Пользователям Vision Pro, которые заблокировали свою гарнитуру, возможно, придется вернуть ее в магазин Apple. Пока только так можно стереть и сбросить старый пароль. С момента выпуска гарнитуры, некоторые пользователи обращались в службу поддержки Apple, чтобы выяснить, что делать, если они были заблокированы в своем Vision Pro после того, как слишком много раз вводили неправильный пароль. В ответ на это сотрудники службы поддержки Apple просили принести Vision Pro в Apple Store или отправить по почте в AppleCare, чтобы пароль можно было стереть и сбросить. Пока Apple не сказала, планирует ли она разрешить пользователям сбрасывать свои пароли. Некоторые пользователи писали, что служба поддержки Apple не знает, как решить эту проблему или же, что ждали от часа до полутора часов, чтобы поговорить с представителем Apple. Проблемы возникают также с настройкой Optic ID (функция, которая сканирует глаз пользователя, чтобы разблокировать устройство), а также с собственным приложением