7 февраля вновь состоялось судебное заседание так называемой "королевы-марафонов". Следователи предоставили суду 30 кг - целую стопку, состоящую из 28 томов доказательств вины "инфо-цыганки".
Как заявляют, адвокаты вновь пытались обжаловать приговор, однако из-за большого количества зафиксированных случаев нарушения закона в виде неуплаты налогов и т.д. - попытка не увенчалась успехом.
На изучение всех бумаг по делу Блиновской юристам дали около месяца.
А ведь как начиналось...
Активно изучая психологию, ещё в 2018 году Елена Блиновская запустила свой блог в социальных сетях со стойким желанием показать, что делиться с миром счастьем и благополучием.
Понятие о "волшебной пилюле", такой манящей среди многих людей, из раза в раз всегда играло большую идейную роль в различных марафонах, тренингах личностного роста и финансового успеха.
Эта тенденция прослеживается ещё с 90-ых годов только под разными "соусами", будь то мышление, запросы в космос, визуализация и т. д.
Этим не пренебрегла и наша "героиня" после того, как однажды посетила выступление известного американского коуча Тони Роббинса в Лондоне.
Тут то всё и завертелось...
- В 2020 году всемирно популярный журнал Forbes оценил выручку Блиновской в 330 миллионов рублей, а прибыль в соотношении в неслыханные 200 миллионов рублей.
- В 2021 году Блиновская знатно нашумела в медиа-пространстве, на показ отпраздновав свой день рождения за 120 миллионов рублей, вызвав волну негодования в обществе.
- В скором времени, в феврале 2022 года состоялась премьера фильма "Марафон желаний", а в сентябре этого же года на телеканале ТВ-3 выпустили полноценную тв-программу под названием "Дом исполнения желаний". Роль ведущей исполнила, конечно же, сама Елена.
Ради своего "светлого будущего" ярые поклонники не жалели ни денег, ничего - в блоге Блиновской насчитывалось уже 5,3 миллиона подписчиков на апрель 2023 года.
Задержание Блиновской и уже известная всем "картина" предстала 27 апреля 2023 года при попытке пересечения границы.
Как итог, подобные истории Блиновской и других "шарлатанов" значительно омрачили наименование "инфо-бизнес" в России ярлыками недоверия и подозрения, однако информационный бизнес определённо бывает разным, и под "одну гребёнку" всех "не сгребёшь" и не надо.
Важно всегда мыслить критически и чётко анализировать предоставляемые услуги с пониманием, что нет "волшебной пилюли", которая решит все проблемы, а также неких "сакральных знаний", недоступных никому.