UGC (User Generated Content) - это пользовательский контент,да, из названия понятно, что его создают пользователи). Для бизнеса такие посты важны, так как такой контент не только вызывает интерес, а еще и повышает продажи.
Как это работает?
Например, у меня есть магазин платьев, условно, мои клиентки фоткаются в моих платьях, выкладывают свои фото в инстаграм или снимают сториз с этими платьями, а я делюсь их фото и видео у себя на странице. Знаете, и я только в плюсе, во-первых, у меня есть контент, во-вторых, за счёт того, что они делают фото/ видео в моих платьях и делятся ими у себя на странице, их подписчики могут стать моими подписчиками, в-третьих, это бесплатно. Круто же? Тут, единственное, конечно, нужно спрашивать разрешения у авторов, можно ли опубликовать их контент у себя.
В качестве примера, первое, что приходит мне в голову, это компания apple. Они на своей странице в нельзяграме публикуют исключительно пользовательский контент, который , соответсвенно, создаётся с помощью их продукции. Ещё starbucks, это из крупных, которые я сейчас вспомнила ( потому что на них подписана). Многие рестораны, точно видела, но вспомнить не могу.
Самое главное, чтобы этот инструмент работал - создать условия для появления пользовательского контента, вам нужно вызывать эмоции у своих клиентов, желательно, конечно положительные) Если берём ресторан, то это например, необычные столы, посуда, блюда или просто красивые, необычная подача, сама атмосфера эстетичная и все в этом роде, то есть делаем так, чтобы захотелось сфоткать и поделиться этим, рассказать.
Создавали такой контент?
Бесплатный контент. Пользовательский контент. UGC
8 февраля 20248 фев 2024
1
1 мин