Найти в Дзене
(не)Честно о технологиях*

Страшные фильмы, после которых ты разочаруешься в людях | Часть вторая

В каждом из нас живёт чудовище. Оно таится в глубине сердца, но однажды – выходит и показывает свою силу (Куренай Юхи) Не читать этот топ беременным, кормящим, и чувствительным людям. Эти фильмы переходят все допустимые границы, а некоторые из них основаны на реальных событиях... Хэппи-энда не будет! С вами снова Киноманьяк 👻 Предлагаю без лишних слов сразу же погрузиться в жуть 👇 И хочу предупредить вас, если вдруг вы пропустили мои прошлые топы, или не подписаны на канал - я рассказываю только о первых 15 минутах фильма (и в пересказе я также задействую информацию из прокатной карточки фильма | другими словами, "описание кинокартины" с диска/видеокассеты). Девушка в подвале | нет ничего сильнее родительской любви... они всегда о тебе заботятся... даже если ты их "игрушка" | "Girl in the Basement", 2021 год, строго 18+ ⚠ фильм основан на реальных событиях | можете найти в интернете дело Йозефа Фритцля - австрийского инженера, который был заключен под арест в 2008 году (на протяжении
Оглавление
Обложка выпуска создала нейросеть по запросу: "Темный людской мир без сострадания."
Обложка выпуска создала нейросеть по запросу: "Темный людской мир без сострадания."
В каждом из нас живёт чудовище. Оно таится в глубине сердца, но однажды – выходит и показывает свою силу (Куренай Юхи)

Не читать этот топ беременным, кормящим, и чувствительным людям. Эти фильмы переходят все допустимые границы, а некоторые из них основаны на реальных событиях... Хэппи-энда не будет!

С вами снова Киноманьяк 👻 Предлагаю без лишних слов сразу же погрузиться в жуть 👇 И хочу предупредить вас, если вдруг вы пропустили мои прошлые топы, или не подписаны на канал - я рассказываю только о первых 15 минутах фильма (и в пересказе я также задействую информацию из прокатной карточки фильма | другими словами, "описание кинокартины" с диска/видеокассеты).

Девушка в подвале | нет ничего сильнее родительской любви... они всегда о тебе заботятся... даже если ты их "игрушка" | "Girl in the Basement", 2021 год, строго 18+

Слоган фильма: "Если бы не узкая чашка, то бонсай мог бы вырасти гигантским растением."
Слоган фильма: "Если бы не узкая чашка, то бонсай мог бы вырасти гигантским растением."

фильм основан на реальных событиях | можете найти в интернете дело Йозефа Фритцля - австрийского инженера, который был заключен под арест в 2008 году (на протяжении 24 лет он наси[цензура] свою дочь и держал ее в подвале... в результате этих связей у него появилось еще 7 детей 😨) Девушка Мария мучается от боли на руках матери, сидя на заднем сидении автомобиля. За окном ночь.

- Папа, давай быстрее! Ей очень плохо!

- Папа, помоги мне!!!

- Я итак превысил скорость и выжал все возможное из двигателя машины.

Родители с девушкой врываются в больницу и кричат о помощи. Бригада медиков тут же подхватывают Марию и везет ее в реанимацию. У девушки пропал пульс. Врачи борются за ее жизнь, родители тем временем беспомощно стоят в коридоре - каждый погружён в свои раздумья и переживания... Как мы могли это допустить?

Слева Йозеф Фритцль | справа Дон Коди (киноверсия реального преступника).
Слева Йозеф Фритцль | справа Дон Коди (киноверсия реального преступника).

Время оборачивается вспять, и мы видим семейный ужин, который происходил в родительском доме 20 лет тому назад. Старшая сестра Сары Эми, их мать, и глава семейства - все вместе за одним столом обсуждают успехи старшей дочери в университете. Завтра Эми должна будет уехать обратно в общежитие, но родителям это не нравится - ведь каникулы, почему бы не провести еще немного времени со своей семьей? Но она всячески отнекивается, ведь у нее есть дела и личная жизнь, и тут мы видим, что отец не терпит вольностей... Дона раздражает, когда он не владеет ситуацией. Эми уже успела выпорхнуть из гнезда, и он отыгрывается на младшей дочери.

- Всем спасибо за ужин. Я могу опоздать на вечеринку. Поэтому всем пока!

