Найти в Дзене

АЗЛК-2140 «Москвич». ОБКАТКА ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ.

Обкатка двигателя является заключительной стадией ремонта. От тщательности её проведения не меньше, чем от качества ремонта, зависит надёжность и долговечность работы двигателя. Процесс обкатки двигателя состоит из двух этапов. Первый этап – обкатка на холостом ходу в течение 35 минут, второй – обкатка на автомобиле в течение первых 1000 км пробега после ремонта двигателя. Обкатку двигателя на холостом ходу производят как на стенде, так и непосредственно на автомобиле. Порядок обкатки двигателя на холостом ходу: - наполнить бензином поплавковую камеру карбюратора с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса и проверить положение винта, регулирующего качество (состав) смеси, который должен быть отвёрнут перед первым пуском двигателя на 2,5 – 3 оборота от положения полного закрытия; - проверить, нет ли течи воды и бензина; - пустить двигатель и обкатать его 15 минут при 900 – 1050 оборотов в минуту, затем последовательно по 5 минут на режимах 1400 – 1500, 1900 – 2000, 2400 – 2500 и 2600

Обкатка двигателя является заключительной стадией ремонта. От тщательности её проведения не меньше, чем от качества ремонта, зависит надёжность и долговечность работы двигателя.

Процесс обкатки двигателя состоит из двух этапов. Первый этап – обкатка на холостом ходу в течение 35 минут, второй – обкатка на автомобиле в течение первых 1000 км пробега после ремонта двигателя. Обкатку двигателя на холостом ходу производят как на стенде, так и непосредственно на автомобиле.

Порядок обкатки двигателя на холостом ходу:

- наполнить бензином поплавковую камеру карбюратора с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса и проверить положение винта, регулирующего качество (состав) смеси, который должен быть отвёрнут перед первым пуском двигателя на 2,5 – 3 оборота от положения полного закрытия;

- проверить, нет ли течи воды и бензина;

- пустить двигатель и обкатать его 15 минут при 900 – 1050 оборотов в минуту, затем последовательно по 5 минут на режимах 1400 – 1500, 1900 – 2000, 2400 – 2500 и 2600 – 3000 оборотов в минуту;

Внимание! Обкатку производить при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора. Температуру воды в системе охлаждения поддерживать в пределах 65 – 80° C. Давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,8 кгс/см при 700 об/мин и 2 кгс/см при 1400 об/мин.

- устранить дефекты в работе двигателя, скорректировать установку момента зажигания, отрегулировать карбюратор на малые обороты холостого хода, проверить и отрегулировать натяжение ремня вентилятора и зазоры между торцами наконечников и стержней клапанов;

- сменить масло в картере двигателя.

После капитального ремонта двигателя и других основных агрегатов автомобиля при первых 1000 км следует соблюдать правила обкатки нового автомобиля.