И нет, мы не про то, что мы такие классные (факт) и хотим потешить своё самолюбие. Нам принципиально важно, чтобы наш клиент остался довольным, насколько бы сложной не была задача. А тут, поверьте, она была со звёздочкой.
Клиент не единожды обращался в сервисы, пытался понять причину нестабильной работы двигателя, отдавал деньги ни за что... Но видимо именно такой путь владелец авто должен был пройти, чтобы попасть в руки специалистов, которые решат его проблему!
Машину троило, а причиной оказалась низкая компрессия.
Переходим к дефектовке! Датчик распредвалов на герметике Форсунки мыть, кольца менять Участок проводки будем заменять на клапана CVVT.
Одна из фишек неисправна На клапанах CVVT спрессованная стружка Нагар на распредвалах. Сами ГБЦ чистые Постели в отличном состоянии, как и шейки распредвалов В масляном поддоне стружка В маслозаборнике насоса герметик Один из натяжителей ГРМ развалился Клапана подписаны, а значит ГБЦ ранее снимались Масляный насос без задир и со следами