"...С персика рисовали эскиз, катали им по впалой груди и показывали друзьям. Внезапно он стал пищей для самолюбования. А потом забытой на подоконнике курагой..."
Здравствуйте, девочки)❤ сегодня четвёртая, заключительная часть Таро-Фантазии на тему, что было бы, если бы вы и загаданный человек провели день в туфлях друг друга. Это путешествие особенно важно для тех, чей партнёр не стремится говорить ртом. А выбирает хранить молчание в лучших традициях дисфункциональных отношений.
Влезайте же скорей, в его ковбойские сапоги! А он пусть натягивает ваши лодочки Д'орсей. И узнайте невысказанные мысли и мнения изнутри.
Начнём же...
Что бы он понял о том, кем вы чувствуете себя в связи с ним?
- Ждуньей и Терпилой, - комментируют карты.
А я отвечаю:
- Подождите, ребята. Начнём с начала.
Когда-то вы были воодушевлены. Как розовый персик упали вы ему в руки. Вы ожидали интереса. И считали секунды: вот-вот он не выдержит и набросится на персик жадным ртом...
Мужчина в туфлях путешественницы во времени видит:
Однажды вы наделили его необыкновенной важностью и дали занять всё пространство вашего сердца. Как волны включённой микроволновки излучал он вас мыслями о нём. Но время шло. Ваши чувства не употреблялись по назначению. С персика рисовали эскиз, катали им по впалой груди и показывали друзьям. Внезапно он стал пищей для самолюбования. А потом забытой на подоконнике курагой.
Мужчина, что стоит в ваших туфлях пытается найти удобное положение, чтобы те не давили на вросший ноготь. Он шевелит толстыми пальцами в тесном мыске и Туфли телепортируют его в вашу реальность. Он понимает:
Теперь вы видите, кто на самом деле перед вами. И кто, исподволь, ощипывал вашу лужайку. Это знание потрясает до глубины души. И что-то внутри до сих пор отказывается в это верить . В ступоре вы смотрите на жидкий урожай щедрых надежд. И не знаете, что вам делать...
- Теперь можно говорить, что она чувствует себя Ждуньей и Терпилой? - спрашивают карты.
- Теперь можно...
Что бы вы поняли о том, кем он чувствует себя в этой связи?
Вы стоите в крокодиловых ботинках щеголя, который любит себя и любит, когда его любят.
Для вас он особенный. Вот что он для себя отметил. И разместил эту мысль в овальном кабинете своей головы.
Он взбудоражил вас и пленил, как самец Лирохвост самку с менее впечатляющим дизайном хвоста. И ему приятно это знать.
Мысль о том, что он желанный, как хлеб с белужьей икрой - вытесняет след мерзости, который он оставил в вас, после взаимодействия с ним. Об этом ведает лишь его подсознание. Оно любезно укутало память в одеялка и вытеснила неугодную часть. Под одеялками греются впечатления о себе, как о том, кто создал конфликт и отвернулся. В чью спину глядят полные недоумения глаза.
Что бы он понял о том, какой он в ваших глазах?
Мужчина стоит босиком. Здесь ему не досталось обуви, даже рваных тапок. Зато он видит себя, как героя фильма на экране.
Вот у кого много обуви. Действительно много обуви. Хоп-хоп и герой переобулся, никто и глазом моргнуть не успел. Уоооп! Снова переобулся. Тынц- тынц - сменил брогги на джазовки. Какой ловкий...
Мужчина скосолапил и подвернул пальцы на ногах, чтобы не зябнуть. И смотрит дальше на экран.
Герой на экране надел маску на лицо и пошёл гулять. Встречные люди улыбаются ему, ведь на маске нарисована улыбка.
"Во-истину, какой порядочный и хороший человек. Какое на нём белое пальто!" - думают они.
Кадр сменяется за кадром. И вот он встречает вас и идёт с вами шаг в шаг. Залазит на бордюр, что бы вы поняли: он значительно выше. А потом шутит с вами. Щекотит и щипает чуть больнее, чем это можно было бы считать нормальным.
Он ставит вам подножку и вы падаете в грязь и стекло. Он этого не ожидал. Пусть бы вы упали в грязь, это ладно. Но стекло он не планировал. Он видит каково вам, но не пытается помочь.
-Я видела тебя без маски, - говорите вы и пытаетесь встать, но слишком поранились и без посторонней помощи это сделать сложно. - Если хочешь, ты можешь её не носить рядом со мной. Дай руку...
Вы тянетесь к нему, чтобы он помог вам встать. Но ваша ладонь слишком грязная, слишком в осколках и крови. Пока вы на дрожащих ногах пытаетесь подняться, поскальзываясь в грязи, он отбегает за угол и делает что-то подозрительное в своём кармане.
