Найти в Дзене
Семён Семёныч!

Такси. 2040 год. Фэнтези.

В России есть только одна фирма такси – это Яндекс. Все остальные фирмы закрылись. И пытаться открыть новую фирму запрещено. Такое решение приняли в думе. Выпустили ряд законов. Фирма должна быть одна. По соображениям безопасности. Президент России, Владимир Владимирович Путин поддержал данную инициативу.

Никаких парков тоже больше не существует. На всем теперь зарабатывает только Яндекс. На своих машинах работать нельзя, только на автомобилях компании. Никаких аренд, выкупов автомобилей нет. Зарплатных проектов тоже. Только сделка, все водители получают процент от заработка.

В каждом городе множество автопарков Яндекс. На территории автопарка есть большая автомастерская, медицинский центр, учебный центр, офис и, конечно, большая парковка служебных автомобилей.

Все водители зарегистрированы в системе. Работают только официально. Платят налоги. Если водителя разыскивают судебные приставы, у него есть долги, в такси удобно работать, поскольку система помогает всё это решить. У водителя автоматически с заработка списывается сумма, которая идёт на погашение задолженности.

Если это задолженность по кредитам, либо иные задолженности - в день забирается 20% с заработка.

Если задолженность перед банками-партнёрами Яндекс, то списывается 30%.

Если задолженность по алиментам списывается 50%.

Автомобили по всей России в такси одинаковые, спецвыпуск, все под один стандарт. Машины, типа английских кэбов. Водитель от пассажиров закрыт, вперёд к нему сесть нельзя. Все авто желтого цвета, даже машины тарифа «Бизнес». Все это сделано из соображений безопасности и узнаваемости. Кэбы нигде не продаются, производятся только для Яндекс. Когда истекает срок службы автомобиля, он утилизируется. Поэтому в качестве личного автомобиля использоваться не может. Также всем авто производителям машины желтого цвета выпускать запрещено. Данный цвет, только для машин такси. В каждой машине есть умная мультимедиа. Во всех машинах ведется видеонаблюдение, в случае нарушения правил сервиса – штраф. В каждой машине есть детское кресло.

О тарифах:

Машины в «Экономе» и «Комфорте» одинаковые. Пассажирских мест 3. Установлен большой экран.

"Эконом" - клиент всю дорогу будет ехать с рекламой, которая показывается на экране, её нельзя будет выключить и сделать звук потише. Все автоматически. Курить, пить, кушать строго запрещено.

"Комфорт"- поездка без рекламы, и более того в салоне вы можете включить, что вам нравится: музыку, кино, сериал, любые видео. Можно пить, кушать, курить только электронные сигареты. Если причиняется вред салону из-за напитков или еды - штраф. Ведется видеонаблюдение.

"Комфорт +" – в отличие от обычного комфорта, можно взять два джойстика и поиграть в видеоигры. В остальном все так же.

"Минивэн"- Количество посадочных мест 8. Минивэн оборудован для перевозки инвалидов на коляске. Благодаря специально выезжающим металлическим лыжам, легко можно заехать в салон. Также если у пассажира много багажа, стоит выбирать этот тариф. Тариф "Минивэн" бывает двух видов, "Комфорт" и "Эконом". Разница, как вы уже поняли, в рекламе.

"Бизнес"- спецмашины невероятно комфортные. В салоне два массажных кресла. Соответственно в бизнесе могут ехать только 2 пассажира. В кресле очень удобно сидеть, можно ехать просто, а можно включить режим массажа. Массаж может делаться как любой отдельной части тела, так и всего тела сразу. В «Бизнесе» есть мини-бар, в котором есть все популярные напитки. От сока до виски. Есть аппарат, который может приготовить вкусный кофе или чай. Также есть конфеты, шоколад, фрукты, орехи. Также есть экран, можно включить всё, что душе угодно, либо поиграть в видеоигры. "Эконома" в бизнесе нет. Изначально, конечно, был, потом убрали за ненадобностью.

