6,1K подписчиков

Мои тарелочки в выходные

1,3K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие!

Выходные прошли довольно быстро, но я успела отдохнуть.

Чем занималась? Да всем понемногу. Большей частью, конечно, отдыхала!

Скорее бы уже весна наступила! Перепады температур и осадков порядком надоели...

То снег, то дождь - только грязь месить.

🍴Что по тарелочкам?🍴

Меню вторника:

Завтрак

Картофельные котлеты с начинкой из крабовых палочек, квашеная капуста, домашние сухарики, конфета, чай без сахара.

Здравствуйте, мои дорогие! Выходные прошли довольно быстро, но я успела отдохнуть.  Чем занималась? Да всем понемногу. Большей частью, конечно, отдыхала! Скорее бы уже весна наступила!

Котлеты готовила из остатков картофельного пюре. Добавила туда 1 яйцо и немного муки, внутрь положила половину крабовой палочки. Можно и сыр с зеленью или ещё что-то, на что хватит фантазии. Обваляла в муке и отправила на сковороду.

Получились очень вкусными👍

Здравствуйте, мои дорогие! Выходные прошли довольно быстро, но я успела отдохнуть.  Чем занималась? Да всем понемногу. Большей частью, конечно, отдыхала! Скорее бы уже весна наступила!-2

Обед

Гречаники с сырной корочкой, квашеная капуста и помидор

Здравствуйте, мои дорогие! Выходные прошли довольно быстро, но я успела отдохнуть.  Чем занималась? Да всем понемногу. Большей частью, конечно, отдыхала! Скорее бы уже весна наступила!-3

Так же сварила холодец

Здравствуйте, мои дорогие! Выходные прошли довольно быстро, но я успела отдохнуть.  Чем занималась? Да всем понемногу. Большей частью, конечно, отдыхала! Скорее бы уже весна наступила!-4

А ещё мы с Настей распаковали слоёное тесто и испекли ватрушки - сладкая - с творогом, джемом и малиной, солёный вариант - творог, крабовые палочки, зелень петрушки, сыр

Здравствуйте, мои дорогие! Выходные прошли довольно быстро, но я успела отдохнуть.  Чем занималась? Да всем понемногу. Большей частью, конечно, отдыхала! Скорее бы уже весна наступила!-5

От кулинарных подвигов меня свалило рано в сон и ужин я благополучно проспала...

Тарелочки за сегодняшний день:

Завтрак

Ватрушка с крабовыми палочками (съела 3 кусочка), картофельная котлета, квашеная капуста и салат из зелёных помидор, чай с лимоном без сахара

Здравствуйте, мои дорогие! Выходные прошли довольно быстро, но я успела отдохнуть.  Чем занималась? Да всем понемногу. Большей частью, конечно, отдыхала! Скорее бы уже весна наступила!-6

Обед

Холодец, немного горчицы, большая порция овощного салата заправленного растительным маслом, цикорий без сахара

Здравствуйте, мои дорогие! Выходные прошли довольно быстро, но я успела отдохнуть.  Чем занималась? Да всем понемногу. Большей частью, конечно, отдыхала! Скорее бы уже весна наступила!-7

Ужин

Бутерброды из хлебцов с творожным сыром, авокадо, огурцом и семгой, цикорий без сахара

Здравствуйте, мои дорогие! Выходные прошли довольно быстро, но я успела отдохнуть.  Чем занималась? Да всем понемногу. Большей частью, конечно, отдыхала! Скорее бы уже весна наступила!-8

Перед ужином ещё съела половину яблока.

Стала замечать , что ем только когда действительно голодна. Ужин довольно не полный сегодня, а вчера так и вовсе отменён, но организм воспринимает это нормально. Вес потихоньку тает:

Здравствуйте, мои дорогие! Выходные прошли довольно быстро, но я успела отдохнуть.  Чем занималась? Да всем понемногу. Большей частью, конечно, отдыхала! Скорее бы уже весна наступила!-9

До заветных 75 осталось 3 кг!