Найти тему

Недобросовестность Альфа Банка и его клиентоориентированность

-2
-3

Доброго всем времени суток. Сегодня рассказ пойдет о моем опыте и проблемах с Альфа Банком.Началось все с оформления дебетовой карты, прошло это быстро онлайн, сотрудник банка доставил мне карту 31 января 2024 года в 16:00. Стандартная процедура - вручили карту.Пришел домой, решил зайти в приложение Альфа Банка, ввел номер телефона и номер карты.  И в этот момент и начались проблемы - было написано: Введите код из сообщения. Код отправлен на номер, но он был не мой. Сразу обращу внимание на номер на 1 скриншоте - номер не мой, мне он не знаком, ни у кого из близких его нет и у меня никогда не был. ( Если кому- то приходили смс и это его номер, свяжитесь)

Я решил, что возможно случилась ошибка при регистрации или что-то подобное. Я направился в ближайшее отделения банка, где мне почти никак не помогли. Я им объяснил свою проблему, мне сказали, давайте обновим номер, возможно это поможет. Их попытки не увенчались успехом и мне посоветовали звонить в поддержку. Несмотря на это, спасибо им за восстановление кодового слова.

После этого я решил звонить в службу поддержку, наивно подумав, что мне быстро помогут.

Дозвониться до оператора это отдельный квест. Дам совет для тех, кто будет в такой же ситуации. Часто отвечает робот и говорит, что все операторы заняты, давайте расскажу про кредитную карту. Никакие фразы или уговоры не помогают перевести на оператора, но решение есть - просто подождите, пока робот закончит рекламу кредитной карты и он сразу начнет соединять с оператором.

Дозвонившись до оператора, я стал рассказывать свою проблему. Первый оператор, как и сотрудник банка, обновил мне номер и сказал - Ожидайте, через час обновится и все заработает. Подождав полтора часа, я решил попробовать зайти, но проблема так и осталась.На мой второй звонок, как и в первый, меня несколько раз переводили на другого оператора, что конечно логично, но ждать каждый раз нового оператора по 3-4 минуты, объяснять,  а потом слышать переведу на другого специалиста - отдельный вид издевательства и клиентоориентированности.

Спустя несколько операторов и попыток мне помочь, мне предложили составить обращение для решения проблемы. Я согласился на это.Оператор составил обращение и мне пришло смс - ожидайте ориентировочно 5 дней.

Спустя 2 дня в пятницу мне приходит ответ на мое обращение( 2 скриншот). Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. Прочитав его и поняв, что мою проблему не решили, я решил снова позвонить в службу поддержки.

В этот раз я уже говорил, какие меры были приняты и не были эффективны. Спустя множество разговоров, мне никак не могли помочь. Оператор предложил составить еще одно обращение, только в этот раз обещала, что точно рассмотрят и проговаривала каждый пункт и уточняла у меня. Спасибо ей за попытку помочь. В этот раз 10 дней для рассмотрения.Сейчас может возникнуть логичный вопрос, почему не дождаться 11 января и тогда уже написать это. Ответ прост - вчера,  6 января, мне звонят из альфа банка и рассказывают о плюсах дебетовой карты и рекламируют ее функции, как будто проблемы нет и не было и я ей пользуюсь. На мое указание, что моя проблема не решена и я банально не могу пользоваться картой, со мной попрощались и ничего не сказали.Сегодня, 7 января, мне пришло 2 смс, также рекламного типа (3 скриншот). Ситуации в эти два последние дни подводят мне к мысли, что Альфа Банку абсолютно наплевать на мою проблему.

Именно поэтому сейчас я пишу эту статью и надеюсь, что после этого Альфа банк обратит на это внимание и решит мою проблему. Также возможно у кого-то была похожая проблема и сможет подсказать пути решения.