Приходя в ресторан или кафе, вас встречает особая атмосфера, запоминающийся декор и предвкушение чего-то волшебного. Сотрудник вас провожает за понравившийся стол, после подходит официант и Подает грязное меню, в пятнах, потрепанное и спрашивает: «Готовы сделать заказ сразу или позже?» Все, гостеприимный сервис закончился, так и не начавшись. Сейчас рассмотрим еще одну распространенную ошибку: «Готовы сделать заказ сразу или позже?» Когда официант подает гостю меню, ему необходимо обратить на себя внимание и …. Представиться - это первое, с чего начинается общение с гостем. Высшим пилотажем считается, когда гости спрашивают у управляющего или администратора: «А Ксения сегодня работает?", "Можно, чтобы Ксения приняла у нас заказ?» Ребята, стремитесь к этому. Далее, мы правильно предлагаем напиток и ведем гостя по меню, используя открытые фразы. А как правильно предложить гостю напиток? Пишите ваши варианты в комментариях. P.S. Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой а
Самые распространенные ошибки официанта: Готовы сделать заказ сразу или позже?
7 февраля 20247 фев 2024
1189
1 мин