Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

На Geely Tugella с Vw Tiguan: что думает бывший владелец «немца» о своем новом кроссовере

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Джили Тугелла на российском рынке представлена уже несколько лет и имеет немалое количество фактических владельцев. И складывается такое мнение, что данный автомобиль устраивает большинство его владельцев. Но так ли это на самом деле? Как оказалось, не всё так просто – нам написал подписчик по имени Олег. Он владел Фольксвагеном Тигуан 2018 года выпуска и в 2023-м сменил его на китайский купеобразный кроссовер. Что думает бывший владелец ВАГа о своем новом приобретении? Далее, об этом и узнаете. Но прежде, чем мы перейдем к сути, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше а

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Джили Тугелла на российском рынке представлена уже несколько лет и имеет немалое количество фактических владельцев. И складывается такое мнение, что данный автомобиль устраивает большинство его владельцев. Но так ли это на самом деле? Как оказалось, не всё так просто – нам написал подписчик по имени Олег. Он владел Фольксвагеном Тигуан 2018 года выпуска и в 2023-м сменил его на китайский купеобразный кроссовер. Что думает бывший владелец ВАГа о своем новом приобретении? Далее, об этом и узнаете.

Но прежде, чем мы перейдем к сути, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, приступаем.

Джили Тугелла.
Джили Тугелла.

Итак, к Джили Тугелла мы вернемся чуть позже, а пока что, акцентируем внимание на Фольксвагене Тигуан. Дорестайлинг. Под капотом он имел бензиновый турбомотор 2,0 литра мощностью 180 лошадиных сил. Трансмиссия – роботизированная, а привод, конечно же, является полным.

Олег покупать такую машину новой и на момент её продажи пробег составлял 131 000 километров. Каковы были мотивы к смене кроссовера? Олег аргументировал покупку Тугеллы банальной новизной – авто привлекателен и отлично оснащен.

В салоне.
В салоне.

Второе – Фольксваген уже начал сдавать позиции в плане надежности и у подписчика возникли подозрения на износ маслосъемных колпачков, поршневых колец. Да и, менять очередной комплект сцеплений стало лень и накладно, поэтому решено было смотреть в сторону новой машины с более-менее благонадежной репутацией. Так и пришел Олег к Джили Тугелла.

«Китаец» привлек родством с Вольво – платформой и прочей техникой. И вкупе с хвалебными обзорами от журналистов, блогеров это сыграло свою роль.

Первые месяцы после покупки отметились радостью. Скажем, Джили Тугелла понравился Олегу строгим салоном, красивой панелью приборов и понятной эргономикой, удобными креслами – как спереди, так и сзади. Он не может сказать, что по части тактильных ощущений Тугелла в чем-то проигрывает Тигуану, а экономия на мелочах здесь не бросается в глаза.

На заднем ряду.
На заднем ряду.

Что же касается ощущений на ходу, то положительно подписчик отзывается о динамике ускорения – Тугелла вполне шустрая машинка, причем как в городе, так и за его пределами. Ну и, работа «автомата» неплоха – он шустрый и в то же время, плавный.

В целом, машиной Олег доволен, но есть и поводы для критики. Например, управляемость не слишком точная – авто воспринимается тяжелым и неманевренным, что удивило Олега, учитывая не самую большую колесную базу и «тележку» Volvo XC40.

Авто еще долгое время будет привлекать внимание своим дизайном.
Авто еще долгое время будет привлекать внимание своим дизайном.

Также, не радует качество головного освещения. Фары ночью светят на малое расстояние и это делает вождение в темное время суток некомфортным.

В остальном, пока что, вопросов к машине нет. Пробег – 18 000 километров. Надежность, также, пока что особых поводов для разочарования не дает.

А вам нравится Geely Tugella? Поделитесь в комментариях своим мнением. Всем спасибо за проявленное внимание.

Geely
267,8 тыс интересуются