309 подписчиков

Анна! 38 лет! И Авито! )))

265 прочитали

Фото автора
Фото автора

Давненько у меня странных переписок не было. Сегодня выложила новое объявление и буквально через час вот такая «прокачка»!

Оформлено объявление максимально информативно. Первое фото общее, потом фото каждой игрушки (за исключением 2-х самых маленьких) и в описании наименование и цена по порядку, как идут фото. Не понять «что по чем» не возможно.

Скрин с сайта Авито
Скрин с сайта Авито

И зачем интересно мне ее номер? 🧐 На фразе «Могу номер дать» хотела прекратить общение, но любопытство взяло вверх и я продолжила. Хотя, моя бурная фантазия уже нарисовала историю о мошенниках во всех красках! 😂

Скрин с сайта Авито
Скрин с сайта Авито

А может я поторопилась с выводами и это потенциальный покупатель?

Продолжила общение. 😉

Скрин с сайта Авито
Скрин с сайта Авито

На этом этапе наверное надо было свернуть диалог. «Потенциальный» покупатель начинает или тупить или косить «под дурочку», перейдя в общении уже на «ты».

Зашла на профиль. Ни покупок, ни продаж! Зато есть фотография. 😉

Скрин с сайта Авито
Скрин с сайта Авито

Посыпались бесконечные МОЖНО, а в завершении

Анна 38 лет 🤦‍♀️

Очень хотелось написать: И зачем мне эта информация? 😂 Еле сдержалась!

Обычно пишут адрес с индексом и номер телефона, хотя их об этом никто не просит! А здесь возраст! Что-то новенькое!

Может я чего-то 🤷‍♀️ не знаю?!?