🚀💡Всем привет! Сегодня хочу поделиться интересной статистикой, которая, возможно, вызовет у вас небольшой игровой шок, а может и не вызовет. Оказывается, значительное количество разработчиков игр предпочитают не играть в свои собственные творения.
Почему так? Давайте вместе разберемся! 🕵️♂️
В самом начале я с трудом верила в это, пока не взглянула за "ширму" и не вступила в ряды разработчиков, выпустив две игры: "Lost Ways" и "Тайна слов".
Замечу, что выросла я на "девчачих" играх:
🚀Вот мой личный микс:
- The Sims - Потому что, давайте честно, иногда управлять виртуальной жизнью проще, чем своей собственной! 😂
- Fallout - Я умею выживать в постапокалипсисе. Кто бы мог подумать, что навыки прокладки пути через радиацию пригодятся в реальной жизни? 😅
- Nancy Drew - Спасти всех - это про меня, а решать криминальные загадки в школе – это что-то!
Почему я это рассказываю? Потому что из этого набора моих собственных предпочтений рождаются мои игры.
Но вот, наконец, я публикую их, затратив на создание больше года. И вот они, со всеми своими багами и косяками, с множеством часов, ушедших на тестирование и разработку после рабочего дня. И тут я осознаю, что с момента релиза ни разу в них не поиграла.
Почему так? Я решила разобраться в этой ситуации:
- Тестирование на исключения 🤖: Разработчики проводят бесчисленные часы, тестируя свои игры на баги и ошибки. Это дело требовательное и интенсивное, и после такого марафона игровой интерес может потерять свой первозданный вкус.
- Иммунитет к игровому импакту 💥: В процессе создания игры разработчики сталкиваются с каждым элементом ее структуры. Это подобно магии, когда ты видишь, как работают все тайные триггеры и механизмы, что может снизить уровень интриги при собственном прохождении.
- Скрытые сюрпризы 🎭: Иногда разработчики вкладывают в игру секреты и эффекты, которые скрыты от их глаз. Таким образом, они оставляют для себя возможность удивиться и получить удовольствие, взаимодействуя с игрой, как обычный игрок.
- Новый уровень критичности 🔍: Разработчики, создавая игру, воспринимают ее на более высоком уровне - они видят мельчайшие детали и тонкости. Игра перестает быть просто развлечением и становится объектом анализа, что может сдерживать наслаждение.
- Вечный процесс улучшения 🔄: Для разработчика игра — это не законченный продукт, а непрерывный процесс улучшения. Они видят ее как «вечную бета-версию», и играть в нее после релиза может казаться как попытка сидеть на двух стульях одновременно.
Так что, несмотря на все труды, вложенные в создание игры, разработчики не всегда находят в ней тот же игровой кайф, что и обычные игроки. Интересная ли это особенность мира геймдева? Что вы думаете? Делитесь своими мыслями в комментариях! 🤔🕹️