Найти тему
6,2K подписчиков

Как ловится на зимнее удилище Narval Frost Ice Rod Stick?

256 прочитали

делится своим опытом Павел Барсуков

Судаки мне всё, и я всё судакам! Как то так получилось что у меня достаточно давно лежит в запасе удочка Narval Frost Ice Rod Stick Hard. Решил до нее добраться и опробовать в деле

Эта удочка предназначена для ловли без катушки. На ней есть специальные крючки, на которые наматывается леска! Так как я очень «опытный» зимний рыбак, я решил намотать на нее 30 метров флюрокарбона (бесконечный поводок 😎). Правда пока не понял, нормально это или нет После удочки с катушкой есть определенные неудобства: то ли руки мои не понимают, что делать, а может дело в достаточно сильном ветре. Но первые лунок 5 я испытал неудобство. Однозначно это дело привычки, по аналогии «мульт» или «мясорубка»

делится своим опытом Павел Барсуков    Судаки мне всё, и я всё судакам!  Как то так получилось что у меня достаточно давно лежит в запасе удочка Narval Frost Ice Rod Stick Hard.

Первую рыбу я поймал очень комично. Решил сделать новую лунку, удочку положил поперёк лунки, предварительно намотав на нее флюс так, чтобы приманка висела на уровне метра 2-3 от дна Пробурил новую лунку, перенес эхолот, беру удочку, а там кто то сопротивляется — это был судачок грамм так на 700. Забавно получилось, оттого и интереснее

Продолжаю, начинаю анимировать приманку в новом месте и сходу получаю внятную поклевку. Резкая подсеска, бросаю палку в сторону (видел, что так делает Андрей Чуланов) и руками «выматываю» снасть. Судак за кило на льду! Примерно в этот момент я понял что флюр как основная «леска» —плохая идея, так как он тянется и сам по себе смягчает подсечку

делится своим опытом Павел Барсуков    Судаки мне всё, и я всё судакам!  Как то так получилось что у меня достаточно давно лежит в запасе удочка Narval Frost Ice Rod Stick Hard.-2

Сама удочка заточена совсем на другое, а именно на жесткую подсечку, чтобы наверняка пробить костистую пасть хорошего клыкастого. Здесь очень жесткий хлыст, и к нему точно нужен хороший монофил (пишу на ощущениях, если не прав, поправьте)

Выводы:

  • Это удочка для ловли больших рыб где нужно действовать уверено, четко и хлестко!
  • Более удобный вариант применения на мой взгляд — это ловля на глубинах до 10 метров
делится своим опытом Павел Барсуков    Судаки мне всё, и я всё судакам!  Как то так получилось что у меня достаточно давно лежит в запасе удочка Narval Frost Ice Rod Stick Hard.-3

Руками выматывать 15 метров и более — не очень комфортно, особенно, если есть ветер. Но когда есть шанс встретиться с трофеем, я скорее предпочел бы этот стик. Ведь трофей может быть один раз в сезон, а то и раз за всю жизнь, и упустить его ох как не хочется