- Сядь. Куда ты собралась?

- Мне мама разрешила еще на прошлой неделе.

Дети, мир очень маленький. Его границы - это стены нашего подвала. Вы здесь родились, и это ваш дом... это теперь и мой дом.
Дети, мир очень маленький. Его границы - это стены нашего подвала. Вы здесь родились, и это ваш дом... это теперь и мой дом.

- Мама, но не я. Сядь. Ты никуда не поедешь. Надо спрашивать меня.

Мама смотрит в тарелку и соглашается с отцом... ведь он глава семьи, и они обе были неправы, не спросив его. Эми тоже становится как-то не по себе. Теперь понятно, отчего ей так некомфортно дома.

Наступает глубокая ночь, и Сара сбегает из дома вместе со своим парнем, который ждал ее на заднем дворе - они уезжают на его мотоцикле на вечеринку. Через какое-то время отец обнаруживает ее пропажу. Он всю ночь прождал Сару на крыльце своего дома. Вернувшись, Сара высказывает отцу, что он тиран, и как только ей исполнится 18 лет - она сразу же покинет этот дом, и никогда больше не вернется (никогда не говори "Никогда" - прим. автора). После, отец слышит, как его жена и обе дочери сплетничают о том, какой же радостной будет жизнь Сары, когда она, как и старшая сестра, сбежит от отцовской "заботы". Его это очень сильно задевает, видно, как он вскипает и спускается в подвал.

Одень красное кружевное платье, что я тебе подарил. Оно как раз под твою фигуру, дочь...
Одень красное кружевное платье, что я тебе подарил. Оно как раз под твою фигуру, дочь...

Дон сидит на кресле и о чем-то думает, его взгляд останавливается на книжном шкафу. Он любит свою семью, поэтому когда-то позади этого шкафа он оборудовал убежище на случай, если Дону и его дочерям с матерью потребуется спасаться от стихийного бедствия...

Когда мать Сары уезжает на работу, отец просит дочь помочь ему перенести тяжелую коробку в убежище. Естественно, она ему не отказывает, и как только Сара переступает порог входной двери в бункер, отец ничего не говоря, закрывает ее на кодовый замок и ставит на место книжный шкаф. Никто не услышит ее криков. Внутри есть еда и санузел, а отец приготовил ей чистые вещи. Ведь он заботится о ней. Я все сделал правильно. Да... Теперь осталось только сообщить в полицию, что наша любимая дочь пропала, и поддержать жену... ведь случилось такое горе! А может, все подумают, что она просто сбежала, не выдержав чрезмерной любви и заботы родителей?..

По-моему, после того, что он совершил, и как поломал жизнь своей дочери - Йозеф еще очень легко отделался. Ведь из-за преступления пострадали сразу 8 детей. Что вы думаете?
По-моему, после того, что он совершил, и как поломал жизнь своей дочери - Йозеф еще очень легко отделался. Ведь из-за преступления пострадали сразу 8 детей. Что вы думаете?

Чем закончится фильм, вы узнаете, посмотрев его, но что же случилось на самом деле с "заботливым" отцом: 19 марта 2009 года Йозефу Фритцлю, которому на тот момент было 73 года, был вынесен приговор - пожизненное заключению в специальном тюремном медицинском учреждении для душевнобольных. Суд присяжных признал его виновным по всем пяти пунктам обвинения: инц[цензура], незаконное лишение свободы, неоднократное изнаси[цензура], содержание людей в рабстве и убийство по недосмотру.

Американское преступление | ты творишь ужасные вещи просто потому, что нашел себе оправдание... | "An American Crime", 2007 год, строго 18+

Слоган фильма: "Это официально стало самым жестоким преступлением, когда-либо совершенным в штате Индиана."
Слоган фильма: "Это официально стало самым жестоким преступлением, когда-либо совершенным в штате Индиана."

фильм основан на реальных событиях | можете найти в интернете дело "Банишевски против штата Индиана" 1966 года Еще есть одноименный сериал, который никак не связан с историей девушки по имени Сильвия. Поэтому обратите внимание на дату выхода фильма - это 2007 год.

