Адрес, вы знаете его адрес?! Дайте мне его адрес!
-Иди мой полы, Аксёнова. Ты что ж, бросишь работу и побежишь его догонять? Скорее всего, они уже с его маман летят в Германию, в лучшую медицину. Ну а ты, поломойка Аксёнова, что ты ему сможешь дать? Да и нуждается ли он в тебе? Там богатство, богатые они. Их богатство с твоей любовью несовместимы, очнись наконец и иди мой полы.
-Так вы что, с Антоном заодно? Он специально его выписал, когда меня не было? Специально?
-Ну да, как же, все должны подстраиваться под тебя.
-Адрес,-плакала Тоня,-Нина Васильевна, прошу вас.
-Антон запретил давать тебе его, если попросишь. Ну знаю, не у меня, так у другого узнаешь.
-Но вы же...
-Не разрешил, а я дам, записывай,-уверенно сказала Нина Васильевна.
Тоня боялась, что не застанет Игоря дома, ведь мать приехала не просто так, она за ним приехала.
Двухэтажный особняк угрожающе смотрел на неё своими огромными, в пол окнами. Сквозь ковку забора она пыталась увидеть хоть какие -то признаки жизни в доме. "Неужели опоздала? Господи, Господи, Господи,помоги"-шептала Тоня.
-Девушка, вы что тут топчитесь, заглядываете?-услышала она за спиной мужской голос.
-Я к Игорю, к Игорю я...-на её глаза навернулись слёзы,-Он не уехал? Не уехал? Или...-спросила она охранника.
-Да что вы так нервничаете? Дома Игорь Павлович. Как доложить, кто его спрашивает?
Тоня разрыдалась и обняла охранника.
-Да что такое? Что с вами? Случилось что? А то Игорю Павловичу нервничать никак нельзя.
-Случилось, люблю я его,- плакала и смеялась Тоня,-не могу я без него.
-А-а-а, так вы из тех?-отстранился от Аксёновой охранник.
-Из каких ещё тех?-не поняла Тоня и слёзы её вмиг высохли.
-Преследовательниц за богатыми мужчинами.
-Чего вы несёте?-возмутилась Тоня,-Скажите Игорю, что Тоня пришла, которая из больницы и хватит тут свои обидные догадки строить.
-Проходите барышня,-переговорив с хозяином по телефону, сказал охранник,-странно, он сказал, что вы его персональный ангел.
-Игорь, как же так, ты не сказал мне ни слова? Я волнуюсь.
Игорь лежал в кровати и грустно улыбался.
-Я рад, что ты пришла, но Тоня...
-Никаких "но",-она подошла к нему и поцеловала его в губы.
-Идете, я потом вас позову,-обратился Игорь к сиделке, которая крутилась около его кровати.
-Твоя мама, Игорь, она приехала за тобой?
-За мной.
-Значит я не нужна тебе больше? Понимаю, там всякие фрау со строгим взглядом, а тут я, дура, которую ещё нужно и жалеть,-ревностно сказала Тоня,-Как я буду? Как я без тебя? Прости, прости, не ведаю что говорю.
Игорь улыбнулся и попросил:
-Наклонись ко мне, что-то скажу.
Тоня наклонилась, он обнял её за шею, привлёк к себе и поцеловал.
-Никуда я от своего ангела не уеду, никакие фрау мне не нужны. Мама уже отбыла домой, так что Тоня, я в вашем распоряжении. Пока я в темноте прохлаждался, у меня столько работы скопилось, надо работать. Поможешь мне?
-Конечно, если это в моей компетенции.
-В твоей Тоня, научи меня сидеть, чтобы я мог за компьютером работать и будь всегда рядом. Без тебя мне не справиться. Можешь? Я знаю, ты всё можешь, потому что ты ангел.
-Приятно, никто не называл меня ангелом. Я смогу, Игорь, я всё смогу. Тем более, быть всегда рядом с тобой, это моё самое заветное желание.
-Сидит, не думал что он сядет, развивается твой подопечный. Это ты, к нему душу Тони подогнал?
-Но ты же был против того, чтобы ангел спускался к нему с небес? Кто-то должен был держать его наплаву,-ответил белый ангел жизни.
-Не ожидал, что так стойко примет он свою инвалидность, без истерик, без попыток суицида, без хандры. Учится жить в таком своём теле и удачно у него всё это выходит,-сказал чётный ангел смерти.
-Много заработанных им средств, он перечисляет инвалидам.
-Хм,-усмехнулся чёрный ангел,-прочувствовал на своей шкуре? А то раньше всё в свой карман, всё в свой. Плюс ему за это.
- Тоня научила его сидеть, давай поставим его на ноги.
-Ты что? За что ему такие блага? Не стоит так баловать, он с душой Тони и так в шоколаде.
-У них скоро ребёнок родится.
-И что? Нет, этот раз не пойду у тебя на поводу. У него всё есть, чтобы жить счастливо и инвалидом. Душа Тони в разы сильнее здешних ангелов и ты меня ещё о чём-то просишь.
-У его будущего ребёнка душа старше, чем душа Игоря.
-Тем более, чем старше душа, тем она мудрее. Какие проблемы, не пойму? -сердился чёрный ангел,- Не проси меня ни о чём, а то разозлюсь и когда Тоня будет в родах, заберу её. Тогда посмотрим, как будет жить твой Игорь с новорождённым ребёнком. Ребёнок постоянно будет напоминать ему о смерти его ангела Аксёновой. Как тебе такой расклад?-засмеялся ангел смерти,-Вот тогда крах душе твоего подопечного.
-Ты же понимаешь, мы должны договориться между собой, мы же с тобой всегда вместе, рука об руку идём. Не гоже чтобы мы друг другу делали назло,-сказал ангел жизни.
-Я пошёл на уступки, оставил его в живых, теперь твоя очередь уступать, пусть он останется инвалидом.
-Хорошо, я уступаю.
-Ну вот, вот видишь? Мои ж вы мальчики, они оба учатся ходить,-смеялась Тоня,- Папа, шаг, ещё шаг, иди же, иди ко мне. Ну вот, -обняла Тоня мужа,- смог же? Я была уверена, что сможешь.
-Мама, бели меня, бели меня на луцки,-ревел маленький Саша.
-Ах ты ж маленький ревнивец,-засмеялась Тоня и подхватила сына на руки.
-Из-за тебя пожалел её, не стал забирать когда она рожала. А она что? Ты видишь, что творит, какая сильная? Подняла его,-усмехнулся ангел смерти,-Сколько раз убеждался, нет сильнее ангела, чем любящая женщина.
Белый ангел взял друга за руку и они пошли друг у друга отвоёвывать души грешных людей.
Жду ваши лайки и комментарии, мои дорогие читатели. Жду новых подписчиков на своём канале. С уважением к вам, ваш автор.
Ангел земной Аксёнова-3(окончание) Рассказ
10 февраля 202410 фев 2024
1801
8 мин
88