Расскажу, как автору текстов облегчить себе работу по подготовке статей. Я сама копирайтер, иногда ищу экспертов в разных нишах.
Рекомендации подойдут не только для сайта Pressfeed, но и для работы на других профильных площадках или в чатах, где можно искать экспертов.
Подробнее о ресурсе Pressfeed писала в этой статье.
Ваш запрос должен быть максимально понятным.
В заголовке или начале запроса укажите тему будущей статьи. Можно уточнить, кого вы ищете, например, психологов, маркетологов, дизайнеров, пиарщиков, разработчиков.
Ниже скрин заголовка моего запроса на сайте Pressfeed.
В самом тексте запроса напишите, что хотите узнать у экспертов. Здесь нужно подробно раскрыть заголовок статьи и написать конкретные вопросы.
Чтобы сформулировать вопросы для экспертов, подумайте:
- Какая информация поможет вам лучше понять тему статьи.
- Что поможет читателю понять материал. Поставьте себя на место человека, который не разбирается в вопросе.
- Что дополнит статью: опыт из практики, выводы и советы экспертов, статистика, прогнозы.
- Что знает эксперт, чего не знаете вы и читатели, и что может быть нелегко найти в поисковиках.
Рекомендую в самом тексте запроса попросить эксперта сделать следующее:
- Указать свой опыт в теме.
- Написать, как его представить в статье: имя и фамилия, должность/профессия, название компании.
- Приложить фотографию, если вы планируете вставлять фото эксперта в статью.
- Прислать ссылку на его сайт/блог или сайт компании (если эксперту необходимо такое упоминание в материале).
Когда человек сразу пришлет вам и ответ на запрос, и информацию о себе, это здорово сэкономит время на переписке. Представьте, если отвечающих наберется больше пяти, а то и десяти? 😉
Если публикуете запрос на сайте Pressfeed, на комментарий каждого эксперта надо нажать кнопку «Принять» или «Отклонить».
Если ответ очень короткий или не содержит конкретики, можно попытаться «разговорить» собеседника. Не помогло — отклоняйте.
Если вы приняли ответ, не забудьте поблагодарить.
Важно не стесняться спрашивать эксперта про его опыт по нужной теме, уточнять непонятные вам моменты. Могут появиться интересные кейсы и примеры. Дополнительный материал углубит статью, осветит её с разных сторон.
Остались вопросы по этой теме? Пишите в комментариях.