Первая часть тут →
- Это началось, когда мне дали очередное задание в редакции.
В последнее время между мной и одной новой журналисткой, которая перевелась к нам из другого города, началось соперничество. Она была переведена из-за служебного романа. Я это узнала, конечно, не от нее самой или начальства. От своих информаторов. Та еще штучка. Закрутила роман с боссом, чтобы пробиться в эфир. Но не учла, что новый бойфренд очень зависим от жены и не собирался так просто с ней расставаться. Вот и сослали ее.
Эта профурсетка тут же начала вести двойную игру, подставила меня с новым репортажем. Тема была отличная. Это был мой шанс запомниться. Я могла бы сидеть в студии и освещать важные новости, но нет… Ей нужно было все испортить. Благодаря ее сплетням, я очутилась «за бортом», так называемого новостного потока. Мне теперь давали всякие пустяковые новости и освещение школьных конкурсов.
В общем, пришло очередное задание. Странные происшествия в селе. Никто не хотел этим заниматься. Под такие новости люди обычно готовят ужин или делают уборку. Никому нет дела до мистики и надуманной деревенской трагедии. В итоге начальство решило, что меня нужно командировать в эту деревеньку.
Как же я тогда злилась. Все дорогу чертыхалась и проклинала последними словами эту дуру, что угрожала моей карьере. Мне нужен был способ убрать ее с дороги. Я не хотела прибегать к таким же методам, какими действовала она. Но как по-другому я не знала.
И вот, приехала я на место. Три дома. Жители два алкаша, да бабки с дедами. Первая категория от пьянки потеряла всякую возможность связывать слова в предложения. А вторая категория не могла замолчать. Я понимаю, что старшее поколение нужно уважать, относиться с пониманием. Но они говорили обо всем, но не по существу. В итоге я поняла, что в этой деревушке умерло пару кур и коров. На этом все. Не могла я возвращаться с такими новостями.
И тут мне встретилась баба Люба. Очень пожилая женщина. Такая высохшая, глаза бесцветные. Но при своем уме. Речь поставлена. Ровная спина, гордая осанка. Она говорила медленно. У нее был спокойный мелодичный голос, который запросто мог ввести в транс.
Баба Люба поведала мне, что за последний месяц в селе умерло пятнадцать человек. Пятнадцать! Это уже стоило внимания. Ко всему прочему, куры перестали нестись. Петухи передохли. Коровы давали то черное, то зеленое молоко. Ходить по улице ночью стало страшно. Местные слышали жуткий вой за ручьем. Никто не признавался, потому что боялись и ждали, когда все закончится.
Оказывается не впервой такое в этой местности. Так было тридцать лет назад. Когда умирала старая ведьма.
- И что же сейчас тоже ведьма умирает? – спросила я, скрывая ухмылку.
- Да. – моя собеседница была серьезна, ее глаза буравили меня. Она не шутила, кажется. А может быть просто хотела напугать. – Очередь следующей ведьмы.
Я выразила недоверие и спросила, где же та самая ведьма, чья смерть причиняет столько неудобств местным жителям. И баба Люба согласилась меня к ней проводить. Перед этим мы с ней выпили чаю с пирожками. Это было моей ошибкой.
Дом ведьмы находился на возвышенности. Старый, полуразвалившейся. Деревянные стены. Железная ржавая крыша. Мы зашли, и я тут же закрыла нос рукой. Там стояла жуткая вонь. Это даже не гниль, и не газ, это было что-то ядовитое. Отвратительное. Бабу Любу этот запах не смущал, она осталась невозмутимой.
На деревянной постели с высоким пологом лежала старушка. Она была одета во все белое. Глаза красные. Волосы густые, но полностью седые. Она приоткрыла глаза, когда я подошла к ее кровати. И тут мне стало дурно. Сначала я подумала, что это от вони, царившей в доме ведьмы. Но когда в глазах все поплыло, я поняла, что меня отравили. Чай! – промелькнуло в голове. Я повернулась к бабе Любе, а ее уже и след простыл.
Мне не удалось устоять на ногах, я схватилась за изголовье кровати, чтобы удержаться на ногах.
- Дай мне руку, дитя мое. – прошипела старуха. Звук шел откуда-то изнутри ее уже почти мертвого тела. – Освободи мою душу, я готова уйти.
В голове у меня все кружилось. Я не могла сосредоточить взгляд, хоть и мысли были четкими.
И тут на последнем издыхании старая ведьма схватила меня за руку. Я ощутила невыразимую боль. Она разлилась по моему телу медленно. Сначала рука, потом плечо, грудь, живот, ноги. Меня будто прошибло током. Каждая частичка тела горела болью. Думала, что сердце не выдержит.
Потом я потеряла сознание и сколько провела, в том доме, времени не знаю. Но когда я очнулась баба Люба была рядом. Она смотрела на меня, как и прежде серьезно, холодно. Тело ведьмы было накрыто саваном. Она ушла. Но оставила внутри меня что-то страшное. Что-то мощное. Я чувствовала силу внутри. Странные голоса, отголоски фраз чужих незнакомых голосов в моих ушах… Я с трудом встала на ноги.
- Что вы со мной сделали? Что… - мне хотелось бежать, но сил не хватало. За окном было все так же темно.
И тут вспышка. В голове, словно, телевизор заработал. Я увидела ту самую новую журналистку, что я так ненавидела. Она стояла у плиты, у себя в квартире, что-то готовила. А потом резко обернулась. Кажется, видела меня. Но я была не в ее квартире в тот момент. Я была далеко за пределами города. Там, в том жутком доме. Не знаю, как это объяснить. И тут она молча, со стеклянным взглядом прошла к стулу, взяла ремень от брюк и, соорудив петлю, повесилась. Повесилась на моих глазах.
Потом я очнулась от ведения. Я все еще стояла в комнате с трупом старухи. На меня смотрела отравившая меня сумасшедшая женщина.
- Теперь ты знаешь, какой силой обладаешь. – сказала баба Люба. – Бежать бесполезно. Оно везде тебя найдет.
Я убежала. Вышла из дома, спешила по проселочной дороге в сторону машины. И тут увидела нечто. Оно высокое. В черном. В балахоне. Глаза горят огнем. Оно выло и бросилось ко мне с ужасным ревом. Я пыталась спастись. Существо догнало меня. Пыталось схватить своими искореженными лапами. Но я вырвалась. Оно гнало меня к ручью. Но текущую воду не смогло пересечь. Из последних сил я позвонила тебе…
- У меня была одна надежда на тебя. Больше мне никто не поверит. Возвращаться в деревню я больше не хочу… Я не могу…
Лида была подавлена. Она так устала. Мне не верилось в ее рассказ до конца, пока я не зашла в браузер и не набрала имя той девушки-журналистки. Оказывается она и вправду повесилась. Неделю назад.
Меня терзали смутные сомнения. Но я верила Лиде и готова была поддерживать ее в любом случае.
Через два дня Лида вернулась к себе домой. Она пролечилась в больнице. Потом переехала в другой город. Насколько я знаю, ходила к психологу. Ну а все, что произошло, мы больше никогда не обсуждали.
***
Как вам история? Верите, что существуют люди со сверхспособностями? Верите ли вы деревенскую магию?
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые истории!