Очень давно по молодости, я любил отдыхать каждое лето в деревне, на берегу обского водохранилища, и с ночёвками, оставаться в сосновом бору, за 10 - 30 километров от деревни. Но потом, в том бору, я случайно попал на форум Хадда, а на следующий год, угораздило почти там же, встретить в глухой чащобе говорящий живой колёсный трактор, и гусеничный фургон, после всех этих приключений, я перестал отдыхать, в любимой с детства деревне Абрашино. В мире кроме аномальных зон, встречаются ещё, и аномальные люди, к числу которых, отношусь и я. Но из аномальной зоны, можно выйти, а вот врождённая, или приобретённая аномальность, это, вроде некоего проклятия, от которого, невозможно избавиться. История с говорящим трактором и молчаливым фургоном, до сих пор, не выходит у меня из головы, ведь в жизни, я повидал много таинственного, но почему то, именно тайна живого механического чуда, осталась для меня, наиболее интригующая. Я, как обычно шел по компасу, вглубь соснового бора от речушки под названием Чингиска, делая петлю километров в десять, чтобы вновь выйти к этой речушки, протекающей в десяти километрах от деревни, и заночевать. Обычно, я выезжал на велике рано утром, доезжал до речушки, и после утренней рыбалки, спрятав велик, совершал за ней петлю в течении дня, и возвратившись к месту рыбалки, оставался с ночевкой. В середине дня, я забрёл в непроходимый кустарник, и неожиданно для себя, обнаружил заброшенный, и забытый кем то, гусеничный вездеход, размером три на семь метров, и выстой в два с половиной метра, стоявший возле огромной кучи валежника. Спереди и сзади машины, вплотную к ней, росли осины, диаметром в 20 – 30 сантиметров, а на ее крыше, имелся слой опавшего хлама толщиной в двадцать сантиметров, и росла трава. Внешне, это была идеальная коробка без швов, но лишь, по выступавшим спереди и сзади фрагментам гусеничного движителя, я понял, что это не стационарное, а мобильное устройство. Покрытие машины, было не то матовым, не то абразивным как наждачка, и по черному фону, проходили некие мерцания. Я, подошел с торца, и попытался рассмотреть непонятное мерцание покрытия. В туже секунду, торцевая поверхность стала идеально гладкой, а затем чисто зеркальной, и я, увидел собственное объемное изображение с величайшей четкостью. Отскочив от машины, я перевел дух, и, успокоившись, вновь приблизился к непонятному чуду. Зеркальность, перешла в прозрачность, и я увидел кабину, как мне показалось космического корабля, и двух пилотов, сидящих лицом ко мне, облаченных в монашеские одеяния, и их головы, опирающиеся подбородками себе в грудь, скрывали глубокие капюшоны. Под потолком у лобового стекла, находились два серебряных кольца, диаметром в сорок сантиметров, и под ними, на уровне лиц пилотов, на невидимой магнитной подвеске, висели две оптические сферы, и наблюдали за моими действиями. Кстати над каждым пилотом или оператором курса вездехода, тоже виднелись кольца магнитной подвески. Под каждым глазом, на висящих сферах, по-русски, мелким шрифтом, было написано полукругом, слово “кувида 2058”, а когда я зашел с боку, и боковые стекла стали прозрачными, то на приборной доске, напоминающей серебряную пластину, прочитал, “ курсовая видео аппаратура активирована”. Я, прошел к грузовому отсеку, и поверхность вновь из матово абразивной, превратилась в прозрачную. В грузовом отсеке, сидело два инженера (как мне показалось) в яйцевидных касках, и их головы, слегка покачивались на мерцающих потолочных магнитных кольцах. Перед инженерами, сидящими возле кабины лицом друг к другу, была единая серебряная панель, но у каждого из подлокотника, торчала складная клавиатура. Дальше посередине грузового отсека, находился некий саркофаг, или контейнер, размером метр на метр, и два в длину, на котором было написано “Феникс”. А, за ним, находились некие механические устройства плотно скомпонованные. Вдруг, я услышал некое шипение, и вся грязь с крыши вездехода, ссыпалась на землю с противоположной стороны. В грузовом отсеке, от потолка, отделились кувиды, и зависли на уровне моего лица. Затем, в потолочных