Найти в Дзене

Что клиенты пишут о сотрудниках пунктов выдачи. Странные, смешные и нелепые отзывы

Для многих из вас, работа менеджера пункта выдачи выглядит так: че то там пришел к 10 утра, попил кофейку, посмотрел сериальчики, померил понравившейся кофтан на себя, посидел в телефончике и поболтал с клиентами. Что я могу сказать. Все так.

Но есть один нюанс, который надо учесть, так можно делать, когда работаешь на новом пункте, где занято ячеек 50 и в день к тебе приходят от пяти до десяти человек за 12 часовую смену. Но и это каторга, можно уснуть под "слова пацана" и проснуться чушпаном с плохим отзывом. Потому что работа на выдаче только для грустных.

-2

Но все меняется, когда ты попадаешь на загруженный пункт. Там не то что хихикать некогда, точнее не так. Там хихикают ни когда смешно, а когда шизофрения, пищание сканера и гул от толпы клиентов срывает тебе кукуху напрочь. Но и даже в такой ситуации менеджеру надо держать себя в руках, что бы быть неотразимым.

-3

Потому что рейтинг менеджера - это его визитная карточка. Для этого приходится в некоторых случаях быть богом и завоевывать женские сердца. Как Данил. Кто-нибудь живет в Оренбурге? Что там за Данил такой? Скиньте фото в комменты:

-4

Так что клиентоориентированность для менеджера все. С одними необходимо молчать, а с другими поддерживать диалог и совершенно неважно, что у тебя еще куча незапиканных в коробку возвратов, которые надо все проверить и отметить на них брак если есть, что бы штрафов не нахватать. Неважно если приехала машина с товаром, которую надо разобрать как можно быстрее, что бы в минус не уйти по зарплате. Все это неважно, когда клиент пришел к тебе в пункт, что бы поговорить.

-5

Для этого каждый менеджер имеет две личины. Первая красивая приятная девушка, которая всем улыбается и помогает, а вторая личность это женщина. Женщину легко узнать. Она ходит и бубнит. Иногда молится и взвывает где то далеких уголках склада.

-6

И вот не приведи Господь попасть вам под руку такой "женщине". Ее месть будет страшна. Очень страшна и коварна. Эта месть проявится совершенно необычным способом, таким, после которого вам придется долго извиняться перед менеджером.

-7

А теперь перейдем к категории странных отзывов. До сих пор непонятно что хотел сказать автор данного отзыва. Толи менеджер смотрел с сильной любовью, то ли он Донжуан и охотится на чужих матерей.

-8

Ну и на последок самый интересный отзыв про Вулсберс. Вулсберс, блин. Так его еще никто не называл на моей памяти. Не буду тянуть и оттягивать момент своей писаниной, наслаждайтесь:

-9

До новых встреч, любители пошопится не выходя из пункта выдачи. На последок хочется сказать, давайте уважать друг друга и не трепать друг другу нервы и мир тогда сто пудова станет лучше.

-10

Кто не подписался - того Оксана писюнами закидает!