Всех приВЭДствую! С вами Белая ВЭДьма Анна Фомичева, проводница в товарном бизнесе.
Что случилось с индийскими товарами спустя 30 лет? Все узнаете, если дочитаете)
Что было в 90-е
В те далекие годы индийские товары были печально известны в России паршивым исполнением.
👖 Например, джинсы. Индийские аналоги, прямо сказать, представляли собой ленючую дерюгу. Превращая их носителей в аватаров. Это россиян не останавливало. Самозабвенно сметали, что было. На безрыбье и рак - рыба.
Сегодня в России проходят немало выставок с пресловутыми индийскими товарами. И продукты из денима там тоже есть. Но что-то с ними произошло. Как по волшебству тыква превратилась в карету.
Кстати, у меня скоро бесплатный вебинар про масштабирование бизнеса, залетайте по ссылке
Как жила Индия на рубеже веков
В 90-е индийская экономика находилась в упадке. Ресурсов мало, специалисты ‘“оч умелые”, производство “коленочное”. Никто инвестировать в этот колхоз не желал.
Что было главным бичом индийской экономики?
Политика импортозамещения – палка о двух концах. Местные товары получают приоритет перед иностранными. Такой стимул для своих. А по факту на рынке исчезает свободная конкуренция. И индийские бизнесмены на расслабоне гонят всякую непотребщину. Причем задешево.
💰 Индийские джинсы, например, продавались в России по цене примерно в два раза меньшей, чем американский дефицит. И не важно, что уступали по качеству. Западные шмотки нужно было еще найти.
И предприимчивые россияне, воодушевленные дешевизной, везли индийское барахло на потребу своим соплеменникам. Так сказать, утоляли голод по дениму. У нас не было никакого импортозамещения. Качественные товары в дефиците. Да и по цене они для большинства оказывались не подъемны.
Как произошла трансформация в качественную сторону
В начале 2000-х у правительства Индии наступило прозрение. Оно затеяло масштабные реформы, как Болливудские фильмы. Были введены новые строгие стандарты качества. Производители качественного товара поощрялись. А нерадивые наказывались. Началась повсеместная стройка торговой инфраструктуры, дорог, портов, аэропортов. Дали свет и воду)
В чем сила, брат?
Но главный ресурс Индии - люди. С количеством у них нет проблем. А вот с качеством – полный кринж. Выход нашелся. Все силы были направлены на образование в массы и подготовку достойных специалистов.
Что теперь с индийским товаром
Качественный скачок случился. Конечно, еще можно найти остатки былой роскоши. Но Индия вполне способна реабилитироваться в глазах российской общественности.
На данный момент индийский деним проникает в Россию малыми штучными партиями. Но наблюдается тенденция массового схода этой продукции к нам. И это уже не суррогатные изделия. Это убийцы американских и европейских брендов. Цены на индийские товары все еще демократичные. А качество подтянули. В условиях санкций весьма актуально и своевременно. Свято место пусто не бывает!
☠️ Один из самых перспективных брендов индийского денима, который может занять значительную нишу в России – Killer Jeans. Он появился именно в 90-е. И прошел путь всех благостных индийских трансформаций. Levi's берегись!
Так что, если ищете качественные товары по доступным ценам, обратите внимание на индийские товары. Будете приятно удивлены! А кто не имеет флешбэков, просто порадуется.
До следующего раза. Подписывайтесь на мой канал. Мы тут не скучаем. Пишите комментарии. Какие товары из Индии покупали в крайний раз? Как впечатления?
Реклама. И.П. Фомичева Анна Сергеевна erid: 2Vtzqwe5oLk