кольцах магнитной подвески кувид, образовались круглые отверстия, и кольцевые магниты, сначала притянули оптические сферы к потолку, а затем, вытолкнули их через отверстия наверх, и все шесть кувид, зависли на высоте около двух метров над крышей. Кольца под потолком, стали мерцать, и кувиды в тоже время, стали проворно озираться по всем сторонам, а на экране появилась надпись об активации аппаратуры видео наблюдения. Осмотревшись по сторонам, четыре задние кувиды, вновь уставились в низ. По экватору каждой кувиды, проходили две медные нити, из которых наружу, вылезли угловато серповидные, вентиляторные лопасти. Действие активации полетной системы, напоминало действие двух диафрагм как у фотоаппарата, но вывернутых наизнанку. Так вокруг каждого шара, образовалось два встречных пропеллера, с лопастями, напоминающими бумеранги. Лопасти винтов, в форме буквы “Г”, применялись до библейского потопа, на аппаратах разведчиках, которые могли в совершенстве летать вплоть до стратосферы, и плавать, под водой, на единой винтовой тяге. Встречно вращающиеся винты, превратились в прозрачные ореолы вальсирующего воздушного потока, и шары, став зеркальными, бесшумно исчезли. Но потом, вообще произошло чудо, этот вездеход, стал полностью прозрачен, и я увидел, как на другой стороне этого невидимого ящика на легком ветру, колышется кустарник. Только две висящие кувиды, и грани вездехода, обозначенные тонкой мерцающей черной нитью. – А что, еще можешь, кроме маскировки, - спросил я. И, в ту же секунду, во весь огромный борт машины, образовался экран, и на нем, я, наверное, первым из людей, увидел документальный фильм, на плоской телевизионной панели. Машина, показала мне военные маневры, проходящую на данной местности, и беззвучный фильм, длился около минуты. Потом, две оставшиеся кувиды исчезли, и вездеход, вновь стал походить на черный света поглощающий ящик. Концерт окончен, подумал я, и, закинув за плечи рюкзак, как то с опаской, пошел от машины в сторону направления кабины. Отойдя метров десять маленькими шажками, я повернулся к машине, и помахал ей рукой на прощание. Лобовые стёкла, стали прозрачными, нимбы над головами водителей вспыхнули ярким светом, капюшоны с голов, слетели на плечи, и яйцевидные каски, заняли положение марша. В туже секунду машина бесшумно с брюха, поднялась на опорные катки, и рванула с места. Осина, молниеносно повалилась на меня, но вездеход, резко вильнул в сторону, и гусеницей, сместил направление падения. Дерево, рухнуло рядом со мной, задев плечо кончиками веток. Я, со всех сил, рванул на утёк, петляя между сосен, а за мной, с большим проворством, бесшумно неслась многотонная махина, совершая такие сложные развороты, что лесная подстилка мощнейшими потоками как из водомета, вырывалась из под гусениц, вверх, метров на десять. В скорее я устал, и сел, облокотившись спиной на большую сосну. Машина, бесшумно подъехала ко мне, и на лобовой поверхности, появился желтый диск, диаметром с метр, и на нем, жирными линиями, примитивно, была изображена, тоскливая рожа. Лишь после двадцати лет, в интернете, я увидел этот тоскливый смайлик. Я, постучал кулаком по лбу, а затем по стволу сосны, и на желтом диске, появилась рожа удивленная. – Ладно, пойдем со мной, проводишь до реки, - сказал я машине, и посмотрев на смеющуюся желтую физиономию, тяжело дыша после пробежки, тихо побрел вперёд. Кода я встал, то заметил в вдалеке, как из под кучи валежника, медленно и неохотно, вылез второй монстр, размером с мамонта, и бесшумно направился к нам, явно пытаясь составить нам компанию. Гусеничный вездеход, черной массой, бесшумно следовал за мной, немного в стороне, и я, сумел его, хорошенько рассмотреть. Опорные катки, располагались в шахматном порядке, или как это правильно называется вермахтовский шаг. Гусеницы, были бинарно активными. Поверх обычной траковой трассы, шла бесшовная транспортерная лента, толщиной со спичечный коробок, и шириной сантиметров двадцать (их было две, по обе стороны от центральных направляющих). Но, иногда, эти ленты, наполнялись неким газом, и становились