Найти в Дзене
(не)Честно о технологиях*

После этих фильмов вы будете бояться людей... и возможно ненавидеть их

Ты мне не был нужен, но раз ты здесь, то слушай внимательно. Твоя главная задача делать то, что я говорю. Будешь убирать мой дом. Твои интрументы: мусорные мешки, швабры, ведро, щетки. Завтрак. Будешь подавать мне завтрак. Каждое утро до конца своих дней. Без моего разрешения не смей есть или пить. Ты ешь только после меня и только то, что я оставил на тарелке. Каждый вечер я приношу домой газету. Как я ее дочитаю, ты будешь искать заметки о пропавших людях. Вырежи их аккуратно и вклей в мой блокнот. Если попробуешь бежать или дома будет грязно — я тебя поколочу. Будешь действовать мне на нервы или мешать — поколочу. Теперь ты живешь здесь. Только ты и я, и ОНИ (таксист из фильма "На цепи") Беременных, впечатлительных и людей с неуравновешенной психикой просьба закрыть эту публикацию и продолжить радоваться жизни. Всех же остальных я приветствую у себя на канале. Меня зовут Владимир, ака Киноманьяк, и сегодня я предлагаю вам погрузиться вместе со мной в мир человеческих пороков и безум
Оглавление
Ты мне не был нужен, но раз ты здесь, то слушай внимательно. Твоя главная задача делать то, что я говорю. Будешь убирать мой дом. Твои интрументы: мусорные мешки, швабры, ведро, щетки. Завтрак. Будешь подавать мне завтрак. Каждое утро до конца своих дней. Без моего разрешения не смей есть или пить. Ты ешь только после меня и только то, что я оставил на тарелке. Каждый вечер я приношу домой газету. Как я ее дочитаю, ты будешь искать заметки о пропавших людях. Вырежи их аккуратно и вклей в мой блокнот. Если попробуешь бежать или дома будет грязно — я тебя поколочу. Будешь действовать мне на нервы или мешать — поколочу. Теперь ты живешь здесь. Только ты и я, и ОНИ (таксист из фильма "На цепи")
Обложка выпуска...
Обложка выпуска...

Беременных, впечатлительных и людей с неуравновешенной психикой просьба закрыть эту публикацию и продолжить радоваться жизни. Всех же остальных я приветствую у себя на канале. Меня зовут Владимир, ака Киноманьяк, и сегодня я предлагаю вам погрузиться вместе со мной в мир человеческих пороков и безумия. Сегодня у нас рубрика "Фильмы, после которых ты потеряешь всякую веру в человечество", куда я отбираю кинокартины, соответствующие следующим критериям:

  1. желательно, чтобы в основе фильма лежали реальные события или история (я делаю соответствующую отметку рядом с названием кинокартины);
  2. фильм должен не просто пугать или шокировать, но и вызывать у вас чувство эмпатии при просмотре (это не всегда обязательно хоррор, иногда это может быть драма, после просмотра которой возникает острое желание вышибить себе мозг[цензура]);
  3. кинокартина должна заставить вас бояться окружающих людей, включая родных и близких — вы никому больше не будете доверять | для примера (некоторые фильмы из прошлых выпусков): "Забавные игры", "Райское озеро", "Девушка в подвале" и т. д. А теперь давайте приступим… 👻

На цепи | очень тяжелая кинокартина от одного из лучших режиссеров фильмов ужасов | "Chained", 2012 год, 18+

Слоган фильма: "Один из самых жестоких и психологически тревожных фильмов года..."
Слоган фильма: "Один из самых жестоких и психологически тревожных фильмов года..."

Режиссёром кинокартины выступила Дженнифер Линч — она работала над такими проектами, как "Американская история ужасов", "Штамм" и "Монстр" (её самая последняя работа посвящена серийному уби[цензура] Джеффри Дамеру). Это не все её работы, но мои самые любимые. То есть за работу брался мастер своего дела. И вот сегодня у нас на обзоре фильм "На цепи" 2007 года.

Для тех, кто у меня на канале впервые, хочу отметить одну очень важную вещь — я пересказываю только первые 15 минут сюжета кинокартины и затем делюсь с вами своими впечатлениями о произведении. Однако в этот раз я предлагаю всем вам поделиться в комментариях своими эмоциями после того, как вы тоже ознакомитесь с этими фильмами. Я прочитаю ваши сообщения с большим интересом.

