Что происходит? Что случилось? 😲
Прогресс не стоит на месте и, казалось бы, люди потребляют полезный или интересный контент каждый день, не так ли?
✔️ Телеканалы - источник разнообразной информации (контент).
✔️ Социальные сети и другие аналогичные площадки - источники информации (контент).
✔️ Мессенджеры тоже являются источниками информации. Там ведь много тематических групп и каналов.
Кто создаёт контент? Ответ прост - организации СМИ и обычные блогеры. Остановимся на втором варианте подробнее...
32 рубля почти за год 🤣. Это так, для общего развития.
Дело в том, что каждый автор своего канала заинтересован в том, чтобы получать доход со своего маленького проекта. Это своего рода инвестиции такие.
Вы выполняете свою работу бесплатно? Каждому человеку необходимы финансы для существования. Создание контента тоже требует много времени и сил. А в итоге что? Блогеры годами "пилят" интересный и полезный контент, чтобы на этом хоть что-то заработать.
Но именно зарабатывать на этом получается далеко не у всех. И дело даже не в стремлении, не в количестве свободного времени и тем более не в качестве и полезности контента. Тут совсем всё по-другому.
Получается алгоритмы каждой площадки выбирают часть информации (даже если она никому не интересна) и всячески её продвигают.
Как итог - много "мусора" в общей ленте рекомендаций. Хотя вроде-бы по аналогии нашим предпочтениям. Замечали такое?
И вот такие отчаявшиеся авторы контента просто перестают тратить на него своё драгоценное время, а могли бы делиться большим количеством полезной информации.
Далее они начинают смотреть в сторону чужого контента, ведь проще переделать, чем создать заново.
Самое интересное
Теперь касаемо нейросетей. "Заполонили" 🤣. Они ведь развиваются колоссально быстро. Сейчас можно за несколько минут сгенерировать множество фотографий по запросу, различных картинок и кучу разнообразного текста. 👆
Только выглядит это всё искусственно, ненатурально как-то. Правда люди привыкают.
Итого
Так что же получается? Большое количество "мусорной", никому не нужной информации. Среди всего этого становится не так просто найти что-то действительно ценное, важное. Всё это несмотря на разнообразие поисковых систем и тому подобного.
Вот все-таки очень интересно, что же будет дальше?