Компания пытается завоевать молодёжь.
Coca-Cola анонсировала выход напитка с новым вкусом — Spiced. Про него рассказывает CNN.
Компания редко вводит новые постоянные вкусы. Обычно всё ограничивается выпуском лимитированной серии. Однако в последнее время она начала проигрывать фирмам, производящим газировки с яркими фруктовыми вкусами. Покупатели всё чаще выбирают фруктовые напитки, воду, чай и кофе. При этом Coca-Cola стала восприниматься как угощение.
Чтобы привлечь молодежь и расширить ассортимент, бренд представит вкус «Малина и пряности». Он добавится к классической Coca-Cola, вишнёвой и ванильной.
Spiced появится на полках в магазинах США и Канады 19 февраля. Его выпустят в двух версиях: с сахаром и без.
Новости Москвы и Петербурга читайте в наших специальных разделах.