Маше казалось, что Антон спешил в этом деле. Но он как-то настолько легко и с юмором обсуждал семью и детей, что она особо и не напрягалась. Ведь через несколько лет девушка все равно собиралась действительно выйти за него замуж...
«Семейные ценности»
ГЛАВА 1
- А что, Марусь, как дочку назовем? Или сына? А вдруг вообще двойняшки будут?
Девушка удивленно взглянула на юношу и залилась звенящим смехом. Она встречалась с Антоном чуть меньше года, а тот все чаще и больше фантазировал про скорую свадьбу, мечтательно говорил о большой семье и куче детишек.
Сама Маша пока что не особо горела желанием скорого брака. Ей казалось, что еще столько всего нужно успеть, пока тебе чуть-чуть за 20. Например, закончить наконец-то учебу в университете, поездить по миру, да и просто хотя бы получше узнать друг друга.
Она всегда мечтала завести крепкую семью, как у её родителей. Отец с матерью не так давно отметили серебряную свадьбу и фактически олицетворяли собой настоящий идеал взрослого и осознанного партнерства.
Они были вместе еще с учебы в институте, но поженились уже будучи взрослыми, когда основательно встали на ноги, обзавелись квартирой и поняли, что готовы пройти вместе рука об руку до конца своих дней.
Итогом стал небольшой семейный бизнес, который довольно быстро разросся в сеть солидных ресторанов и вышел за пределы одного города.
Маша росла в любви и заботе. Однако родители никогда не стремились предлагать ей всё, что та хотела, на блюдечке с голубой каемочкой.
Да, они серьезно вложились в образование девушки и всячески поддерживали её увлечение танцами. Но уже в 16 лет отец начал привлекать дочку к работе в ресторанах, всячески готовить её к самостоятельности и финансовой независимости.
В результате уже в 21 год она работала управляющим в одной из точек семейного бизнеса, пройдя путь от официантки. Параллельно заочно получала высшее образование в сфере управления персоналом.
Да и сама девушка никогда не стремилась к «красивой» жизни, о которой мечтали её сокурсницы. Те постоянно жаловались, что мама и папа гонят на работу, хотя по мнению девушек, можно было просто купить им несколько квартир под сдачу, чтобы те «чилили где-нибудь на островах и просто получали деньги за аренду на карту».
Конечно, Маше тоже не приходилось всё выгрызать зубами с нуля. О подобном старте в жизни многие могли только мечтать. Но она очень хотела стать грамотным управленцем, чтобы про неё никто никогда не мог сказать, будто девушка просто прожигает родительское наследство.
Маше тоже искренне хотелось выйти замуж один раз и на всю оставшуюся жизнь. Поэтому она не спешила заводить детей и бежать ставить штамп в паспорте, чем искренне радовала родных. Особенно переживал отец, что дочке кто-то вскружит голову из-за её стабильного материального положения.
Его волнения вполне можно было понять. Маша пользовалась популярностью у противоположного пола. Она всегда следила за собой, была доброй и отзывчивой, мягкой, несмотря на стальные нотки в голосе и характере, которые частенько проскальзывали в рабочие моменты.
Да и мало ли сейчас желающих просто так вскружить голову молодой и яркой девушке, да еще и с состоятельными родителями в виде приданного? Но большинство кавалеров Маша уверенно отсеивала.
Во-первых, они требовали слишком много внимание и отчетов, а она все-таки работала и параллельно училась. Во-вторых, многие слишком явно демонстрировали заинтересованность в получении привлекательной должности в ресторанной сети её семьи.
Ни то, ни другое Маше откровенно не нравилось. Она явно не успела переболеть юношеским максимализмом и не спешила довериться первому встречному парню, заявившему о «большой и чистой любви».
А вот с Антоном они как-то быстро нашли общий язык. Молодой человек был старше девушки на год. Учился дистанционно, параллельно работал айтишником, да и в целом демонстрировал себя исключительно с положительных сторон.
Не стремился слишком быстро сблизиться с девушкой, не пытался морально продавить и не засыпал наигранными комплиментами. Они познакомились в небезызвестной социальной сети через сообщество, посвященное пристрою домашних животных, оставшихся без хозяев.
Оказалось, что у молодых людей много общего. Маша время от времени брала питомцев на передержку, и в один день ей привез подобранного с улицы кота именно Антон.
Между ними быстро завязался диалог. Парень пригласил Машу погулять. И вот теперь, спустя почти что год, они сидели в обнимку у неё дома, обсуждая дальнейшие перспективы в отношениях.
Маше казалось, что Антон спешил в этом деле. Но он как-то настолько легко и с юмором обсуждал семью и детей, что она особо и не напрягалась. Ведь через несколько лет девушка все равно собиралась действительно выйти за него замуж.
Антон не мог похвастаться таким хорошим финансовым положением, как Маша. Но его хорошо приняли в семье девушки. Парень показывал себя приятным, трудолюбивым, заботливым и достаточно умным.
Про свою семью Антон не слишком любил рассказывать. По его словам, когда десять лет назад умерла мама, его отец сильно изменился. Стал грубым, жестоким, начал водить в дом женщин, злоупотреблять алкоголем.
