Для многих из вас, работа менеджера пункта выдачи выглядит так: че то там пришел к 10 утра, попил кофейку, посмотрел сериальчики, померил понравившейся кофтан на себя, посидел в телефончике и поболтал с клиентами. Что я могу сказать. Все так. Но есть один нюанс, который надо учесть, так можно делать, когда работаешь на новом пункте, где занято ячеек 50 и в день к тебе приходят от пяти до десяти человек за 12 часовую смену. Но и это каторга, можно уснуть под "слова пацана" и проснуться чушпаном с плохим отзывом. Потому что работа на выдаче только для грустных. Но все меняется, когда ты попадаешь на загруженный пункт. Там не то что хихикать некогда, точнее не так. Там хихикают ни когда смешно, а когда шизофрения, пищание сканера и гул от толпы клиентов срывает тебе кукуху напрочь. Но и даже в такой ситуации менеджеру надо держать себя в руках, что бы быть неотразимым. Потому что рейтинг менеджера - это его визитная карточка. Для этого приходится в некоторых случаях быть богом и завоевыва
Что клиенты пишут о сотрудниках пунктов выдачи. Странные, смешные и нелепые отзывы
7 февраля 20247 фев 2024
2421
2 мин