Всем приветик 🤗.Так, ,,Ванюшку,, мы пережили ,теперь настала очередь ,, Оленьки,, .Она нас так плотно и холодно накрыла - метёт, ветрено и морозно.Смотрю в окно,а там сосед пытается противостоять натиску стихии со снеговой лопатой на перевес.Попытки( была третья или четвертая) успеха не принесли . Плюнул он на это безнадёжное дело и ушёл домой.Все бесполезно,там ,где чистил минуту назад ,вырастал новый бархан снега.Представляю ,какой сюрприз нас будет ждать завтра утром .
Торговля совсем не радует.Ох,уж это межсезонье .Зимний вариант уже не актуален ,а весенний ещё настал.Дни тянутся как резина,погода прыгает с плюса на минус.У всех предвесенняя апатия.Летом такие моменты я предпочитаю пережидать на природе, поближе к воде,в кругу своих друзей и семьи.
Может поэтому сейчас этот период тяжелее переносится ,что ни куда не выберешься - холодно ( мне.Есть кто- то любит и зимние вылазки на природу ,но мне холодно,я мерзляк ).
Сегодня созванивались с своим ,, куратором ,,.Это представиль фирмы,у кого я брала кассу и кто помогает мне и ведёт все ,,дела,, ,что связано с кассой,причем за услуги(консультации )я ни чего не плачу, только за комплектующие и работу связанную с ними.Если у меня возникают проблемы,вопросы или зависла касса,я созваниваюсь и меня по видео связи консультируют,объясняют .Сама ,,фирма,, находится в Твери .Так же на ,, удалёнке ,, мы перепрограммировались с патента на упрощенку.У меня возникли вопросы по маркировке товара ( она начинается с1 апреля ).Так,вот ,что могу вам сказать , положение есть,а конкретики нет.Есть приказ,но ,,как и что ,, ещё всё в сыром состоянии .У нас так всегда ,клич кинули ,а толком ,что делать, дорабатываем на ,,коленке,,.У меня тоже по этой тему куча вопросов .Один и пожалуй самый главный - а как будет Садовод маркироваться ?Там тоже есть розница.Вопрос вопросом ,а сама понимаю, что это государство в государстве .У них свои законы и наши их не касаются .Взять хотя бы бренды.С нас три шкуры дерут,там всё и везде,на каждом шагу .И ничего ,они работают ,а нам штрафы и конфискации .
Кстати ,о кассах.Я одна из нашего города брала кассу напрямую на ,, фирме ,,.Наши торгаши все приобретали её у посредника, который закупался ими там же, где и я.Так вот,этот ,,посредник,, с них ещё за ,, обслуживание ,, кассы в месяц берет 900₽ .Раз в месяц приходит ,,посмотрит,, на кассу ,возьмёт деньги и пошёл.Когда я своим коллегам задала вопрос,мол за что вы платите .Мне ответили,что если что-то навернется он отремонтирует,оплата будет только за запчасти ,за ремонт не возьмут.На все мои доводы,что их разводят как ,, кроликов ,, и ,что ,,касса ,, имеет гарантию от производителя ,а так же за пять лет оплачивая ,, обслуживание ,, ,вы выкинули деньги не на одну кассу.Сам аппарат стоит не особо дорого,вся основная цена в ,,накопителе,,.Его они так, же как и я меняют за отдельную плату .Разница только в том ,что он им ,,вкорячивает,, накопитель на год по цене как я беру напрямую на три года .И как объяснить им ,что их попросту,, имеют ,, на добровольных началах и человек делает свой бизнес практически из воздуха ?Ну,что ж,классная схема по отъему денег на добровольных началах .Кстати ,когда я ,,закупала,, коды у ,,Честного знака,, ,я платила 5₽ и распечатывала их сама.Он уже распечатанные на листах коды ,впаривал им по 70₽.На одном листе формата А4 помещается 25 кодов.
Ладно, хватит о том,что не всем интересно .Вчера очень интересная клиентка забегала . Пришла с вопросом , когда мы летние костюмы завезём.Ей в июле на юга.Потом переменила кучу платьев,кофт и ушла думать . Я минут сорок всё на места распихивала.Через час вернулась и купила куртку.Вот так ,с ,,югов,, перешли на ,,север,,.🙃.Вот такие новости у меня на сегодня .Хотя,нет , покажу немного куртяшек для ранней весны .
Есть ещё варианты ,но я не все успела отфоткать.Это только небольшая часть .Спасибо моей,, модели ,, - продавцу.Вот теперь всё!От вас жду обратной связи , комментариев , пожеланий , лайков и буду рада новым подписчикам и друзьям ☺️.
Ну и немного юмора под занавес 😁.