в два раза толще, и катки, катились по надутому пневматическому покрытию. В трудных местах, резиновые опорные подушки, шириной примерно в пятнадцать, и длинной в сорок сантиметров (во всю ширину гусе6ницы), активировались, и поворачивались на ребро, и получались огромные грунта зацепы, с шипами на торце. Катки, диаметром немного меньше метра, были параллельны курсу движения, но вот резиновые покрышки, из за надувных опорных булей, казалось, были посажены под углом к оси колеса, и сильно виляли на внешнюю сторону (по крайней мере, так виделось), а внутренние катки, скорее всего, виляли вовнутрь колеи. Хотя возможно, покрышки опорных катков, имели боковые надувающиеся наплывы в половину диаметра, для раскачивания гусеничного движителя на жидких грунтах. Но возможно для вибрационного внедрения или прилипания к поверхности грунта зацепов, при движении на воздушной прослойке. Но иногда, боковые опорные були сдувались, делая линейное пятно контакта строго по центру резиновой ленты, и визуальное виляние катков исчезало. Вообще, зачем машина, односторонне уширяла половину опорной площади катка, непонятно. Потом, что то щёлкнуло, и спереди, вывалились гусеничные срезы, с замысловатыми замками, и машина пробежав по остаткам гусениц, перешла на колесный ход. Пока машина с шипеньем распределяла гусеницы по бортовым внутренним нишам, она одновременно втянула крайние направляющие колеса, и раздвинула опорные катки так, что они, почти перестали перекрывать друг друга. При открытии бортовых ниш, в которых хранились сменные гусеницы, я слышал легкий хлопок, наверно ниши были герметичны, и служили поплавками, или на более ранних моделях, топливными баками. Були, внешнего ряда, надулись до максимума, и сильно выступали за габариты машины, и на их подошве появились грунта зацепы, тоже самое произошло и с внутренним рядом, но во внутреннюю сторону. Машина, двигалась боком, разворачивалась практически на пятачке, и несколько раз как танк на нейтральной передачи вокруг центральной оси. Я, шёл по заросшей местности мимо множества огромных сосен, но эта смышленая и сверх проворная металлическая животина, умудрялась дружески подталкивать меня в спину на подъемах. И, когда я отдыхал, то гладил её по морде, в районе лобового стекла, а она при этом, приседала передом. А, перед болотцем, спереди вылезли направляющие колесики, и срезы гусениц, и машина вновь перешла на гусеничный ход. Но к моему удивлению, гусеницы на этот раз, были тонюсенькими, мелко звеньевыми, и сделаны из матовой керамики бордового цвета. У меня, создалось впечатление, что машина, хвастается своей обувкой, и своими ходовыми возможностями. Вскоре, я подошел, к почти отвесному подъему, и, не дожидаясь машины, за несколько минут, вскарабкался на вершину. У вездехода, из открывшейся нижней челюсти, вылез метровый жук, с огромными ногами. Это чудовище, распахнуло свои спинные створки, и на невидимых крыльях, со свистом, за пару секунд, перелетело через меня, разматывая за собой, стеклянный тонюсенький трос, c с двухметровым стеклянным ремнём, шириной около 30 сантиметров, на конце этого троса. Жук, сел возле огромной сосны, и проворно обежав вокруг ее, обвивая её ремнём, а затем, вцепился головным захватом за трос. Еще через двадцать секунд (примерно), мы вновь шагали (вернее шагал то я, а эта непонятная хрень, тихо шелестела травой позади) по шумящему от верхового ветра сосняку, а на удалении в триста метров, позади нас, всё так же виднелся, механический мамонт. Можно мне закинуть рюкзак на твою крышу, жестом показал я машине. Лобовое стекло стало прозрачным, и появилась серебряная пластина с надписью “ опасно! возможно энергетическое перенасыщение вашего объекта”. Вдруг, из за машины, вышел шестиконечный и двухголовый робот (двухметровый), покрытый стеклянной тканью, и молча взяв мой рюкзак, пошел впереди меня. Шесть универсальных конечностей как у таракана, и две головы с обеих сторон туловища. Нижней головой, робот глядел на дорогу, а верхней, озирался по сторонам. Затем, он развернулся на сто восемьдесят градусов, и вновь вертикально пошел