Найти в Дзене

Самые распространенные ошибки официанта: Готовы сделать заказ сразу или позже?

Приходя в ресторан или кафе, вас встречает особая атмосфера, запоминающийся декор и предвкушение чего-то волшебного.

Сотрудник вас провожает за понравившийся стол, после подходит официант и

Подает грязное меню, в пятнах, потрепанное и спрашивает:

«Готовы сделать заказ сразу или позже?»

Все, гостеприимный сервис закончился, так и не начавшись.

Сейчас рассмотрим еще одну распространенную ошибку:

«Готовы сделать заказ сразу или позже?»

Когда официант подает гостю меню, ему необходимо обратить на себя внимание и ….

Представиться - это первое, с чего начинается общение с гостем.

Высшим пилотажем считается, когда гости спрашивают у управляющего или администратора: «А Ксения сегодня работает?", "Можно, чтобы Ксения приняла у нас заказ?» Ребята, стремитесь к этому.

Далее, мы правильно предлагаем напиток и ведем гостя по меню, используя открытые фразы.

А как правильно предложить гостю напиток? Пишите ваши варианты в комментариях.

-2

P.S. Конечно, все вышеописанное является маленькой верхушкой айсберга для существования заведения и требует глубинного анализа. Ведь ресторанная сфера разнообразна и многогранна, но порой надо начинать с малого.

Успехов в нелёгком деле!

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa

https://serviceforhoreca.ru/