Фильм начинается с судебного процесса, где присяжным показывают фотографии, где запечатлены увечья, полученные шестнадцатилетней девочкой Сильвией. Женский голос за кадром говорит, что на фотографии слева изображена главная героиня (рассказ ведется именно от лица жертвы семьи Банишевски / не могу объяснить все подробности, а то получится жирный спойлер). Судья вызывает на допрос отца Сильвии, где тот объясняет, почему был вынужден отдать своих детей в семью знакомых. В городе нет работы (события разворачивались в маленьком городке Лебанон в 1965 году), поэтому отцу часто приходилось уезжать на заработки.

Главную роль в фильме исполнила пока еще Эллен Пейдж | ныне Эллиот...
Главную роль в фильме исполнила пока еще Эллен Пейдж | ныне Эллиот...

Но ранее он оставлял детей со своей супругой, а тут подвернулось одно дельце, которое с легкостью вытащило бы семью из нищеты и долгов. В этот раз ему пришлось уехать на "вахту" вместе с женой. На службе в церкви родители Сильвии познакомились с многодетной матерью Гертрудой Банишевски, которая в одиночку воспитывала семерых детей! Муж ее бросил и отказался платить алименты - он был полицейским, а в тот период страна переживала не самые лучшие времена, и женщины... ну их не считали за людей, поэтому она растила детей с тех подачек, что могла выпросить у бывшего супруга (волна феминизма захлестнет США только в 1968 году). Тем более Сильвия и ее сестра Дженни неплохо подружились с детьми Гертруды и иногда проводили время вместе, играя в доме у Банишевски. Поэтому Лестер (отец Сильвии) пришел в дом Гертруды и спросил, не могла бы та приютить его дочерей на два-три месяца.

Мы жрать хотим, тварь! Где мои деньги?!
Мы жрать хотим, тварь! Где мои деньги?!

За это время они с супругой каждую неделю будут высылать ей чек на 20 долларов (по тем временам это была очень большая сумма, подработка действительно обещала быть очень прибыльной). И первое время так оно и было - деньги всегда приходили в срок, пока внезапно платежи не стали задерживаться... а потом и вовсе перестали приходить на почту. Фильм построен таким образом, что попеременно нам показывают судебное заседание и события прошлого. Еще раз. Семь детей, некоторые из которых повторяют ошибки матери (связываются не с теми парнями, и возможно, прибавят еще несколько голодных ртов в семейство Банишевски), нищета, постоянные подработки и покупка продуктов в долг, косые взгляды соседей, полиомиелит и отсутствие средств на покупку необходимых лекарств + Гертрудой манипулирует ее молодой любовник (напоминаю, что в этот период времени к женщинам относились намного хуже, чем к собакам и скаковым лошадям).

Еще "детишки" решили набить Сильвии татуировку, но у них под рукой был только нож. Кто не знает английский: "Я шлю[цензура] и горжусь этим."
Еще "детишки" решили набить Сильвии татуировку, но у них под рукой был только нож. Кто не знает английский: "Я шлю[цензура] и горжусь этим."

На суде одна из свидетельниц заявляет, что не может осуждать Гертруду. Вот так описывали внешний вид преступницы в газете "Indianapolis Star": "измученная, весящая ниже нормы астматичка", Гертруда была очень худой и истощённой женщиной, она страдала от регулярных депрессий и болела бронхитом. Я ни в коем случае не оправдываю ее. Но когда Гертруда не получила обещанный платеж - она выпорола Сильвию (та заступилась за Дженни и попросила наказать ее за двоих, но не трогать больную сестру).

И тут происходит перелом в сознании родных детей Гертруды. Все дело в том, что они, казалось бы, были друзья Сильвии, но начали вытирать об нее ноги. При любом удобном случае каждый из детей унижал ее, эксплуатировал и требовал подчинения. А новые чеки так и не приходили, поэтому Гертруда тоже срывала гнев и обиду на Сильвии. Она стала девочкой для битья и ей некуда было бежать. В Индиане у Сильвии с сестрой никого не было...

-11

Это очень тяжелый фильм. От него у вас по всему телу побегут мурашки. Все дело в том, что мне даже нет смысла рассказывать, что случилось с героями кинокартины на самом деле - кинокартина "Американское преступление" целиком и полностью построена на судебных протоколах заседания. То-есть, почти документальный фильм, выполненный в художественном стиле.