Вступительные кадры: нам показывают маленького мальчика, который аккуратно осматривает содержимое коробки, где лежат с десяток водительских прав. Некоторые документы испачканы кров[цензура]. Паренёк берёт одно удостоверение и всматривается в фотографию женщины, которая там запечатлена. Вдруг раздаётся звонок, и мальчик начинает считать вслух. Он убирает коробку обратно на стеллаж и прячет в кармане халата фотографию неизвестной нам женщины. Подбежав к двери и досчитав до десяти, он открывает дверь и испуганно отступает в сторону…

-3

В помещение вваливается тучный мужчина, держащий в своих крепких руках девушку-подростка, которая изо всех сил пытается вырваться. Она пытается звать на помощь, но у неё получается лишь беспомощно пищать — здоровяк вдавил её голову в свою грудь, и та просто начала задыхаться под складками его жира. Мужчина только успел произнести: "Хитрая какая!" — и с силой швырнул её головой об пол. Звук удара затылка девочки о деревянный пол раздаётся очень громко, и после этого звук в фильме на какое-то время становится глухим (этот приём используют, чтобы показать, насколько действительно сильным был удар). Больше никакого сопротивления она уже не оказывала, и он повёл её в дальний угол комнаты. Что происходит дальше, нам не показывают: мальчик спрятался под стол и со слезами на глазах смотрит на удостоверение, которое он ранее достал из коробки, а из тёмного угла комнаты раздаются очень "неприятные" звуки...

-4

Тьма резко сменяется ярким солнечным днём, и мы видим, как из загородного дома выходят двое: родители и их сын. С сыном мы уже "познакомились" во вступительных кадрах, а вот время повернуло вспять на два месяца. Они садятся в машину, и глава семейства отвозит мать и сына в кинотеатр. Ему нужно сегодня поработать допоздна, и поэтому он не сможет забрать их домой — мужчина протягивает супруге денежную купюру со словами, чтобы те возвращались домой только на такси. Так будет безопаснее.По окончании киносеанса мама и мальчик выходят на улицу, и она звонит в службу такси, но тут ребёнок одёргивает её и показывает рукой, что совсем рядом припарковалось такси. Женщина кладёт трубку, и они садятся в машину. Назвав таксисту адрес, мама мальчика набирает супруга и предупреждает того, что всё хорошо и они уже едут домой. Мама с сыном увлечённо обсуждают фильм, который они только что посмотрели, как вдруг женщина понимает, что они проехали нужный съезд. Она пытается заговорить с водителем, но тот её игнорирует.

-5

Тогда она достаёт свой телефон, чтобы позвонить мужу, но они выехали на трассу, и связь здесь не ловит. Они с сыном оказались в ловушке. Машина заблокирована, и всё, что она может — это пытаться разговорить водителя, но тот просто закрывает перегородку, не проронив ни слова (место действия фильма — Соединённые Штаты Америки, и там таксист обычно отгорожен от пассажира плотным разделительным стеклом для обеспечения безопасности первого).
Вначале мама просит его проявить благоразумие, ведь с ней ребёнок; потом спрашивает мужчину, куда он их везёт; затем мать начинает обещать ему, что не будет ничего сообщать в полицию; далее женщина срывается на крик и просит отпустить их, не причиняя вреда. Тогда такси начинает медленно останавливаться. Из машины неспешно выходит тучный мужчина, он достаёт из кармана носовой платок и принимается протирать своё лицо от пота. Кажется, что он не идёт, а медленно плывёт — настолько у него неторопливые движения. Как вдруг он максимально быстро открывает пассажирскую дверь и одним, но очень мощным ударом по лицу вырубает женщину. Вокруг мёртвая тишина. Слышно только, как работает двигатель машины. Мальчик произносит: "
Мама… пожалуйста…"

-6

Далее нам показывают, как поднимаются автоматические гаражные ворота, и жёлтое такси медленно въезжает в гараж. Мы впервые видим лицо таксиста. Это самый обычный и вполне себе нормальный человек. Глядя на него, ты совсем не ощущаешь никакой опасности. Мужчина выглядит очень усталым. Он выволакивает маму мальчика из машины, не забыв захлопнуть пассажирскую дверь, и тащит её в дом. У мальчика начинается истерика, и мама говорит ему, что с ней всё будет хорошо, и просит его заткнуть уши. Через пару минут раздаётся душераздирающий крик женщины, и мальчик, не выдержав напряжения, испачкал свои штаны. После таксист возвращается к мальчику и говорит ему следующее… (тот фрагмент, который я использовал в самом начале статьи)

