Найти тему
Инди-игры

Осознавайте свои возможности и расширяйтесь по мере своего роста

Привет, меня зовут Таня, и два года назад инди-разработчик для меня был таким же загадочным персонажем, как кофеман на галактической ярмарке, где нет кофе! ☕👽

Сегодня я разработала две игры и ужасно горжусь своим прогрессом.

Немного об этом опыте.

Первая игра - "Lost Ways". Это графическая новелла с нотками хоррора. Главная героиня - Миа. Она отправляется в лагерь на поиски пропавшего отца. Каждое решение в игре влияет на ход сюжета и отношения с персонажами. У каждого игрока может получиться свой уникальный сюжет.

Lost Ways
Lost Ways

Вторая игра - "Тайна слов". Как вы уже догадались - механика основана на угадывании слов. Главный герой - Медиум - детектив, которая общается с духами. К ней обращаются клиенты, которым нужна помощь. Духи говорят с медиумом через волшебный шар, посылая образы, которые она должна перевести в слова и сформировать из них предсказание. Работа так себе и всё, что у вас есть - это вера, что вас не сожгут на костре.

Тайна слов
Тайна слов

Со стороны всё это кажется сплошным творчеством. Когда я только начинала - это путешествие, мне казалось, что это бесконечный полёт фантазии, но улетела я не далеко.

Что это впереди? Бам! Ограничения движка?

А это, что такое? Бам! Недоступные механики?

Просто шишкин лес, только вместо мишки ты.

Считаю, что первое базисное качество любого инди-разработчика - это упорство. Моя первая игра разрабатывалась больше года и сейчас выходит только демо-версия. Чтобы не сломаться и дойти до конца нужно брать задачу по своим силам. Я точно, отдаю себе отчёт, что в одиночку создать "Ведьмака" у меня не получится. И тут назревает умный тезис всего поста: осознавайте свои возможности и расширяйтесь по мере своего роста.