Найти тему
Александр Поляшов

Что участвует в распродаже? И почему чудеса существуют?

Наверняка, ты знаешь чувство, когда долго о чём-то мечтаешь, но всё откладываешь, откладываешь, а потом бум! И всё, уже поздно.

Вот такой попадос случился и со мной🥲

Я мечтал попасть на один спектакль. Представлял, как окажусь в центре зала, с открытым ртом буду наблюдать на сцену и разбивать ладоши в бурных овациях!

И когда уже был готов приобрести билет, из экрана моего монитора вылезла огромная жирная фига, намекнув, что я опоздал.

Билетов нет😅

Это было то представление, на которое я слёзно мечтал попасть. Но вечные заказы откладывали моё желание. И я решил поделиться об этом со своей командой. В нашем чате я, как говорят психологи, прошёл все стадии:

Отрицание

Гнев

Торг

Депрессия

Принятие.

И пока я прыгал по этим стадиям, моя команда — они же мои друзья, уже проворачивали одну схему. В подробности вдаваться не буду, но однажды мне приходит сообщение, в котором торжественно написано:

«Саша, 5 февраля ты идёшь на спектакль!».

Вот после этого смс у меня голоса не было ещё дня 3, потому что я орал от радости таааак! Мне кажется, мои дальние родственники услышали, как я счастлив😂

Представляешь? Эти сумасшедшие достали мне билет! Они, считай, осуществили мою мечту! И я вот что подумал.

Проси у Вселенной всё, что хочешь — чудеса слу-ча-ют-ся! И я решил сделать подарки со смыслом для вас, мои милые дамы! Да, побуду один день волшебником!

В честь своего юбилея я дарю вам бомбезные скидки на мои лучшие курсы! Скидки будут аж до 70%!!! И действовать они будут всего 1 день!!!

Таких скидок больше не будет (до следующего юбилея так точно!)

Поэтому не пропусти мой завтрашний пост)

Помни, чудеса есть! И в четверг будет одно из его проявлений! Не пропусти, вдруг это изменит вектор твоей жизни?✨