3,1K подписчиков

Стихи о сыне. Гроза в ноябре!

126 прочитали
Небо рыдает, даже гроза в ноябре! Стонет, грохочет, твой день рождения помнит... Небо не хочет мириться с потерей моей, Рвётся, бушует, ветер владычеством кормит.

Небо рыдает, даже гроза в ноябре!

Стонет, грохочет, твой день рождения помнит...

Небо не хочет мириться с потерей моей,

Рвётся, бушует, ветер владычеством кормит.

Плачь же, природа, болью моею наполнись,

Слёзы с небес пусть в этот день не иссякнут.

Мы заодно, ты моё дитятко помнишь...

Глазки его никогда для меня не погаснут.

Волны небесные в твой день рожденья взвились,

Плачет Земля, слишком горькою стала потеря.

Милый, любимый, ты меня только дождись!

Я поздравляю тебя! Встретимся, верю!

В Ванин день рождения природа устроила настоящую бурю. Ветер пугал своей бешеной силой, а дождь лил прямо как в день его смерти. Мало того, мы услышали самую настоящую, громыхающую грозу, которых никогда не бывает в ноябре!

Природа бушевала. Рвала и метала.

Однако, надо сказать, все это началось во второй половине дня, и я успела спокойно причаститься и вернуться домой.

А вот само причастие далось с невероятным трудом. Накануне, как всегда перед важным событием, не удавалось уснуть. Поэтому половину службы я стоять уже не могла, а просидела на лавке с закрытыми глазами, не в силах поднять веки. Так тяжело в церкви мне ещё не было. И Ваню не чувствовала, не приходил он... А может, у меня не было сил настроиться...

Спасибо, небо, что плачешь по моему ангелу. Спасибо, что даёшь возможность сделать важное без дождя. Жаль только, что сил доехать до кладбища у меня уже совсем не осталось... Да и не люблю я туда ездить. Там нет моего сына. Он со мной, живой, и лучше я пообщаюсь с ним дома, чем буду плакать на пустой могиле. Там только физическая одёжка, которая своё уже отслужила.

Группа поддержки в телеграме "Душа с Богом" (не про религию)

Дорогие мои мамочки! Чтобы пообщаться в тесном кругу с теми, кто тоже потерял деток, заходите в нашу группу, в которой можно поделиться горем и получить поддержку и знания о жизни после смерти. Группа и помощь - бесплатные.

Книга о Ване, его рождении и пороке сердца ТУТ.

Статьи о Ване, медитации

Стихи о Ване