Аннотация к фильму с ресурса IMDB: "Маленький мальчик, которого пленил серийный уби[цензура], водивший такси, должен сделать выбор между жизнью и смертью: пойти по стопам своего похитителя или вырваться на свободу."
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=Uney3BbKyjU (все ссылки на трейлеры я продублирую в конце публикации)

За гранью страха | очень жестокий фильм | "Borderland", 2007 год, 16+ фильм основа на реальных событиях

Слоган фильма: "Не ходите дети в Мексику гулять..."
Слоган фильма: "Не ходите дети в Мексику гулять..."

В основе фильма лежит реальная история, которая произошла с американским студентом Марком Килроем, которому трагически не повезло пересечься с группой мексиканских сатанистов во главе с Адольфо Констанцо. Мать Адольфо была очень религиозным человеком и с ранних лет посвятила своего ребёнка религии. Она была родом из Кубы, и поэтому её сын стал изучать сантерию. Эта религия представляет собой верования народов Западной Африки, где практикуется вуду, и в основе её вероучений лежат традиции. Мальчик сильно отличался от своих сверстников — учителя отмечали его чистоплотность и опрятность. Адольфо характеризовали как очень любознательного ученика, и он придерживался порядка во всём. В 14 лет подросток открыл для себя учение Пало-Майомбе.

-8

Самое главное, что вам нужно о нём знать — это то, что для достижения различных целей допускаются жертвоприношения. Парень с головой окунается в религиозные учения, и уже к 21 году, когда он переезжает жить в Мексику, он становится местной знаменитостью. Его репутация растёт, к нему обращаются многие влиятельные преступники (преимущественно торговцы [цензура]котиками), и со временем у него даже появляются последователи, и он основывает свой культ. Весной 1989 года на бедолагу Марка Килроя, который с друзьями отправился на летние каникулы в Мексику, обращает внимание один из учеников Адольфо, и студента похищают для проведения ритуала. Вот так описывается "ритуал", которому подвергся Марк, в Википедии:

...его пытали и насил[цензура] в течение нескольких часов, прежде чем уб[цензура] ударом мачете по голове. Затем ему удалили мозг и сварили его в котле. После сектанты вставили ему в позвоночник толстый стальной провод, ампутировали ноги до колен и похоронили его на ранчо вместе с 14 (!) другими людьми, с которыми до этого проводили аналогичные по степени жестокости ритуалы.
-9

Об этом преступлении так бы никто ничего и не узнал, если бы родители Марка не были состоятельными и влиятельными американцами. Они приехали в Матаморос и с помощью волонтёров расклеили по городу чуть больше 20 тысяч листовок с просьбой предоставить любую информацию об их сыне за денежное вознаграждение. Также в поиски Марка был вовлечён губернатор штата Техас, и правительство Мексики также пошло навстречу родителям Марка. И через какое-то время по национальному телевидению выпустили передачу о студенте, который пропал в городе Матаморос. Через пару дней после похищения о Марке знает уже каждый житель Мексиканских Соединённых Штатов.

-10

Благодаря осведомителям полиция выясняет, кто был причастен к уб[цензура] Марка, и находит групповое захоронение жертв банды Адольфа. Ещё через несколько недель полиция определяет место, где скрываются сектанты. Как только Адольф понял, что он связался не с той семьёй, он сразу же отправляется в столицу и скрывается на южной окраине Мехико. Полиция организовывает спецоперацию с целью накрыть целиком всю банду культистов во главе с их лидером, но всё выходит из-под контроля и перерастает в самую настоящую голливудскую перестрелку, где в воздухе летают пули, кокаин и стодолларовые банкноты… Адольф Констанцо был загнан вместе со своими учениками в угол, и чтобы уйти из жизни на своих условиях, Адольф велел своему приспешнику Де Леону застрелить себя. Тот безоговорочно подчинился воле учителя… Адольф Констанцо так и не предстал перед правосудием за совершённые преступления.

