Найти в Дзене

АЗЛК-2140 «Москвич». ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ РЕДУКТОРА.

Прежде чем приступить к осмотру редуктора, детали необходимо тщательно вымыть, чтобы облегчить выявление дефектов. При осмотре и проверке нужно выполнить следующие операции: - проверить, нет ли на зубьях признаков явного износа или повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочей поверхности зубьев. При обнаружении недопустимого повышенного износа деталей, неполного зацепления зубьев шестерён или выкрашивания (питтинга) зубьев необходимо заменить вышедшие из строя детали новыми; - проверить состояние поверхностей оси и отверстий сателлитов. При незначительных повреждениях отполировать поверхности тонкозернистой шкуркой, а при серьёзных повреждениях заменить новыми. Проверку и устранение незначительных повреждений поверхностей шеек шестерён полуосей и их посадочных поверхностей на коробке дифференциала производить аналогичным образом; - осмотреть подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала; они должны быть без признаков износа, с гладкими рабочими поверхностями.

Прежде чем приступить к осмотру редуктора, детали необходимо тщательно вымыть, чтобы облегчить выявление дефектов. При осмотре и проверке нужно выполнить следующие операции:

- проверить, нет ли на зубьях признаков явного износа или повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочей поверхности зубьев. При обнаружении недопустимого повышенного износа деталей, неполного зацепления зубьев шестерён или выкрашивания (питтинга) зубьев необходимо заменить вышедшие из строя детали новыми;

- проверить состояние поверхностей оси и отверстий сателлитов. При незначительных повреждениях отполировать поверхности тонкозернистой шкуркой, а при серьёзных повреждениях заменить новыми. Проверку и устранение незначительных повреждений поверхностей шеек шестерён полуосей и их посадочных поверхностей на коробке дифференциала производить аналогичным образом;

- осмотреть подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала; они должны быть без признаков износа, с гладкими рабочими поверхностями. Заменить подшипники при малейшем сомнении в их работоспособности; плохое состояние подшипников может быть причиной шума и заедания зубьев;

- проверить, нет ли на картере редуктора и на коробке дифференциала вмятин или трещин; при необходимости заменить детали новыми.