дальше, поменяв функции конечностей. Вскоре, он побежал на четырех ногах, изогнув туловище, и в конце, устремился на всех шести конечностях, задрав обе головы на гибких шеях. Потом он развернулся плоскостью корпуса, и вывернув в другую сторону конечности и головы, как таракан, усеменил далеко вперед, ловко манипулируя моей поклажей на своей спине. Мы вышли на солнечную поляну, и из пор стеклянной ткани у таракана, вылезли длиннющие стеклянные нити, и эта механическая тварь, стала похожа, на гигантского шестиконечного одуванчика. И, когда из теневой стороны поляны, мы вышли на солнце, то я остался в полном одиночестве. Позади меня, бесшумно с редким треском, ползли следы вездехода, а где то впереди, побрякивала кружка в рюкзаке, а вот гигант, вообще исчез из виду. Через полчаса наших похождений, мы оказались на краю крутого обрыва, и далеко внизу, заблестели изгибы Чингисика, и ярко зеленые шапки кустарников, закрывающие омута речушки. Вид, был очень красивым, глубокий каньон, покрытый пышной растительностью, и залитый солнцем, с проблесками сотен солнечных зайчиков, на водной поверхности. И лишь там, к нам присоединился шедший за нами далеко позади великий монстр. Я, подошел к нему, и мы с ним, неплохо познакомились. Передо мной, возвышалась громадина на шести колёсах диаметром свыше двух с половиной метров каждое. В отличии от колёсно - гусеничного собрата, этот был говорящий, и имел весёлый нрав. Вот вам его описания. Основой того петербургского чуда из будущего, является несущая горизонтальная рама в виде буквы “Н”, не имеющая ни верха ни низа, ни переда ни зада, к каждой боковине которой, кировские конструкторы прикрепили на автономно – подвижных рычагах, три боковых адаптационных колеса. Посередине, в поперечной трансмиссионной шахте (которую машина называла трансмиссионный шлюз), соединявшей обе боковины рамы, находилась приводная система привода обоих бортов. Эта универсальная рама, называлась “Растопырка”, и на её основе, в полевых условиях и компоновались нужные бронемашины. Спереди на растопырке, в обтекаемом бронированном коконе, крепилась обычно много функциональная буферная система “морда”, скорее всего, она сканировала, защищала, и выполняла другие неизвестные мне функции. Позади морды, находилась оружейная система, в закрытом блоке, а за ним, так же в изолированном броне отсеке, размещался либо боекомплект тяжелого боеприпаса, в случае варианта ударного танка, либо десантный отсек для пехоты. Все вариационные блоки верхнего монтажа, имели одинаковую длину, равную одной трети от несущей рамы. Спереди, под Растопыркой, в случае компоновки ШМП (штурмовая машина пехоты), подвешивался в обтекаемом коконе мощный двигатель, который входил своими шестернями в трансмиссионную соединительную шахту (шлюз). В случае компоновки Ду- Ис (дуэльного истребителя, или по нашему танка), второй аналогичный двигатель, дополнительно располагался, и в задней нижней части рамы тандемно. Мне, досталось детально, осмотреть ШМП, как снаружи, так и внутри. В передней части машины, до трансмиссионной горизонтальной шахты (шлюза), соединяющего оба раздаточных борта, имелся клиренс около полуметра, так как толщина тягового кокона, в котором размещался двигатель, была около метра, а до рамы было около полутора метров. Позади двигателя, от земли до днища десантного отсека, было около полутора метров, и вполне просторно. Раздалось шипение, и подобно нижней челюсти как у Як 40 (по моему), бронированное днище десантного отсека открылось до земли. Образовался гладкий резиновый трап, на котором неожиданно появились ступеньки. Я, поднялся по ступенькам, и упиревшись в броню, оказался в отсеке пехоты. По четыре сиденья с каждого борта, и узкая на длину ступни, так называемая трасса для ног, под каждым рядом сидений. Чтобы не грохнутся с непривычки в выходной проём, я держась за верхний поручень, уселся на боковое сиденье, и в туже секунду, меня обхватила некая пневматическая система, и трап бесшумно поднялся, убрав ступеньки, сделав пол ровным. А, как с аварийным выходом, - спросил я. Трап со свистом грохнулся