Попросил парень заменить припаянный дисплей приборной панели от автомобиля. Принес доску и новый дисплей, и работа закипела.
Старый дисплей припаян прямо на приборную доску. Принял решение снимать старый дисплей термо воздушной станцией, да и припой показался свинцовый, значит 300 градусов будет выше крыши, но для начала обезопасим компоненты расположенные рядом, а именно очень близко были светодиоды подсветки, обклеил рабочий полигон каптоновым скотчем.
Включаем "дулку" и снимаем старый дисплей. Наносим немного флюса, прогреваем секунд 30 и шлейф с пайкой поддается и начинает слезать. И вот шлейф снят. Теперь уже паяльником залуживаем контактную группу, снимаем старый припой оплеткой, к стати каптон нам уже не понадобится удаляем его и вот залуженный полигон готов для пайки.
Да лее как и с опытом шлейфов в мобильных телефонах и планшетах, позиционирую на глаз без микроскопа, слава богу размеры позволяют, и для контроля припаиваю в нескольких местах, что бы было удобно паять. Далее пропаиваю оставшиеся контакты. очищаем от отработанного флюса изопропилом и вуаля все готово.
Старый дисплей припаян прямо на приборную доску. Принял решение снимать старый дисплей термо воздушной станцией, да и припой показался свинцовый, значит 300 градусов будет выше крыши, но для начала обезопасим компоненты расположенные рядом, а именно очень близко были светодиоды подсветки, обклеил рабочий полигон каптоновым скотчем.