Кроссовки, которые были на пике популярности на баскетбольных площадках в 80-х, Converse Weapon, возвращаются и теперь оснащены амортизацией CX и стилем Шая Гилджеса-Александера (Shai Gilgeous-Alexander)
Converse Weapon с 1986 года
Weapon появились в непростое время для Converse, когда бренд, зарекомендовавший себя как символ американского баскетбола, столкнулся с конкуренцией со стороны более молодых марок в 70-х. Эти марки внесли инновации не только в продукты, но и в способы их презентации, делая акцент на баскетболистах в рекламных кампаниях 80-х. У Converse были в составе некоторые из лучших игроков НБА, и когда пришло время ответить на вызовы, компания не стала выбирать: они решили действовать масштабно, ведь Converse был самым представленным брендом на All Star. Их кампании объединяли многих великих игроков того времени, и их влияние затронуло сам спорт. Легендарное соперничество между Мэджиком Джонсоном и Ларри Бердом получило новое измерение после съемок рекламы Weapon, где