Найти тему

Как важно быть быстрым продавцом на Авито или почему мы упускаем покупателей!

Всем доброго времени суток! На собственном негативном примере, в очередной раз убеждаюсь, что очень верна народная пословица "Волка ноги кормят". Вспомним, что волки, по сути и образу жизни, являются хищниками, охотниками. Стиль охоты волка предполагает не засады, а выслеживание и гон добычи. Волк не может себе позволить сидеть на месте и ждать, когда добыча придет к нему сама. Он вынужден целый день бегать, выискивая добычу в разных местах, потом, нередко, подолгу преследовать ее.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Люди, профессии которых связаны с активными продажами, поиском новых клиентов (а это точно мы, продавцы на Авито!!!) точно так же, как волки, должны для получения результата постоянно заниматься активными действиями. В нашем случае, это размещение новых объявлений, быстрые ответы на вопросы покупателей, и,конечно же, оперативная отправка посылок!

У меня уже была статья на эту тему, если интересно, почитайте.

И вот похожая ситуация. Получила "молчаливый заказ на некомплектный набор Лего, к сожалению, это был вечер пятницы, и именно в этот день мы уехали за 250 км. на горнолыжку, покататься на выходные... Я написала покупателю, честно предупредила, получила ответ "Ок".

-2

-3

Но, в воскресенье утром увидела, что заказ был отменён, из-за того, что покупатель нашёл такой же набор, но с инструкцией. Думаю, что если бы я заказ отправила оперативно, то такой ситуации бы не произошло. Ведь когда человек видит, что его заказ уже едет к нему, то чисто психологически ощущает, что он почти у него в руках, и не дёргается. А видя, что товар ещё даже не отправлен (а возможно и не будет отправлен ещё 3-4 дня) , опытный покупатель начинает шерстить объявления, ну так, на всякий случай, чтобы перебдеть! А тут, опа, и натыкается на более выгодный вариант!

Ну вот как-то так, в моём представлении это происходит!

Потому, обычно, стараюсь всё делать оперативно, с покупателем всегда быть на связи, но бывают и не зависящие от меня обстоятельства, такие как вот в этот раз.

А у вас как обстоит дело с оперативностью? Вы быстрый продавец? Бывали ли подобные случаи в вашей практике?