на землю, и вместо ступенек, появился надувной желоб, трассы для ног, превратились в подобие бортов надувной лодки, и меня, пневматическим ударом в спину, скинуло на надувной трап, и буквально через пару секунд, я валялся между колесами. Я, дурак, поднялся по появившимся ступенькам по новой в машину, и попросил повторить. Но вместо ожидаемого тычка в спину, пневматика меня прижала так, что я чуть не задохнулся, а моя голова чем то накрылась. Кода я очухался после болтанки, то открылся торцевой люк, и когда я вышел, то увидел, что нахожусь в сотни метрах от трактора, а десантный отсек, на миниатюрных гусеницах, посеменил обратно, и очень проворно, благодаря помощи некоему механизму, вскарабкался на свое прежнее место. Но я, человек упертый, и уже через минуту, сидел в центральном отсеке командира. Но все мои старания вникнуть в принцип управления, ни к чему не привели, зато впечатлений нахватался с лихвой. В будущем, на кировском заводе, появится дочернее предприятие под названием “Питер – Star”, на котором и будут, производить бронетехнику высшего уровня. Каждая машина, имела своё имя, которое ей, давал командир десантной группы. На мониторе (матовая серебряная пластина, размером 40 на 40 сантиметров) появился позывной “Гром”, и я, обратившись к машине по имени, попросил выйти. Позади меня, раздался свист открывающегося люка, затем свист падения аппарели, затем моё шикарное кресло исчезло за долю секунды, после чего, получив пневматический удар в грудь, я как Питер Пен, кубарем по надувному трапу десантного отсека, вылетел на поляну. Ну - ка тебя, куда подальше, с твоими гостеприимствами, - подумал про себя я, и прекратил ознакомление с Кировцем. Но до этого, Кировец показал мне на мониторе, принцип работы катапульты у Ду- Ис. При легком варианте танка, задний отсек, является обитаемым, и там, в малоразмерной автономной танкетке, находится в полулежащем состоянии оператор истребителя. При съезде блока управления, после подрыва танка, задний моторный кокон, отцепляется от кормы, и оставаясь на шарнирах у горизонтальной перемычки, падает, образуя косой трап для танкетки. Но если повреждения сильные, и сход клопа (танкетки) не возможен, то у танкетки, выстреливается верхняя бронеплита, и занимает горизонтальное положение. Под прикрытием этой плиты, оператор дуиса, сидящий лицом в сторону движения танка, переворачивается за долю секунды вместе с креслом через голову, и отстреливается на 30 метров в противоположную сторону от направления движения, при отсутствии опасности позади танка. Во время полёта, кресло выпрямляет тело оператора, и фиксирует его в горизонтальном положении, а на груди оператора надувается посадочный мат, размером 3 на 4 метра. Оператор летит ногами вперёд, и лицом вниз. Приземлившись на мат , оператор находится под бронелистом из фрагментов кресла. Я, представляю, если бы вместо ШМП, находился Ду – Ис, и, чтобы я испытал, если бы он, произвел демонстративный показ, аварийного спасения оператора, с моим участием. Этот трактор, тоже показывал мне, записи учений или военных действий будущего. Больше всего, понравилась система снабжения. На растопырки, устанавливали спереди и сверху, кверху дном моторные отсеки, за ним находился отсек управления и некий бак питания двигателя. И, эти каракатицы таскали под брюхом универсальные и единые транспортные контейнеры, размером семь на два метра, и в метр толщиной. Машины выбегали из леса на поляну, без остановки сбрасывали контейнеры ровными рядами, и затем, наехав на контейнеры в других рядах, так же без остановки подхватывали их под брюхо, и очень быстро исчезали в лесу. В привозимых контейнерах, находились солдаты, по 10 в каждом, и боеприпасы, а вот обратно в контейнерах увозили раненых, в состоянии глубокого анабиоза. Грузоподъемность изотермического и герметического контейнера десять тон, либо 10 человек на 10 часов активного обитания, либо те же десять человек на месяц, в состоянии глубокого анабиоза, независимо от температуры внешней среды, но с ограничением в 300 метров максимально погружения в воду. Так же понравилась