Алиса с детства была довольно общительной кошечкой. Почти всё время она хвостиком вилась за своей хозяйкой Наташей. Любимое развлечение — вскарабкаться по штанине как можно выше, залезть на плечо и с этой невообразимой по кошкиным меркам высоты осматривать все свои скромные владения в виде двухкомнатной квартиры. Спать — только на хозяйке. И даже обычный поход в ванную превращался для Наташи в настоящий квест. Алиса сидела под дверями и настойчиво мяукала, требуя лично проконтролировать все водные процедуры.
«Была бы ты покрупнее, точно бы вынесла дверь», — шутила Наташа. Алиса лишь довольно щурилась, не отрицая очевидное.
Новость о командировке застала Наташу врасплох. На работе такое случалось нечасто, максимум раз в полгода. И ничего страшно, но с кем оставить Алису? Еда и лоток не проблема, всегда можно договориться с соседкой. Но вот что по этому поводу подумает сама кошка? Не решит ли, что её бросили? Тем не менее, выбора особо не было.
Лететь пришлось далеко, почти через половину страны. Непростые переговоры длились почти шесть дней. Но и в этом диком графике Наташа успевала подумать о своей питомице. Даже попросила соседку прислать фото. На нём Алиса спокойно ела корм, и девушка немного успокоилась.
«Алиска, иди меня встречать!» — наконец-то раздалось на пороге квартиры. Обычно кошка реагировала уже на поворот ключей в двери. Но на этот раз не спешила встречать хозяйку.
Удивлённая Наташа оставила чемодан в прихожей и отправилась на поиски. Алиса нашлась в дальнем углу. На хозяйку она смотрела не очень добро.
«Заявились — не запылились! И где это мы шлялись почти неделю? Других кошек что ли гладила всё это время?» — будто хотела сказать Алиса.
Любимый корм она съела, но теплее не стала. И даже — небывало дело! — улеглась на кресле, а не взгромоздилась на хозяйку, когда та пристроилась немного отдохнуть с дороги.
Алиса дулась на Наташу весь вечер. Демонстративно отворачивалась, не отвечала, когда её гладили.
И лишь вечером, когда Наташа пошла в ванную, то услышала знакомые шорохи под дверью.
«Ты там рыдать с горя пошла что ли? Ладно уж, выходи, я всё прощу!» — давала понять кошка.
В знак окончательного примирения разрешила взять себя на руки и замурчала.
«Ладно уж, на этот раз не буду сердиться. Только ты уж меня не оставляй. А то знаешь, как мне одиноко без своего любимого человека?» — будто хотела сказать кошка…