Найти тему

Часть 2 - КАК СДЕЛАТЬ ВОРОНКУ

Одно могу сказать точно: если продаёте личное взаимодействие, лучше продавать через личное взаимодействие (созвон/встреча). Но позиционировать это нужно через сильную позицию и грамотно, иначе можете погубить свое позиционирование и наоборот удешевить свои услуги.  

Шан четвертый - упаковать всю эту историю в ваши соц.сети с контентом, который будет сразу захватывать внимание вашей аудитории

Здесь важно: воронка - это путь, где лучше не давать потенциальному клиенту большое количество выборов. То есть: куда зайти, что нажать, выбрать какую-то опцию

Желательно, если этот путь будет чётко по прямой

Человек спустя 5 секунд нахождения на вашей странице должен понять кто вы, о чем вы и куда пройти дальше

Это помогает осуществить инструмент воронок

Последний шаг: трафик. Привлечение «крови» в наш организм:)

При воронках вы можете привлекать трафик с Reels и делать продажи, использовать письма, собирать большие мероприятия, вкладываться в рекламу и вытаскивать из воронки х10-30

Можно делать эту систему полностью автоматизированной, то есть не нужно тратить свое время и энергию на огромное количество созвонов или других лишних действий, которые не ведут вас к масштабу.

Вы можете заниматься ключевыми действиями, пока воронка работает на вас

Если было полезно, ставь «🔥», задавайте вопросы. Я с кайфом буду раскрывать для вас интересные темы и записывать подкасты