машина разведки, у которой на несущей раме, находилась некая приплюснутая сигара. Несмотря на клиренс в полтора метра, машина садилась на шпагат всеми осями, и лежа на брюхе, была не выше метра. Кстати мой собеседник, тоже мог втискиваться в колию легковушки. Но гвоздем программы Питер – Stara в будущем, будет его арт система, её совершенство и простота, а так же сам принцип компоновки, меня поражает до настоящего времени, но описывать это чудо пушку я не буду, из за патриотических соображений. Я, взял у боевого робота рюкзак, и не попрощавшись с попутчиками (хватило и одного раза помахать рукой), осторожно спустился с песчаного обрыва, и пошел по высокой и густой пойменной траве. Отойдя метров на сто, я услышал позади приглушенный свист, и в туже секунду, от сильного толчка в спину, грохнулся на живот, в какую-то болотную жижу. Примерно через несколько секунд, я, щурясь от яркого солнца, ехал как на санках, в нежных объятиях жука, которого вездеход, тащил к себе с огромной скоростью. Сев на брюхо жука, лежащего на спине возле машины, я увидел объемное, увеличенное изображение своего лица, которое закатывалось от истеричного смеха. Я, встал, отряхнулся, и затем, сначала постучал по лобовому стеклу машины, а затем по стволу, стоящей рядом сосенки. В туже секунду, моя физиономия на машине, застыла в полном недоумении, а затем исчезла. Потом, на матовой поверхности кабины, появились смеющиеся лица, четырёх симпатичных юношей, славянской национальности. Затем, улыбки на этих лицах, сменились на гримасы боли и ужаса. После чего, лицевая мякоть стекла разом, и я увидел четыре черепа. Когда черепа исчезли, то на прощание появился плакающий смайлик. Машина, почернела, зажевала своего жука внутрь, развернулась, и тихо в раскачку, понурив кабину, побрела вглубь соснового бора. Перед разворотом, я увидел на торцевой части кабины, надпись “Урал - Рейдер”. За Уралом, последовал и Кировец, и как бы специально плечом, качнувшись в сторону, сбил небольшую сосёнку. С тех пор, прошло почти тридцать лет, но воспоминание о кратковременной дружбе, с механическими, высокоинтеллектуальными транспортными средствами, до сих пор, вызывает у меня, чувства уважения к экипажу носителя силового источника. Из фильмов, которые мне показали этот гусеничный транспортер и, БТР, я понял следующее. В будущем, в данном сосновом бору, будет происходить учебное бое столкновение спецназа с десантом морской пехоты. У десантников, находящихся в окружении, закончится некая энергия, и эти четыре бойца, на бронетранспортере имеющим прозрачную броню, и в сопровождении автономного БТРа , из города Камень на Оби, попытались пробиться к окруженной группировке, но были обнаружены, и атакованы морпехами Тихоокеанского Флота. У каждого из бойцов, под подушечкой большого пальца левой руки, находился микро чип, и все четверо, приложили по команде старшего, большой палец к экрану бортового компьютера. После чего, из контейнера, стало исходить мощное свечение, и образовавшаяся энергетическая сфера, накрывшая обе машины, перенесла их в недалекое прошлое. Морпехам, досталось небольшое озеро бурлящего шлака, на краю поляны. Командир, ввел задание машине, доставить груз через прошлое, зная, что экипаж, не переживет физически, разрыв времени источником энергии. Машина, показала мне тогда ещё одну надпись, которая гласила, “ контакт с логической системой позиционирования “Перст”, отсутствует”. Возможно в будущем, у наших военных, появится собственная система определения координат на местности, но как понять логическая, непонятно. Выходит, ГЛОНА́СС не логичен. Иногда Демиурги, показывают мне будущие достижения человечества, и сравнивают их с аналогами из далекого прошлого. Однажды в одном из таких видений, я видел демонстрационный показ костюма спецназовца, созданный российской фирмой Крапида. На костюмах – скафандрах сидевших в центральном отсеке, я тоже, видел надпись “Крапида”. Крапида, способен воевать и выполнять любые действия, как с человеком внутри, так и без него. В сложенном состоянии, он весит 12 килограмм, но продолжительность