Приходя в ресторан или кафе, вас встречает особая атмосфера, запоминающийся декор и предвкушение чего-то волшебного.
Сотрудник вас провожает за понравившийся стол, после подходит официант и
Подает грязное меню, в пятнах, потрепанное и спрашивает:
«Готовы сделать заказ сразу или позже?»
Все, гостеприимный сервис закончился, так и не начавшись.
Сейчас рассмотрим еще одну распространенную ошибку:
«Готовы сделать заказ сразу или позже?»
Когда официант подает гостю меню, ему необходимо обратить на себя внимание и ….
Представиться - это первое, с чего начинается общение с гостем.
Высшим пилотажем считается, когда гости спрашивают у управляющего или администратора: «А Ксения сегодня работает?", "Можно, чтобы Ксения приняла у нас заказ?» Ребята, стремитесь к этому.
Далее, мы правильно предлагаем напиток и ведем гостя по меню, используя открытые фразы.
А как правильно предложить гостю напиток? Пишите ваши варианты в комментариях.
P.S. Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.
Успехов в нелёгком деле!
Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa