Идея Лестницы Ханта, также известной как «Лестница узнавания», заключается в классификации потенциальных покупателей на пять этапов, начиная от полного незнания проблемы до фактической покупки товара. Оригинально разработанная Беном Хантом для повышения конверсии на веб-сайтах, эта концепция была позже принята интернет-маркетологами для сегментации целевой аудитории, разработки контент-стратегий и создания воронки продаж. Реклама магазинов «на диване» по телевидению является живым примером использования этого инструмента. За короткий ролик клиенту приходится пройти путь от полного непонимания или игнорирования проблемы до покупки товара. Нулевой уровень – это где клиенты даже не понимают, что у них есть проблема и не задумываются о ее решении. Следующий уровень — это клиенты, которые вдруг осознают, что у них есть проблема, но не считают ее важной и не хотят ее решать. Они попадают в категорию «потребности неочевидны». Это типично для холодной аудитории, с которой обычно работаю