И парню пришлось уйти на «вольные хлеба» даже не дожидаясь своего официального совершеннолетия. Машу эта история трогала за самое живое. Ведь для неё семья была чем-то вроде надежной крепости, где тебя точно поймут, выслушают и поддержат.
Возможно, именно поэтому она так сблизилась с Антоном – хотела подарить ему ту самую любовь, заботу и поддержку, которой у него не было дома. А уж деньги заработать-то всегда можно, если стараться и не надеяться, что они начнут падать сверху. Так и её родители тоже говорили.
- Скажешь тоже, дочка, сын… - Маша уютно уткнулась носом в плечо молодого человека. – Рано пока о подобном задумываться. Сперва надо для семьи какую-то базу создать.
- Да ладно, как будто нам жить негде и не на что. – слегка усмехнулся парень. – Мы оба работаем, родители твои нас точно поддержат, если что. Не думаю, что они будут против внуков.
Маша слегка нахмурилась. Заводить детей прямо здесь и сейчас она явно не планировала. Да и жить в квартире родителей, то и дело прося у них денег тоже. Но тут парень засмеялся и слегка взъерошил её непослушные кудри.
- Да ладно, не видишь разве, что я шучу? Нам бы сперва какой-никакой капитал скопить, вместе пожить, да притереться друг к другу. А там уже и видно будет. Но учти, я все равно больше дочку хочу.
Антон чмокнул Машу в щеку и еще крепче прижал к себе. В этот момент девушке показалось, что более счастливого момента в её жизни пока что никогда еще не было.
***
- Слышь, ты когда там освобождаешься-то? Может, сходим, посидим, пивка попьем?
- Да как будто я когда-то занят бываю. Подкатывай через час, посидим возле подъезда, старушек из соседних квартир п обе сим.
Антон положил трубку и лениво потянулся. С Машей сегодня он встречаться не планировал, играть на ноутбуке ему уже откровенно надоело, а с другом Мишей он все равно планировал вскоре увидеться. Так что его звонок оказался очень даже в тему.
Парень посмотрел на часы. Еще как раз успеет принять душ, побриться и сходить в соседний магазин за пивом.
- Эй, здорова! – Антон как раз шел из магазина, когда его шлепнула по плечу ладонь старого товарища.
- Привет, Мишань. Как сам?
- Да как всегда. О-о, пшеничка, то, что надо. – парень заглянул в пакет и удовлетворенно кивнул.
Молодые люди неспешно дошли до подъезда дома, в котором жил Антон и облюбовали одну из двух стареньких выцветших лавочек. Сделав по паре глотков, друг толкнул Антона плечом.
- Слушай, можешь пятерку до следующей среды одолжить?
- Что, опять проигрался? Вот ты олень, конечно. – ехидно хохотнул Антон.
- Ага, как будто сам типа не при делах. – недовольно буркнул товарищ.
- Сам на мели. – выдавил из себя Антон. – Еще и на Машку пришлось опять потратиться. Там у её матери день рождения был, как ду рак последние деньги спустил на этот веник, блин.
- Да что ты с ней все церемонишься-то? Давно бы уже в декрет отправил, а там и пристроенным зятьком стал, как сыр в масле катался.
- Ага, как будто так все просто. Она дев ка не самая простая, просто так под венец фиг пойдет, да и о малышне не особо мечтает, как все её одногруппницы недалекие. Давно бы уже обрюхатил, да все бдительность усыпляю, чтобы точно ничего левого не подумала.
- Она однозначно от ребенка избавляться не станет. Уж если залетной станет, все, можно сразу расслабиться. Там семейка типа вся правильная, на традиционных ценностях помешана, что мамка, что папка дочку любят, с голоду умереть не дадут. Да и тебе тоже.
Парни довольно загоготали и звонко чокнулись бутылками.
- Самому уже все это безденежье осточертело. И ды ра эта тоже. – Антон зло ковырнул носком ботинка кусок обшарпанного асфальта, который тут же откололся, будто специально демонстрируя печальное состояние всего, что окружало парней.
- Я тебе и говорю, время зря не теряй. Она уже точно к тебе привыкла, да и семейка привечает. Сделай все по-тихому и представь типа Бог послал, ребенок – дар свыше, люблю не могу, пошли в загс. В дом к ним нормальный переедешь, из безденежья вылезешь. Не пнут же дорогого зятя, у ребенка должен быть отец, так же правильно.
Голос друга звучал настолько язвительно, что Антон снова расхохотался, а его настроение тут же улучшилось. А действительно, чего это он все вкладывается в ту семейку, да пуль в глаза пускает? Пора бы уже и в него немного повкладываться.
- Заметано, друг. Не боись, про тебя не забуду. Как только вольюсь официально в семейство к тем сно бам, сможешь забыть про игровые долги. Нормально жить будем, за деньги не париться даже, все отобьем махом.
А Машке я уж спуску не дам. Где первый ребенок, там и второй. Осядет дома как миленькая, там традиционные семейные ценности, все дела. А я, глядишь, вообще весь их бизнес к рукам постепенно приберу. Родичи ведь не молодеют, да здоровье в любой момент подвести может.
Антон многозначно подмигнул товарищу. В кустах возле скамейки напротив раздался шорох листвы.
- Тьфу, коты эти, сил уже никаких с ними нет, достали. – поморщился Антон и махом допил оставшееся дешевое пиво.