-11

Аннотация к фильму с ресурса IMDB: "Во время поездки в мексиканский приграничный город трое друзей по колледжу натыкаются на культ, практикующие человеческие жертвоприношения."
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=L-2EQ_nYV3w

Веревка | классика жанра! экспериментальный триллер от мастера ужасов Альфреда Хичкока | "Rope", 1948 год, 16+

Слоган фильма: "Узел затянут".
Слоган фильма: "Узел затянут".

Что толкает людей на уб[цензура]? Ненависть, может быть, страх или ревность? Кто-то скажет, что на такое преступление может толкнуть чувство безысходности, а вот Альфред Хичкок предположил, что это может быть… скука (на самом деле не он, а Патрика Гамильтон, но Хичкоку прекрасно удалось перенести его пьесы на большие экраны). Двое молодых парней, Брэндон и Филлип, совершили уб[цензура] своего одноклассника просто любопытства ради — по силам им это будет или нет, или, может быть, рука одного из них дрогнет в последний момент?

-13

Вступительные кадры: нам показывают оживлённые улицы Чикаго. Ничего не предвещает беды, как вдруг камера делает разворот, и мы видим, как Филлип затягивает верёвку на шее молодого мужчины, которого сзади придерживает Брэндон. Филлип делает последнее усилие, и тело Дэвида обмякает в объятьях одноклассника...
— Жаль, не удалось сделать это при свете дня... Чем-то приходится жертвовать, но сделали мы это белым днём.
Дэвид закуривает сигарету и любезно помогает Филлипу снять перчатки.
— Предлагаю выпить шампанское, я припас его в холодильнике. Повод у нас есть!

-14

Дэвид очень воодушевлён содеянным. Он знал, что они справятся, и заранее приготовил бутылочку шампанского, чтобы отметить их триумф! Им удалось совершить идеальное уб[цензура] — они долго обсуждали с Филлипом все детали, готовились к этому дню, и вот наконец доказали сами себе, что они люди дела, а не слова. Брэндон даже не оказал никакого сопротивления — они сделали всё чётко и быстро... Однако его друг никак не может найти себе места. Филлип весь на нервах, но, отпив несколько глотков игристого вина, приходит в себя. Нужно следовать плану. Тело Брэндона новоявленные уб[цензура]ы спрятали в сундук, на который сверху положили два подсвечника. Это будет стол для закусок. Впереди их ждёт вечеринка, на которую они пригласили отца Дэвида, его невесту Жанет и своего знакомого преподавателя из Колумбийского университета, мистера Руперта. Жертва их преступления будет одновременно у всех на виду, и никто не обнаружит тело Брэндона. Находясь в центре внимания, друзья обеспечат себе алиби.

-15

Раздаётся телефонный звонок. Филлип замирает на месте, а Дэвид, как ни в чём не бывало, отвечает на телефонный вызов — это его знакомая. Он отойдёт на минутку и поможет ей, а Филлипу тем временем следует разложить тарелки с закусками на сундуке, где лежит их бывший одноклассник. Оставшись один, Филлип краем глаза замечает верёвку, торчащую из-под крышки сундука, ту самую, которой он пару минут назад задушил Брэндона, и снова впадает в ступор. Филлип истерично начинает звать Дэвида и просит его убрать верёвку с глаз долой. Гости прибудут с минуты на минуту, а Дэвид осознаёт, что его товарищ "посыпался" и всё может пойти к черту... Первые 15 минут.

-16

Аннотация к фильму с ресурса IMDB: "Двое мужчин пытаются убедить себя, что совершили идеальное уб[цензура], устраивая званый обед после того, как задушили бывшего одноклассника."

-17

Поблагодарить меня за работу можно подпиской, комментарием под публикацией, или просто поделитесь этим материалом со своими друзьями | надеюсь, что данный материал вам понравился. Всем добра! #топыотнечестноотехнологиях Теги для поискового алгоритма: #фильмыужасов #чтопосмотреть #кинонавечер #триллеры

Прошлые выпуски из этого цикла 👇

Трейлеры фильмов из сегодняшнего топа:

"На цепи" — https://www.youtube.com/watch?v=Uney3BbKyjU
"За гранью страха" —
https://www.youtube.com/watch?v=L-2EQ_nYV3w
"Веревка" —
https://www.youtube.com/watch?v=8xkQoH8QbVs