его действия и многообразие выполняемых им задач, просто ошеломляют. И, те четыре трупа, находящиеся в скафандрах, способны и ныне, выполнить поставленную перед тогда ещё живыми в будущем задачу. Я, видел, как костюм, на демонстрационном показе, добывал языка. Крапида, пробирался в тыл, глушил лучом противника, заглатывал его как удав, и пробирался с ним обратно к своим. А, спецназовцев, даже обучали спать на марш броске, в бегущем по пересеченной местности по заданному маршруту костюме. Я, видел как наши спецназовцы, накачивали свои костюмы водой, и играли с ними в футбол, и занимались рукопашным боем. Крапида, это прежде всего преданный боевой друг, и даже когда хозяин погибал, Крапида, выполнив боевую задачу до конца, пытался выйти с трупом к своим, чтобы с почестями, предать земле своего хозяина. В будущем, произойдет интересный случай, когда восемь российских солдат, благодаря своим Крапидам, будучи мертвыми в течении недели на Ближнем Востоке, будут выполнять и выполнят до конца, поставленную задачу. Крапиду, первыми создадут в Академгородке, под Новосибирском, как костюм спасателя, и назовут его “Объятья Ангела”, но затем, засекретят, и уже армейская Крапида, будет выпускать его под названием “Абрис Дьявола”. Аналогов долго не будет ни у кого. Основой костюма, будут являться стекловидные телескопические волосы, которые будут увеличиваться или уменьшаться в длину за сверх короткое время. Так стекловидный волос, по толщине равный конскому, при длине покоя в двадцать сантиметров, может за секунду, увеличиваться до тридцати сантиметров, или уменьшиться до десяти и при этом, с подвешенной гирькой в 50 грамм. Внутри Крапида, будет иметь многослойную оплетку из этого сверх волоса. Что касается современных автомобилей Урал, и тракторов Кировец, с ними я был знаком не понаслышке, но очень давно. Мне довелось водить бензиновый Урал в армии, и после неё, прокатился на Кировце, и в ту пору, эти машины, были примитивны до безобразия, и обладали мучительной обитаемостью, и то, что в будущем, они будут столь продвинуты и совершенны, то это, немного радует. Сейчас от встречи с теми машинами, у меня остался огромный шрам на ноге, который я получил, когда меня тащили жуком. Зачем непонятно, нужно было, для подтверждения реальности того события, им меня травмировать. Вообще, непонятен сам демонстрационный показ достижений будущего, ведь им, было намного проще меня просто убить, а не таскаться со мной по лесу. Кировец, показал, последние их пребывания будущем. К стоящим на краю поля нашим машинам, из леса, подбежали в боевых костюмах, три мопеха, и стали жестикулируя руками, что то показывать, пытаясь, что то сказать. Затем, командир Урала, показал им некий знак рукой, и сразу появилось свечение в грузовом отсеке. Морпехи, выпрыгнули из своих боевых скафандров, и в нижнем белье, устремились бегом в лес, а их костюмы побежали к середине поля. Затем из леса выскочило, свыше тысячи морских пехотинцев, и все, стали выскакивать из костюмов, и убегать в лес, а костюмы вместе с огромным количеством покинутой бронетехники, устремились так же, к середине поля. И, вдруг Урал осветился яркой вспышкой, и все пустые костюмы и вся бронетехника, самовозгорелись ярким пламенем. Но до этого, он показывал как Уралы, запускали из своих контейнеров, в космос плазменные болиды. Эти болиды, падали за многие тысячи километров, и производили огромнейшую плазменную вспышку, от которой происходил грандиозный лесоповал, и лишь в эпицентре взрыва, оставалась кучка оголённых стволов. Но главная задача Феникса в том, чтобы выжечь и испепелить всё, что хоть как то связано с электричеством, на десятки километров в окружности. Или я всё же, видел учения, и морпехи, пытались прийти на помощь спецназу, когда система Феникса, вышла из под контроля. Видеоролики, были без звука, а Кировец сказал лишь пару слов, “привет”, и “пока”. А Фениксы, они использовали как энерго хранители, для обеспечения энергией, армейские части, и так же, как ударные боеголовки, для выжигания всего, что только связано с электричеством. На первом шлюзе, этот