На заре захвата интернетом нашей реальности, когда из социальных сетей были только «Одноклассники» и «ВК», каждая уважающая себя организация (контора, фильма, магазин) тратила целевые средства на создание сайта и его дальнейшее продвижение. Я работала как раз в такой в компании. Тонко разрезав рынок на неравные доли, мы имитировали конкуренцию и продавали web-продукты по всей центральной России. Однажды нам пришёл заказ на создание сайта для магазина музыкальных инструментов. Всё складывалось удачно, работа спорилась. Сайт находился уже в сети на тестовом хостинге. Его видели только клиент и программист. Клиент, человек глубоко заинтересованный в качестве такой диковинки, как сайт магазина (а в 2007 году это было очень прогрессивное решение), с тонкой душевной организацией и подвижной нервной системой, сидел и с частотой примерно раз в 20 секунд обновлял страницу с адресом сайта. Обычно под каждым наименованием товара в ходе проверки работоспособности сайта пишется слово «тест». Но, ка