Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Ударный кулак российских вертолетоносцев и авианосцев: палубная версия истребителя Су-75

Су-75 взлетает с палубы авианосца
Су-75 взлетает с палубы авианосца

Не сильно большой по габаритам, с современными технологиями пятого поколения, модульной конфигурацией и многими другими плюшками, новинка российского ВПК, истребитель С-75 шах и мат, как никто другой напрашивается на создание корабельной версии с возможностью вертикального взлета и посадки. Этот самолет вполне может стать ударным кулаком для строящихся, в России вертолетоносцев. И даже без возможности вертикального взлета и посадки, для авианосца этот самолет тоже то, что надо.

Почему ударный, да просто, посмотрите какое ракетное высокоточное вооружение он может применять в публикации:

Основные средства поражения ( ракеты) для перспективного истребителя Су-75.

В публикации рассмотрены пока только ракеты, которые будут использоваться для выполнения поставленных задач. Но... но есть ещё одно существенное но, в отсеках Су-75 также будет нести высокоточные автабомбы, в том числе и те которые только разрабатываются. Кое о каких изюминках мы даже сможем скоротрассказать, естественно о том, что не попало под гриф "Совершенно секретно".

Так вот вертолетоносцы, это по сути большие десантные корабли, и десанту нужна будет поддержка, и роль ударного самолета, невидимка Су-75К выполнит как никто другой лучше всех. А поможет ему в этом мощный двигатель Р579-300, который разработали АМНТК «Союз».

Потенциал двигателя позволяет создать и модификацию для версии СВВП Су-75.

Тем более специалисты АМНТК "Союз" уже создавали сверхзвуковой движок для палубного ударного самолета Як-141.

Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является вторым после RB.153 (для проекта VJ-101E) в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.
Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является вторым после RB.153 (для проекта VJ-101E) в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.

Опыт и компетенция в этом есть. Так что тут только вопрос желания военного руководства иметь такой самолет на палубе вертолетоносцев. Более того, союзовцы даже создали на базе Р79В-300 форсированный движок Р179В-300 — с тягой 18,5 тс и....

-3

И у этого двигателя в наличие уже имелся вариант установить не поворотное, а плоское сопло, которое так необходимое для стелс самолета. Сам двигатель показали в далеком 2002 году, когда интернет в России только зарождался иисенсации в медиасфере не получилось. Кстати, кому интересно, двигатель показали на выставке "Двигатели 2002" но повторюсь, к сожалению тогда интернет только зарождался, а блогеров не было, так что новинка ВПК канула в забвение.

Р179В-300
Р179В-300

Полноразмерныц Макет палубного истребителя С-32
Полноразмерныц Макет палубного истребителя С-32

Р179В-300
Р179В-300

Но не это важно, а важно то, что специалисты с "Союза" не сидели без дела и к 2022 году на выставке "Армия-2022" показали просто крутой авиамотор пятого поколения Р579-300. Так вот, вполне логично, что именно этот двигатель, после доработки, с поворотным соплом необходимо внедрять в конструкцию Су-75.

-7

Сядет ли Су-75К на палубу строящихся, вертолётоносцев, покажет время. По крайней мере хочется в это верить. Оперативная поддержка морской пехоте с воздуха крайне необходима. Особенно в дали от родных берегов.

Подписывайтесь на канал Техносфера и делитесь своим мнением.