Кировец из будущего, поднимал суммарно 60 тонн, и без тормозов, мог удерживать эту массу на одном пришлепке (пришлепок – двигатель) в режиме тяги, неограниченное время. Если, к поверхностям каждого колеса (подвешенному за растопырку) того Кировца, прикрепить с низу по плоскому, облегающему колесо грузу в десять тон, то одним пришлепком, он поворачивал все колеса, на девяносто градусов, в режим, длительного удержания. Такие испытания проходила каждая скомпонованная на поле бронемашина, а вот, сколько поднимал танк, мне не показали. Интересно, сколько может аналогично поднять суммарно, современный Кировец ? Ну просто из чистого любопытства. А, вот мог ли я, побывать, в неком параллельном мире, и пока я, настался там по их лесу, с этими тракторами, как полудурок, мой зеркальный двойник, набрав в мире нашем грибов, спокойно у реки перешел в мир потусторонний, и где то мы с ним, возможно разминулись. И я, видел на мониторах тех машин, будущее параллельно мира. Но вот интересно другое, скоро на вооружение российской армии, начнут поступать противотанковые системы “Батут”, и задача каждой портативной ракеты, не пробить броню танка, а перевернуть его. Под танком, боеголовка ракеты, будет создавать, некую сверх мощную детонационную подушку, которая и будет, подкидывать танк, на многие метры вверх. Американцы, даже оденут все свои абрамсы, в противо батутные килты, но куда там, как прыгали, так и будут прыгать. Абрамсы и Меркавы, будут обладать двумя типами прыжка, первый гопак (вертикальный прыжок, с разбросом конечностей , в виде опорных катков, и фрагментов гусениц), и второй фуэте. После каждого прыжка, оператор Батута, будет наклеивать на поверхность установки наклейку, с изображением кузнечика. Боеголовка Батута, будет лететь, следом за некой гипер стрелой, которая, будет выстреливать шарики, создающие высокотемпературные плазменные сферы, и огибая эти сферы, будет достигать зоны поражения. Так, что сначала будет выстреливаться игла, а затем и сам Батут. Будут даже боеголовки, способные перед танком, уходить под землю, и выныривать строго бод брюхом, либо создавать мощный камуфлет. Скоро, хваленая и чопорная американская бронетехника, будет прыгать по полю битвы, как саранча, а наши Батуты, будут востребованы многими. Так, вот Кировец из будущего, судя по компоновки, был рассчитан на попытку, его поражения боеголовкой типа Батут. Но по прошествии большого времени, я увидел точные копии тех российских машин из будущего, в армейском складе, который находится в недрах Урала, и там и по ныне, хранится свыше тысячи единиц различной бронетехники из недалёкого прошлого, со времён Славянской Империи Дар Дария. Непонятно каким образом копии древнеславянских боевых машин, попали в будущее Славянской Империи. Так, что в скором времени, название танк, смениться на ДУИС - дуэльный истребитель, а БМП, вообще заменят на ШТУМ - универсальная штурмовая машина пехоты. Так как современные танки и бмп, уже исчерпали свои возможности. А вот того универсального сверх вёрткого боевого робота, я запомнил очень хорошо. Его будут производить из компонентов трёх заводов в Москве и Новосибирске, по заказу Министерства Обороны Российской Империи. Основным параметром робота, будут два условия - "Ни верха ни низа, ни переда ни зада, как на вертикальном, так и на горизонтальном ходе, и двуличие обоих голов". На рисунке 1, Иван в режиме вертикального двух конечного хода, на рисунке 2, Иван в режиме шестиконечного горизонтального хода. На рисунке 3, показано, что благодаря выдвижным центральным плечам Ивана, при горизонтальном ходе, средние конечности, шагают по собственной внешней колее. На рисунке 4, изображена раскрытая одна из шести, шестипалая кисть, и на рисунке 5, полу поворотная, титановая с рёбрами жесткости двух слойная каска - затылок, которая может либо закрывать макушку, либо передний либо задний лик, либо обе полусферы, полностью закрывают голову робота. Российские ударно штурмовые роботы класса "Иван", будут выпускаться четырёх размеров от 50 сантиметров до 2 метров до макушки при вертикальном ходе.