Найти в Дзене
#УМОБЛУДИЕМАРУСИ

Я РОДИЛАСЬ В СИБИРИ

Машина неслась по извилистой дороге, обгоняя ветер. Я спешила в аэропорт Милана из Сан-Ремо. Почти 300 километров и около трех часов в пути - именно столько я буду наслаждаться дорогой, потому что качеству дорог в Италии можно только позавидовать, несмотря на спуски и подъемы, и живописными районами с чудесным видом на Лигурийское море. Мой кабриолет нес меня на встречу, о которой я мечтала много лет. Изо дня в день, из года в год я жила только одной мыслью – увидеть человека, который изменил мою жизнь, внёс новые краски, среди которых было много ярких и немало темных тонов. Пейзажи за окном машины уносили в детство, мое счастливое и беззаботное время. Я родилась и жила до семнадцати лет в Сибири. Где красавица Ангара, прошитая каменистыми порогами, стремительно убегающая за своей любовью от великого отца-Байкала, громко пела, обходя большие каменные глыбы, брошенные отцом. Ее холодная, прозрачная вода поднималась вихрем и падала вниз, образуя водопады. И каждая капля воды, наполняюща

Машина неслась по извилистой дороге, обгоняя ветер. Я спешила в аэропорт Милана из Сан-Ремо. Почти 300 километров и около трех часов в пути - именно столько я буду наслаждаться дорогой, потому что качеству дорог в Италии можно только позавидовать, несмотря на спуски и подъемы, и живописными районами с чудесным видом на Лигурийское море. Мой кабриолет нес меня на встречу, о которой я мечтала много лет. Изо дня в день, из года в год я жила только одной мыслью – увидеть человека, который изменил мою жизнь, внёс новые краски, среди которых было много ярких и немало темных тонов. Пейзажи за окном машины уносили в детство, мое счастливое и беззаботное время.

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

Я родилась и жила до семнадцати лет в Сибири. Где красавица Ангара, прошитая каменистыми порогами, стремительно убегающая за своей любовью от великого отца-Байкала, громко пела, обходя большие каменные глыбы, брошенные отцом. Ее холодная, прозрачная вода поднималась вихрем и падала вниз, образуя водопады. И каждая капля воды, наполняющая реку, любила того, кому отдавалась – величественному Енисею. Их воды соединялись и уже текли дальше, слитые в единую и вечную любовь. Вот в таком МЕСТЕ СИЛЫ я родилась. И вся эта история любви была знаковой для меня. Потому что я так же бежала навстречу своему счастью, сбегая из дома, в котором меня, единственную дочь, любили и боготворили.

"Енисей и Ангара. Слияние двух сибирских рек" Видео TRFVEL GROUP «Дикими тропами» источник https://www.youtube.com/watch?v=PlNMoF0973Q

Уверенность в том, что Земля вращается вокруг меня и моя жизнь – это большое кино, в котором я играю главную роль, прочно сидела в моем сознании.

Родители, великие труженики, четко знали чего хотят, и что будет завтра, в отличие от меня, в голове которой была куча планов, идей, придуманных героев и благородных принцев. Знакомство с социумом случилось рано, уже в шесть месяцев меня отдали в детские ясли. И не потому, что сидеть со мной никто не желал, мамина работа требовала постоянного ее присутствия. Папина, разумеется, тоже. Говорить, ходить, общаться, читать стихи и рассказывать истории я начала рано и как-то одновременно.

Папа любил меня страшно, страшно сильно. Излишняя эмоциональность, коей он наградил меня с избытком, не мешала ему быть творческим человеком. Он писал стихи, увлекался историей, много читал, и привил мне любовь к русскому языку и литературе. Мама же напротив была крайне сдержанным реалистом, строгой, рассудительной и эмоционально закрытой женщиной. Увидеть ее со слезами на глазах было практически невозможно. При всей своей закрытости она владела таким чувством юмора, граничащим с сарказмом, что связываться лишний раз с ней не смели. Безусловно, подобным образом, мама закрывалась от слабости и эмоций, которые не любила выставлять напоказ.

Жила я по строго намеченному родительскому плану. Они знали с кем мне дружить, чем заниматься, что читать, сколько и где гулять. Поначалу я и не замечала этой клетки, в которой были золотые условия. Но, кипучая натура начала сопротивляться и делала вызов этой хорошей сытной жизни, отдавая предпочтение дружбе с хулиганами, и людьми другого социального слоя. Мои предпочтения контролировались жестко и пресекались, на рожон особо не лезла, - родителей уважала, да и боялась наказания, которое случалось даже со мной, абсолютно послушной, воспитанной хорошисткой-общественницей. Поэтому урагану противоречий и несогласий было где зародиться и расти. Девичью честь своей единственной дочери блюли и оберегали. Мама приводила примеры нравственных падений знакомых и не знакомых девиц и их не счастливый женский конец. Папа рассказывал о благородстве и чести, которую нужно было не только иметь, но и беречь смолоду.

До 10 класса я росла не целованной и шарахающейся от ребят, потому что взаимностью они мне отвечали не охотно, да и еще боялись меня жутко, потому как сарказма маминого я хапнула с лихвой. Собственная внешность меня, естественно не устраивала. Была я высокая, худая, с длинным носом, - это сейчас я горжусь своим благородным профилем, с темно-каштановыми волосами и стрижкой под Галину Ненашеву, была такая певица в 70-х годах. Мама бесконечно работала, поэтому бантики, рюшечки, косички, заколочки не были в нашей семье даже в гостях.

Всю свою энергию я тратила на спорт, на общественную работу, которой занималась всегда, причем искренне веря в светлое будущее и справедливость.

В десятом классе неожиданно случился «школьный «вальс». я обратила внимание, что ради меня и зо всех сил, старается нарушать школьную дисциплину самый недисциплинированный мальчик школы. Он был страшным сердцеедом, и я даже представить не могла, что могу ему нравиться. 13 марта, на дне рождения моей классной руководительницы, мы впервые поцеловались. И мне, не целованной и не знающей, как может быть по-другому, – совершенно не понравился поцелуй, хотелось быстрее вытереть очень мокрые губы. Но, все же, было одно но, сердце бешено стучало и ощущения, новые для меня, буквально были предобморочные. В животе что-то обрывалось, летело, вихрилось, позже я узнала, что это называется «Полетели бабочки».

За ужином рассказала про зарождающую дружбу родителям, умолчав, естественно, о поцелуе. Родители, зная, что скоро я уеду строить свое счастливое будущее, смотрели на наше увлечение сквозь пальцы, но бдительности не теряли. Мама, между прочим, сказала, что семья не благополучная, и что у меня еще будет сто таких Витек. Не могу сказать, что слова мамы были пророческие, много Витек в моей жизни не случилось, а вот любовь всей жизни была на подходе.

Через три месяца меня повезли в Красноярск поступать в ВУЗ. Красноярск встретил меня яркими красками и новыми впечатлениями. Держа крепко за руку маму, а мама меня, мы вошли в новый этап моего взросления. Скоро руку мамы я отпущу и потеряюсь на долгие годы......

Продолжение скоро, ждите

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, задавайте вопросы.