Первым проблемы в квартире Ивановых обнаружил Борис Аркадьевич - буквально перед возвращением дочери с мужем и детьми он наведался на съемное жилье и что же там обнаружил?.. Мама дорогая! Новый подвесной потолок был на полу, кругом была вода. Видимо их залили соседи! Мужчина был в шоке и тут же поспешил в квартиру сверху - разобраться, что же не так...
Ему открыла дверь недовольная молодая девушка лет 20.
- Вы кто? - спросила она.
- Борис Аркадьевич! Хозяин квартиры снизу! - решил представиться именно так мужчина.
- И что? - как-то лениво уточнила девушка.
- Вы видели, что вы наделали?! У нас весь потолок в воде! - начал возмущаться мужчина.
Продолжение рассказа: "Счастливый билет"
Начало
Предыдущая глава
Глава 29.
Молодая девушка растерялась и стала оправдываться. Оказалось, что выше снимают квартиру студенты вскладчину. Именно они затопили квартиру Ивановых. Мужчина был в полном негодовании. Кто же будет восстанавливать это все? Он попросил у девушки номер хозяев, чтобы обсудить с ними ситуацию и выяснить, что делать. Девушка нехотя, но все же ждала их номер.
***
В общем, когда Ивановы вернулись домой их ждал неприятный сюрприз - затопленная кухня. Нужно было делать ремонт. Хозяйка была, конечно, недовольна, но делать нечего - пришлось платить за причиненный ущерб... Ремонт стоил 60 тысяч рублей. Именно на такой сумме настаивали Ивановы. Им повезло, что после небольших препирательств хозяйка пошла на уступки и все-таки выплатила эту сумму.
- Прихожу я значит, а там все в воде! - возмущался Борис, рассказывая про их квартиру. Мужчина был явно под впечатлением.
Тамара и Игорь только качали головами. Вот так и сдавай квартиры студентам! Одни проблемы от них только! Им бы тоже надо подумать над тем, кого заселять в свое жилье, а то лишних проблем совсем не хотелось...
***
В итоге Света решилась на аборт. Она взвесила все "за" и "против" и поняла, что не сможет рассказать об этом матери - ей было стыдно. Она ее никогда не простит и не поймет. Ну уж нет! Пусть лучше никто не знает... Правда решиться на это все равно было трудно. Она столько страшилок об этом слышала и читала! А вдруг она не сможет больше иметь детей? А вдруг осложнения? А вдруг, а вдруг... Света даже на миг пожалела, что она вообще перешла эту грань с Мишей, а так бы ничего и не было...
Парень как и обещал дал ей денег на это дело.
- Держи. Как все сделаешь - скажешь, - деловито сказал он, давая несколько купюр в руки Свете.
Скоро он должен был улетать.
- А что если ничего не получится? - уточнила Света.
- Ты совсем что ли? - закатил Миша глаза, - получится! Иди в нормальную клинику! Для чего я тебе деньги эти заплатил! - почему-то стал злиться он.
- Значит, мы больше не увидимся? - перевела разговор на другую тему она.
Миша нахмурился.
- Значит нет. У меня скоро самолет. Если что - сообщишь по телефону, номер есть. Ну точнее увидимся, но когда не знаю, - запутался в своих "показаниях" Миша.
Он держался холодно и уверенно. Ему как будто было все равно. У Светы на глаза навернулись слезы и она заревела, обняв Мишу двумя руками.
- Миш, ну как же так! Я не хочу расставаться, не хочу! Мне будет плохо без тебя, я буду скучать! - заплакала девочка, буквально бросаясь к парню на шею, но Миша мягко высвободился из ее объятий.
- Свет, ну мы может еще увидимся, я же сказал, все будет хорошо, - заверил он ее.
Хотя у Светы было такое чувство, что прощаются они навсегда. И он ей по сути ничего не обещал. Все было кончено и она это понимала. Он уедет и забудет ее, погрузится в Московскую суету, учебу и все эти проблемы, начнет знакомиться с другими девушками. Но об этом было лучше не думать...
***
Вскоре Света записалась на аборт на прерывание. С 15 лет согласие родителей на данную процедуру не требовалось. Все проходило под общим наркозом. Света конечно очень опасалась этой процедуры, но деваться было некуда. А больше всего она боялась передумать и рассказать все матери.
***
Когда все было кончено Свету просто трясло. Чувствовала она себя просто ужасно. Самочувствие было такое как будто из нее душу вывернули. Она быстрее пришла домой и легла спать, стараясь до конца вечера не особо попадаться матери на глаза.
Но прошло буквально два дня и Свете резко стало плохо. Ее живот пронзила резкая боль и она согнулась в три погибели.
- Мамочки, мама... - тихо закричала она, падая на пол.