- Плохая грязная девчонка... - шепчет он, со свистом втягивая воздух сквозь зубы. - Грязная, грязная... - смотрит он на вас с поволокой. - Плохая, грязная и вся в осколках! - вздрагивает он всем телом.
Его маска падает. Ветер уносит её, а затем у ветра её отнимают чайки. Они роняют маску в море. И та плывёт на бирюзовых волнах, улыбаясь Солнцу и морским жителям .
Что бы вы поняли о том, какая вы в его глазах?
Он видит вас женщиной в армейских ботинках. Он стоит напротив вас в пуантах и мелко семенит на носочках, то оседая на пятки, то поднимаясь на мыски.
- Нееееееет.... - медленно говорите вы и трогаете армейским ботинком его атласную пуанту, - Ты не мужик... Мужики не носят такую обувь. Вот я мужик... Да. А ты - О-хо-хо-хо-ха-ха-ха!
На пуанте остаётся чёрная косая черта. Ноги перестают делать па и замирают.
- Видел? - слышит он ваш голос. - Это мой прибор. Он крупнее и толще в диаметре, чем твой... - Армейские ботинки подходят впритык к пуантам. - Давай сразимся нашими приборами, как на световых мечах, - говорите вы. - Что скажешь, Дарт? - армейский ботинок проскальзывает между пуантами.
- No, Luke, i'm your father... - отвечают ноги в пуантах. Делают шаг назад и наступают на армейские ботинки сверху белым атласным шлепком.
Что бы он понял о том, что лучшее он мог бы сделать для вас сейчас?
Мужчина надел туфли с бантиками. Шершавые пятки не влезли в конструкцию, но смяли и придавили аккуратные задники в гармошку.
Он берёт в руки письмо, которое ему протягивает невидимая рука. Открывает кружевной край, нюхает вложенный сухоцвет и читает:
- О, Эдвард... - слышит он ваш голос. - Спеши вспомнить, что я твой друг. Не оставляй меня одну в темноте нести весь ужас последствий всего произошедшего. Сейчас, как никогда, мне важна твоя честность. Если ты ушёл, скажи мне это в лицо. Не оставляй меня в пытке, догадываться об этом по твоей спине. Приди ко мне, как друг. И верни мою свободу. Пожелай мне счастливой жизни, но не вынуждай вглядываться в чёрную пустоту. Это слишком... Твоя Джейн
Что бы вы поняли о том, что лучшее могли бы сейчас для него сделать?
Вы надели странные ботинки. Один ботинок полосатый, как эффект Доплера, другой в шахматную клетку.
На тумбочке, под фигурой резного чёрного коня лежит записка:
"Жди меня и я вернусь", - вещает она голосом поэта Симонова.
- Что бы это значило? - спрашиваете вы.
- Ну, как... - отвечают карты, - Он пишет, что бы ты ждала его.
- Он вернётся?- спрашиваете вы.
- Не факт, - отвечают карты. - Как доминошка ляжет. Желания в его мозгу это броуновское движение. Захочет - вернётся, не захочет не вернётся.
- Но как же это? - спрашиваете вы. - Зачем вообще тогда ждать, если он может не вернуться? Где логика?
-Там же, где и твоя, когда ты решила, что он подходящий для тебя вариант, - Нигде.
- Чего же он хочет?
- Если просто: принимай его таким, каков он есть. С нарциссической е*линкой. Он не перед кем не отчитывается и ни с кем не считается. И не будет.... Просто жди, а потом встречай с пирогами. Так он хочет. И без лифчика. И не забудь порадоваться и сделать вид, что ничего не было. Это бы его устроило. И ролевуха, где он- пожарный, тоже было бы не плохо.
- Что? Какая ролевуха?
- Он бежит со шлангом наперевес и жёлтыми мигалками: Срочно! Локальное возгорание! У дамочки тлеют стринги...
- Но у меня только слипы и хипстеры...
- Не пойдёт. Тлеть должны бикини или стринги. Край - бразильяно...
- Хорошо, но что дальше?
- А дальше выносите котов из здания. Они легко воспламеняются.
***
P.S: "No, i'm your father" - фраза Дарта Вейдера Люку Скайуокеру. Из фильма Звездные Войны, эпизод пять, "Империя наносит ответный удар", 1980 г. Режиссер Ирвин Кершнер
Р.P.S: "Жди меня и я вернусь" - цитата из стихотворения Константина Симонова, с аналогичным названием, написанного в 1941г.
Р.P.P.S: Джейн и Эдвард герои книги Шарлотты Бронте, "Джейн Эйр", 1847г.
P.P.P.P.S: герой Таро-Фантазии, что делал подозрительные вещи в кармане и смотрел с поволокой, возможно пытался высвободить волосяную кудряшку, что росла у него на бедре. Кудряшка попала в клёпку и нуждалась в высвобождении