Пропавшая Меган | а ты уверен, что твой друг из интернета не сумеет уничтожить твою жизнь? | "Megan Is Missing", 2011 год, строго 18+

Слоган фильма: "Меган и Эми лучшие подруги. Они делятся друг с другом секретами. Они обсуждают мальчиков в интернете. И через пару дней никто и никогда их больше не увидит."
Слоган фильма: "Меган и Эми лучшие подруги. Они делятся друг с другом секретами. Они обсуждают мальчиков в интернете. И через пару дней никто и никогда их больше не увидит."

мало кто знает об этом фильме, потому что даже через год после окончания съемок лишь только несколько кинотеатров согласились на прокат этой кинокартины в своих залах, а сам режиссер оправдывался тем, что он: "...хотел показать, что это может случиться с каждым ребенком..."

Я не знаю, как я буду описывать сюжет этого фильма. Потому что... ну потому что он очень тяжелый. Это ВЫМЫШЛЕННАЯ ИСТОРИЯ, хотя некоторые авторы в сети утверждают обратное, но нет. Это лишь вымысел режиссера и сценариста Майкла Гои (хотя в фильме нас пытаются убедить в обратном) - он сам в этом признался в одном из интервью. Но как он правильно подметил, в нашем сумасшедшем мире, где каждый день грани дозволенного стираются, и ранее недопустимое становится лишь очередным безумным заголовком в прессе - произошедшее с Меган может случиться с каждым.

Значит познакомилась я с ним в интернете... парень казался вроде бы нормальным...
Значит познакомилась я с ним в интернете... парень казался вроде бы нормальным...

Фильм рассказывает о двух подругах, одна из которых оторва, а другая жирная скромняга Эми из не очень богатой семьи ("жирной" ее называют в фильме), которая одевается, как говорят ее одноклассники - очень стремно. Но, невзирая ни на что, наша главная героиня Меган - лучшая подруга тихони. И если первую куда-то зовут, то она обязательно тащит с собой Эми. После очередной вечеринки (я бы назвал это тусовкой в стиле Содомы и Гоморры, потому что современные "посиделки" разительно отличаются от того, что мы в свое время называли "сходить в гости" | это больше похоже на сюжет для передачи "Пусть талдычат, что было на донышке"), Эми осознает, что напилась и опозорилась перед "крутыми" друзьями Мэган. Та ее успокаивает и говорит, что они и не друзья ей вовсе, поэтому лучше бы им найти кого-то действительно крутого, и поможет им в этом интернет... Тем более, что Эми уже пора стать настоящей женщиной. Ну и как говорится, девочки хотели, и действительно нашли приключения на свою пятую точку...

Оно получило свою порцию еды. Оно должно жрать с пола.. Оно теперь мое животное...
Оно получило свою порцию еды. Оно должно жрать с пола.. Оно теперь мое животное...

Я никогда не понимал, что четырнадцатилетние девушки находят во взрослых парнях. Вообще этот фильм (это сейчас сугубо мое личное мнение, как автора статьи) стоит посмотреть родителям вместе со своими детьми-подростками. Если в "Сербском фильме" жесткость была просто для провокации, то в "Пропавшей Меган" она... она кажется уместной и правдоподобной. Ну то есть такое реально может произойти, особенно в наши дни. Кинокартина представляет собой псевдодокументальный фильм, состоящий из новостных выпусков, интервью с одноклассницами Меган, их разговоров с Эми по Skype'у и тому подобного. Так же мы увидим записи с видеокассет, сделанных маньяком. Если вам понравились такие кинокартины, как "Ведьма из Блэр" или "Открытые окна" с Элайджей Вудом, то этот фильм очень даже вам зайдет. Ну еще эта кинокартина является самой лучшей пропагандой вступления в отношения только после наступления совершеннолетия и прохождения курсов женской самообороны.

Самый свирепый из зверей - теперь мы знаем - это человек, он убивает, даже если не голоден (Адриано Челентано)

Мало жести? Все еще доверяете другим людям? Тогда почитайте первую часть: Нет! Пожалуйста, не надо!! Страшные фильмы, после которых ты потеряешь всякую веру в человечество...

Теги для поискового алгоритма: #фильмы ужасов #хорроры #страшные фильмы #топыотнечестноотехнологиях #жесть

Поблагодарить меня за работу можно подпиской, комментарием под публикацией, или просто поделитесь этим материалом со своими друзьями | надеюсь, что данный материал вам понравился. Всем добра! 👻