В Волгоградской области подвели итоги работы системы вызова экстренных служб «112» за 2023 год. Развитие системы реализуется в рамках проекта «Умный город». Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального комитета информационных технологий, за прошлый год в систему-112 поступило более 2,2 миллиона звонков. Ежедневно диспетчеры принимали порядка 6 тысяч вызовов или сообщений о происшествиях. Более 46% всех обращений касались вызова медицинской помощи, 27% - полиции и ГИБДД. Всего 6% обратились за помощью в сфере ЖКХ, 3% - вызывали пожарных, 2,5% - аварийную газовую службу. по каждому звонку создается унифицированная карточка, содержащая всю информацию о вызове.
Подробнее на Волжский.ру https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=72364
Каждый второй - в «скорую»: в регионе подсчитали звонки в Систему-112
8 февраля 20248 фев 2024
1
~1 мин