В данном случае хочется затронуть больше тему именно SMM специалистов. Кто они, как выбрать, как поставить задачи, какой результат требовать?
Начать стоит, наверное, с того, что данная статья состоит полностью из моего мнения, оно может отличаться от вашего и я буду рада почитать ваши мысли в комментариях.
Первая мысль, которую хотелось бы выразить: SMM-щик не может работать без маркетолога. Когда контент создается только на основе трендов и виденья сотрудника, и эстетической точки зрения - вы платите ни за что.
Второе - smm понятие растяжимое и многие новоиспеченные специалисты не понимают своего истинного назначения. Расшифруем аббревиатуру: Social media marketing
То есть задача такого сотрудника, в паре с маркетологом разрабатывать и вписывать в основную стратегию, еще стратегию и соц.сетей.
Даже говоря о показателях, смм ориентируется на охваты, лайки, просмотры и отклик в комментариях, а по факту любая часть работы в бизнесе должна приносить клиентов и деньги, не важно какие охваты, важно на сколько они качественные и прибыльные.
Третье. Я часто встречаюсь с смм и с вакансиями по их поиску. Часто вижу в задачах «10 постов в неделю и по 3 истории в день», а вы как решили, что так нужно? Решили за алгоритмы, что 10 из 10 постов залетят и принесут клиентов?
Так не работает, перед smm должна стоять четкая задача лидогенерации через контент, дальше эти Лиды обрабатывает компетентный сотрудник и превращает их в деньги, а во что превращаются 10 постов месяц? В +10 публикаций в вашем аккаунте.
Хорошо, а выбрать то как? Сейчас такой ажиотаж, каждый второй смм менеджер, как выбрать хорошего.
Давайте в этом плане оттолкнемся от вас, что за заведение, на сколько ключевым для вас является способ рекламы через сети, сколько вы готовы платить?
Через эти факторы мы уже составляем список критериев таких как:
1.Опыт работы
Если вы маленькое заведение с небольшими бюджетами - берите идейного новичка и ставьте соизмеримые задачи
2. Где обучался? Чем выше уровень вашего заведения, тем лучше должна быть база знаний работника.
3.Занятость. Для небольшого объема работы, человек с проектным видом работы, уделяет не много времени, работает по четким ТЗ, для постоянного роста и развития человек на полный день.
4.Общее понимание профессии. Если кандидат не понимает, что его задача реклама, систематизация, лидогенераци и от слова SEO-копирайтинг падает в обморок - то картинки замостим и сами.
Еще раз повторю, это моё мнение, оно обусловленно личным опытом, может отличаться от вашего, всегда открыта к диалогам и общению на данную тему.