Машина у водителя на гаражном хранении. Раз в две недели водитель обязан приезжать в автопарк:

1. Нужно проходить ТО. Если с машиной какие-то неполадки, все тут же устраняется. Безопасность превыше всего! Если ремонт требует много времени, водителю предоставляется другой автомобиль.

2. Нужно пройти медосмотр. Медосмотр не формальность, не для галочки, а как полагается. В случае возникновения каких-либо проблем водителя не допускают к работе. Водителя с проблемами здоровья нельзя допускать к работе с людьми. Безопасность превыше всего! Больничных и помощи с лечением нет, только диагностика. Водитель лечится сам, как будет здоров, может снова приходить, работать.

3. Нужно пройти тест. Вопросы на темы: ПДД, знание города, качество оказания услуг, акции Яндекс и его партнёров.

От результатов теста зависит процент заработка и допуск к тарифу на следующие две недели.

Система оплаты труда у водителей одинаковая. Это процент от заработка. Никаких затрат со стороны водителя нет. Машина обслуживается за счет фирмы. Бензин, мойка, тоже за счет фирмы. Но заправляться и мыть машину, нужно только у партнеров.

Все новые водители проходят обучение в учебном центре. Если водитель уже работает, ему каждые две недели необходимо сдавать тест, подтверждать свой профессионализм.

Тест для тарифа «Эконом» 20 вопросов.

От 90% правильных ответов – процент заработка сервиса следующие две недели будет 50%.
От 70% до 90% - процент заработка будет 40%.
От 50% до 70% - процент заработка будет 30%.
Меньше 50% - доступ водителя к заказам ограничивается. Пересдача может быть только через день. Количество пересдач неограниченное.

Тест для тарифа «Комфорт» 30 вопросов.

От 90% правильных ответов – процент заработка сервиса следующие две недели будет 50%.
От 70% до 90% - процент заработка будет 40%.
От 50% до 70% - процент заработка будет 30%.
Меньше 50% - доступ водителя к заказам ограничивается. Пересдача может быть только через день. Количество пересдач неограниченное.

Тест для тарифа «Комфорт +» 35 вопросов. Проценты такие же.

Тест для тарифа «Минивэн» 40 вопросов. Проценты такие же.

Тест для тарифа «Бизнес» 60 вопросов. Проценты такие же.

Вопросы каждые две недели меняются. Больше всего вопросов, связанных с акциями Яндекс и его партнёров. Нужно за этим следить. Соответственно, чем лучше тариф, тем больше и сложнее вопросы. Заработок во всех тарифах разный, а проценты одинаковые, есть к чему стремиться. Все новые водители начинают с «Эконома», а дальше подобие карьерной лестницы. Есть еще один важный показатель – это рейтинг. В «Бизнесе» работают только водители с высшим показателем рейтинга. Рейтинг является допуском к тесту, если водитель получает плохие оценки, он опускается по карьерной лестнице вниз.

Цена на поездку в такси:

Минимальная стоимость — не менее 100 Р

Бесплатное ожидание — 3 мин

Платное ожидание — не более 9 Р/мин

По городу — не более 13 Р/км, не более 7 Р/мин

Межгород — не более 13 Р/км, не более 7 Р/мин

Тарифы могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учёта понижающего и повышающего коэффициента. Час-пик, погодные условия.

Цены в тарифах относительно друг друга отличаются всегда одинаково. «Комфорт» в 2 раза дороже «Эконома».

«Комфорт +» в 2,5 раза дороже «Эконома».

«Минивэн - эконом» в 2 раза дороже «Эконома».

«Минивэн – комфорт» в 2,5 раза дороже «Эконома».

«Бизнес» в 4 раза дороже «Эконома».

Например, цена за поездку по «Эконому» выйдет в 200р. Такая же поездка в:

«Комфорт» - 400р.

«Комфорт +» - 500р.

«Минивэн - эконом» - 400р.

«Минивэн – комфорт» - 500р.

«Бизнес» - 800р.

Это была общая информация из будущего. В дальнейшем больше. Фантазия только набирает обороты.