Короткая статья, про красоту и простоту в рекламе, сильные вижуалы и мало бла-бла-бла. Когда я стал маркетинг директором Procter & Gamble и возглавил категорию Уход за Домом/ Home Care мы купили Ambi Pur. Это освежители воздуха, вот пару макетов в прессу, которые выиграли несколько фестивалей и очень круто протестировались. Не буду детальный разбор делать, скорее скажу универсальный принцип, который мне в маркетинге очень нравится: КРАСОТА И ПРОСТОТА - 2 MUST HAVE Маркетинга А бриф был простым: Ambi Pur не маскирует, а удаляет неприятные запахи. Макеты по брифу, не правда ли? А вот крутой международный ролик по этому же брифу, в США Ambi Pur называется Febreze. Про красоту и простоту в рекламе и маркетинге готовлю кейс, простое и полезное правило для всех маркетологов) возвращайтесь на канал.