846 подписчиков

St Peter’s Golden Ale. St. Peter’s Brewery Co.

Алоха всем!

Тара
Тара

Еще один представитель семейства St. Peter’s Brewery Co. и сегодня это у нас Golden Ale. Мёда я в прошлый раз нахлебался, так что теперь разгрузимся простеньким элем. На само пиво я возлагаю приличные надежды, так как эль за три сотни деревянных это для меня обычно крафт, а тут просто импорт, так что хотелось бы как минимум хорошего качества. Ладно вскрываем стекляху и вперед пробовать.

Объем - 0,5. Алкоголь - 4,7%. Горечь - N/A IBU. Цена - 300р.

Содержимое
Содержимое

Что вижу.

Светлый янтарный цвет который укутала пенная шапка белоснежного цвета. Шапка уходит неспешно, налипает на стенки бокала и остается совсем немного на поверхности пива.

В аромате.

Солод, его карамельный собрат и хмель, которая тут представляет собой цветочные и травянистые нотки.

Во вкусе.

Мягкая, но весьма уверенная горчинка и приятное солодовое база. Тело полное да и в целом если честно пиво очень приятно пьется.

ТТХ и Чтиво
ТТХ и Чтиво

Мнение.

Все хорошо, кроме ценника. Так бы брал на постоянной основе, пока пил даже не хотелось его описывать, а просто продолжать наслаждаться таким хорошим напитком.

На сегодня у меня все. Всем хорошего пива!

P.S.

Если вам интересно читать мои обзоры то буду рад если вы подпишитесь на мой канал, поставите 👍🏻 и свой комментарий!

Также советую познакомится с #пабд тут много интересных обзоров и статей!