День 1. Прибытие.
– И-и-и! Бумс! Плюх! Так, где это мы? А, ну да. Ну и тесно же тут.
Итак, здрасьте. Вот мы и приземлились в наше новое тело. Я, Её Светлость душа Ализо, отправленная на новое мучение, тьфу ты, учение на Землю, прибыла в конечный пункт назначения, а именно тело… Господи, как же там тебя должны назвать-то? А, не помню, потом узнаю.
Так, что мы здесь имеем? Это что у нас тут такое ритмичное? Сердце, что ли? Ну, сердце так сердце. Лёгкие… ещё хне раскрытые. Отлично, значит, не опоздала. А то помню как-то по молодости… Ну, не будем о грустном.
Печень, поджелудочная, кишечник. А это что у нас тут? О! Нога! Ой. Прости, мамаша, кажись по печени тебе попала. Так, вторая нога тоже работает. Упс, опять попала. Извини, мамашка, производственные издержки. Должна же я проверить, все ли у меня нормально работает? Ручки-ножки там, всё такое. Ты там сильно не расслабляйся пока, я сейчас ручки проверять буду.
Посидев немного в тесном, малюсеньком теле, я решила немного погулять и обследовать окружающую обстановку.
Если вы думаете, что нововоплощённая душа всё время сидит в теле, вы глубоко ошибаетесь. Пока тело спит, душа свободна, правда, сильно далеко отлетать уже не может. Так, бегаем, как вон тот пинчер на поводочке, вокруг. А вы думаете, для чего сон придуман? Ни одна душа нормально не может всё время сидеть в тесном теле, которое устало ползёт по бренной земле. Да, философ я, однако!
– Дура, ты, однако, – раздалось за спиной.
Ну конечно, как же иначе. Знакомьтесь, товарищи, мой ангел-хранитель Элавен.
Ангел устало вздохнул, мол, что с неё взять, и спросил:
– В теле уже была?
– Была, – скривившись, ответила я. – Тесно, темно, тепло и мокро.
– Имя помнишь?
Я отрицательно помотала головой. Какое тут помнишь! Перед отправкой на воплощение душу так муштруют, что в голове, кроме бардака, ничего не остаётся. Да и память нам знатно ограничивают, чтобы чего лишнего не помнили. Так что по воплощению сидим мы все такие в шоке в новом теле и думаем: "Ну и за что мне это?" Особенно первое время. Даже поболтать нормально не с кем. Разве что с Элавеном, но он, сволочь крылатая, так и норовит от меня поскорее отделаться.
– Ладно, можешь гулять пока, – возведя глаза к небесам, махнул рукой Элавен и исчез.
Элавен далеко не первый мой ангел, просто он дольше всех продержался. Хотя до меня доходили слухи, что и я у него далеко не первая подопечная воплощаемая душа. Но в тоже время Элавен мне нравится. Когда-то мы с ним договорились, что он со мной не сюсюкается, а я могу не лебезить перед ним, не хлопать умильно глазками и не подбирать слова поприличнее. Высшее руководство было в шоке. Но, вспомнив и его, и мой послужные списки, махнули рукой, мол, если эти двое придушат друг друга, мы ни при чем. На том и порешили.
День 30.
Скучно! Скучно-скучно-скучно.
Пойду, развеюсь, что ли.
Так, а что это у нас тут? Ага, мамашка супик ест. Нет, так не интересно. Сейчас мы добавим моим земным родителям радости в жизни. Ита-а-ак, хочу селёдку с мармеладом! Во!
Что значит, сдурела? Эй, папаша, ты лучше в магазин беги, а то я сейчас машинное масло нюхать захочу. Ишь, расслабился.
День 90.
Блин, как же здесь тесно-то. Ну прям достало уже!
День 154. Рождение.
– Так, пора мне уже отсюда выбираться. Надоело. Элавен! Ау! Ты там скоро? Всё готово?
– Не ори, – раздалось над ухом. – Сейчас соберутся все, и начнём.
– Ладно, – устало вздохнула я. – Только не сильно тяните там, а то знаю я вас, бюрократов.
Ну всё, понеслась…
Тяните – это я о времени. Знали бы вы, какой консилиум собирается, когда душа в теле рождается. И времени на то, чтобы все собрались, уходит уйма. На этот раз мне повезло, наблюдатели собрались почти что быстро. В смысле, жители духовного мира, а вот мои земные родители как-то этот момент прохлопали. Н-да. Не думаю, что они мне когда-нибудь расскажут, как папаша шлёпнулся в обморок, а мамаша безбожно пинала его ногами. А уж что медсёстрам она говорила, у-у-у… Ой, детям точно знать такое не положено.
Автор: Анна Зюман.
Познакомиться с другими произведениями автора можно тут https://litnet.com/ru/anna-zyuman-u1519041