Найти в Дзене
New Life Group

Как лестница Ханта поможет достичь успеха в бизнесе

Идея Лестницы Ханта, также известной как «Лестница узнавания», заключается в классификации потенциальных покупателей на пять этапов, начиная от полного незнания проблемы до фактической покупки товара. Оригинально разработанная Беном Хантом для повышения конверсии на веб-сайтах, эта концепция была позже принята интернет-маркетологами для сегментации целевой аудитории, разработки контент-стратегий и создания воронки продаж.   Реклама магазинов «на диване» по телевидению является живым примером использования этого инструмента. За короткий ролик клиенту приходится пройти путь от полного непонимания или игнорирования проблемы до покупки товара.   Нулевой уровень – это где клиенты даже не понимают, что у них есть проблема и не задумываются о ее решении.   Следующий уровень — это клиенты, которые вдруг осознают, что у них есть проблема, но не считают ее важной и не хотят ее решать. Они попадают в категорию «потребности неочевидны». Это типично для холодной аудитории, с которой обычно работаю

Идея Лестницы Ханта, также известной как «Лестница узнавания», заключается в классификации потенциальных покупателей на пять этапов, начиная от полного незнания проблемы до фактической покупки товара. Оригинально разработанная Беном Хантом для повышения конверсии на веб-сайтах, эта концепция была позже принята интернет-маркетологами для сегментации целевой аудитории, разработки контент-стратегий и создания воронки продаж.

 

Реклама магазинов «на диване» по телевидению является живым примером использования этого инструмента. За короткий ролик клиенту приходится пройти путь от полного непонимания или игнорирования проблемы до покупки товара.

 

Нулевой уровень – это где клиенты даже не понимают, что у них есть проблема и не задумываются о ее решении.

 

Следующий уровень — это клиенты, которые вдруг осознают, что у них есть проблема, но не считают ее важной и не хотят ее решать. Они попадают в категорию «потребности неочевидны». Это типично для холодной аудитории, с которой обычно работают бизнесы, имеющие ограниченные рекламные бюджеты. Они больше сосредоточены на клиентах, находящихся на последующих ступенях процесса покупки.

 

На втором уровне клиент осознает наличие потребности, но не знает, какие решения существуют.

 

«Поиск решения» – третий этап, на котором клиент активно исследует различные альтернативы и возможности для решения своей проблемы. На этом этапе клиент выбирает наиболее подходящий вариант, но еще не определился с конкретным продуктом.

 

Работа с устоявшейся аудиторией осуществляется через контекстную или таргетированную рекламу, а также SMM.

 

«Выбор конкретного продукта» – четвертый этап. У клиента возникает выбор между продавцами и продуктами, с которыми он сталкивается. Для решения этой проблемы он изучает несколько вариантов, анализирует преимущества и сравнивает все плюсы и минусы. Теперь перед ним стоит выбор между различными продавцами или разными продуктами одного и того же продавца.

 

На пятом этапе клиенту помогает ограниченное по времени уникальное торговое предложение, которое помогает ему подтвердить свой выбор и совершить покупку. Успех на этом этапе зависит от умения эффективно обрабатывать заявки и устанавливать диалог с клиентом.

 

Важно сохранять активность и настороженность даже на последних этапах, чтобы не пропустить горячих клиентов из-за сложного интерфейса сайта или проблем с оплатой. Каждый потенциальный покупатель проходит по всей Лестнице Ханта, поэтому необходимо быть внимательными на каждом этапе.

 

Арендовать офис вблизи транспортных развязок с необходимой инфраструктурой в шаговой доступности — это то, что предлагает New Life Group. У компании есть широкий выбор помещений разной площади и назначения, которые можно арендовать по выгодным и доступным ценам. 

 

Новость показалась интересной? Подписывайтесь! На наших Telegram-канале и Я.Дзен вы найдете много интересной, полезной, а главное актуальной информации о рынкекоммерческой недвижимости и бизнесе.