Для многих из вас, работа менеджера пункта выдачи выглядит так: че то там пришел к 10 утра, попил кофейку, посмотрел сериальчики, померил понравившейся кофтан на себя, посидел в телефончике и поболтал с клиентами. Что я могу сказать. Все так.
Но есть один нюанс, который надо учесть, так можно делать, когда работаешь на новом пункте, где занято ячеек 50 и в день к тебе приходят от пяти до десяти человек за 12 часовую смену. Но и это каторга, можно уснуть под "слова пацана" и проснуться чушпаном с плохим отзывом. Потому что работа на выдаче только для грустных.
Но все меняется, когда ты попадаешь на загруженный пункт. Там не то что хихикать некогда, точнее не так. Там хихикают ни когда смешно, а когда шизофрения, пищание сканера и гул от толпы клиентов срывает тебе кукуху напрочь. Но и даже в такой ситуации менеджеру надо держать себя в руках, что бы быть неотразимым.
Потому что рейтинг менеджера - это его визитная карточка. Для этого приходится в некоторых случаях быть богом и завоевывать женские сердца. Как Данил. Кто-нибудь живет в Оренбурге? Что там за Данил такой? Скиньте фото в комменты:
Так что клиентоориентированность для менеджера все. С одними необходимо молчать, а с другими поддерживать диалог и совершенно неважно, что у тебя еще куча незапиканных в коробку возвратов, которые надо все проверить и отметить на них брак если есть, что бы штрафов не нахватать. Неважно если приехала машина с товаром, которую надо разобрать как можно быстрее, что бы в минус не уйти по зарплате. Все это неважно, когда клиент пришел к тебе в пункт, что бы поговорить.
Для этого каждый менеджер имеет две личины. Первая красивая приятная девушка, которая всем улыбается и помогает, а вторая личность это женщина. Женщину легко узнать. Она ходит и бубнит. Иногда молится и взвывает где то далеких уголках склада.
И вот не приведи Господь попасть вам под руку такой "женщине". Ее месть будет страшна. Очень страшна и коварна. Эта месть проявится совершенно необычным способом, таким, после которого вам придется долго извиняться перед менеджером.
А теперь перейдем к категории странных отзывов. До сих пор непонятно что хотел сказать автор данного отзыва. Толи менеджер смотрел с сильной любовью, то ли он Донжуан и охотится на чужих матерей.
Ну и на последок самый интересный отзыв про Вулсберс. Вулсберс, блин. Так его еще никто не называл на моей памяти. Не буду тянуть и оттягивать момент своей писаниной, наслаждайтесь:
До новых встреч, любители пошопится не выходя из пункта выдачи. На последок хочется сказать, давайте уважать друг друга и не трепать друг другу нервы и мир тогда сто пудова станет лучше.